Погода в Академическом сейчас
−1°
 
23 Ноября, Суббота
Погода в Академическом сейчас
−1°
Пасмурно
2 м/с, se
60%
746 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
+1°+2°
дождь со снегом
День
+2°+2°
пасмурно

Акадо

Обсуждение организации Акадо
Акадо 3.683.683.683.683.68 (оценок: 22)
Прочие офисы

Услуги провайдера в Академическом: Интернет Ethernet (L2TP VPN) = UTP 5 категории, продажа Wi-Fi маршрутизаторов, кабельное телевидение аналоговое = RG-6, кабельное телевидение цифровое (DVB-C с кодировкой NDS VideoGuard) = RG-6 + SD приставка, либо HD приставка, либо CAM-модуль Оборудование цифрового телевидения предоставляется к каждому телевизору отдельно Ознакомиться с технической возм...

Расположение:
Подробнее об организации
12359646768
69
70717479868788

23 Октября 2014 19:23
#1089
РЕЙТИНГ14  505
ПОЗИЦИЯ38
СООБЩЕНИЙ6 119
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя MarinaK

Цитата сообщения #571169 пользователя Монблан от 23.10.2014 18:56

Подключили сегодня акадо. И я уже пожалела о переходе от РТ((. Скорость вообще никакая, даже картинки загружаются очень долго)) Видео даже не стала пытаться включать. С техподдержкой общались пол часа, после чего сделали вывод, что какие-то проблемы на линии...

Обещали исправить. Не, ну я думала, что проблемы могуть начаться, но не ожидала, что сразу)))

вы не переживайте, когда начали подключать 5 квартал, из Акадо звонили, и предупреждали о возможном ухудшении качества предоставляемых услуг, на самом деле, за почти 2 года что мы пользуемся услугами Акадо у нас инета не было 1 раз, и то сразу при звонке в тех поддержку, автоответчик сообщал о данной проблеме.

0
0
23 Октября 2014 20:57
#1090
РЕЙТИНГ437
ПОЗИЦИЯ462
СООБЩЕНИЙ425
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Монблан

Цитата фрагмента сообщения #571175 пользователя Брат Пилот от 23.10.2014 19:09
Погодите горячку пороть. Они теперь в курсе проблемы, все исправят быстро (проверено на себе). А с РТ вы бы еще недели две общались бы на эту тему. :crazy:

Спасибо, Брать Пилот, за поддержку)) Да я то жду, конечно, ещё пока сильно не расстраиваюсь))

При мне сегодня три человека пришло в РТ для расторжения договоров, причина - подключаемся к акадо)))

0
0
23 Октября 2014 21:14
#1091
РЕЙТИНГ437
ПОЗИЦИЯ462
СООБЩЕНИЙ425
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Монблан

А канала LifeNews получается нет в базовом пакете?((

0
0
23 Октября 2014 21:45
#1092
РЕЙТИНГ123
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ66
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя AnNET

Добрый вечер, сотрудникам данной компании. Вы считаете нормальным в 21.30 ходить по кввртирам и предлагать свои услуги? В это время я укладываю ребенка спать, от очень громкого стука в дверь ребенок напугался и 10 минут не мог успокоиться. Не говорю о том, что буквально неделю ( может 2 назад) уже приходили сотрудники данной компании и мы русским языком сказали, что не нуждаемся в данных услугах. И в случае возникновения потребности-обратимся в офис продаж. Прекрасно понимаю, что все хотят жить хорошо и всем нужны клиенты, от которых зависит премиально/бонусная часть зп сотрудников, но давайте все же дружить с головой и навязывать свои услуги в приемлемое время.

5
0
23 Октября 2014 22:11
#1093
РЕЙТИНГ10  500
ПОЗИЦИЯ54
СООБЩЕНИЙ6 482
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Никита
Вне района

Цитата сообщения #571360 пользователя AnNET от 23.10.2014 21:45
Добрый вечер, сотрудникам данной компании. Вы считаете нормальным в 21.30 ходить по кввртирам и предлагать свои услуги? В это время я укладываю ребенка спать, от очень громкого стука в дверь ребенок напугался и 10 минут не мог успокоиться. Не говорю о том, что буквально неделю ( может 2 назад) уже приходили сотрудники данной компании и мы русским языком сказали, что не нуждаемся в данных услугах. И в случае возникновения потребности-обратимся в офис продаж. Прекрасно понимаю, что все хотят жить хорошо и всем нужны клиенты, от которых зависит премиально/бонусная часть зп сотрудников, но давайте все же дружить с головой и навязывать свои услуги в приемлемое время.

У них сотрудники работают сами на себя и нет никакой централизации.

Т.ч. к вам придут еще много раз разные люди.

0
0
24 Октября 2014 04:07
#1094
РЕЙТИНГ15  070
ПОЗИЦИЯ36
СООБЩЕНИЙ5 732
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Брат Пилот

Полагаю, это даже не сотрудники, а агенты компании, коих много, они друг друга не знают и часто ходят уже по "протоптанным" тропинкам. Это у всех компаний так. Не дело, конечно, что поздно это делают. С другой стороны, днем никого дома не застанешь.

0
0
24 Октября 2014 08:44
#1095
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района

Цитата сообщения #571330 пользователя Монблан от 23.10.2014 21:14

А канала LifeNews получается нет в базовом пакете?((

тнт еще смотреть полезно)

0
0
24 Октября 2014 09:13
#1096
РЕЙТИНГ480
ПОЗИЦИЯ429
СООБЩЕНИЙ340
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя M.Schener





















Цитата сообщения #571360 пользователя AnNET от 23.10.2014 21:45

Добрый вечер, сотрудникам данной компании. Вы считаете нормальным в 21.30 ходить по кввртирам и предлагать свои услуги? В это время я укладываю ребенка спать, от очень громкого стука в дверь ребенок напугался и 10 минут не мог успокоиться. Не говорю о том, что буквально неделю ( может 2 назад) уже приходили сотрудники данной компании и мы русским языком сказали, что не нуждаемся в данных услугах. И в случае возникновения потребности-обратимся в офис продаж. Прекрасно понимаю, что все хотят жить хорошо и всем нужны клиенты, от которых зависит премиально/бонусная часть зп сотрудников, но давайте все же дружить с головой и навязывать свои услуги в приемлемое время.



Странный (это еще мягко выражаясь), конечно, менеджмент у Акадовцев, неадекватный. Вокруг полно неподключенных домов, где есть масса желающих пользоваться услугами, предоставляемыми не РТ, а они:


























Цитата фрагмента сообщения #571552 пользователя Брат Пилот от 24.10.2014 04:07

часто ходят уже по "протоптанным" тропинкам






Наверное, хотят пополнить абонентскую базу с малейшими затратами и минимумом телодвижений - горадо проще ведь работать языком, втирая рекламу, нежели тянуть сети до еще не подключенных объектов...


0
0
24 Октября 2014 09:18
#1097
РЕЙТИНГ15  070
ПОЗИЦИЯ36
СООБЩЕНИЙ5 732
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Брат Пилот

Цитата сообщения #571659 пользователя M.Schener от 24.10.2014 09:13

Странный (это еще мягко выражаясь), конечно, менеджмент у Акадовцев, неадекватный. Вокруг полно неподключенных домов, где есть масса желающих пользоваться услугами, предоставляемыми не РТ, а они:


Наверное, хотят пополнить абонентскую базу с малейшими затратами и минимумом телодвижений - горадо проще ведь работать языком, втирая рекламу, нежели тянуть сети до еще не подключенных объектов...

Полагаю, что все несколько иначе. Агенты - внештатники. Приходят и нанимаются за копеечку от каждого через их заход подключенного. Между собой вообще никак не пересекаются и не встречаются. Вот и ходят порой по одним и тем же адресам, только разные методы используют. Кто-то просто листовку на дверь повесит, а кто-то в эту дверь стучится.

0
0
25 Октября 2014 18:03
#1098
РЕЙТИНГ437
ПОЗИЦИЯ462
СООБЩЕНИЙ425
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Монблан

Цитата фрагмента сообщения #571169 пользователя Монблан от 23.10.2014 18:56

Подключили сегодня акадо. И я уже пожалела о переходе от РТ((. Скорость вообще никакая, даже картинки загружаются очень долго)) Видео даже не стала пытаться включать. С техподдержкой общались пол часа, после чего сделали вывод, что какие-то проблемы на линии...

Обещали исправить. Не, ну я думала, что проблемы могуть начаться, но не ожидала, что сразу)))

Продолжение... Интернет пропал больше чем на сутки. Пришел техник, покопался в настройках, интернет появился, но не больше 15 мбитсек, из обещанных 100 (не ну 100 конечно я не ждала, но 25 хотя бы хотелось). Говорит, это роутер режет скорость (роутер акадо, типа по акции в аренду). При всех недостатках рт, скорость через простецкий роутер была больше при самом дешевом тарифе.

Я понимаю, что они по акции впихивают слабые роутеры, но тогда какой смысл обещать 100 мбитсек? Если черех их маршрутизатор, даже при танцах с бубнами, не получить обещанной скорости ( дажа одну четвертую часть скорости).

Короч, я в печали.

Понятно, что выход один, покупать нормальный роутер, но это уже начало другой истории))

1
0
25 Октября 2014 20:11
#1099
РЕЙТИНГ1900
ПОЗИЦИЯ175
СООБЩЕНИЙ1 281
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Mixey

Цитата фрагмента сообщения #573110 пользователя Монблан от 25.10.2014 18:03
Говорит, это роутер режет скорость

брешет

1
0
26 Октября 2014 11:45
#1100
РЕЙТИНГ437
ПОЗИЦИЯ462
СООБЩЕНИЙ425
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Монблан

Ну это кошмар,интернет работает часа четыре, потом сутки отдыхает. Подключила 23 окт и работал он в общей сложности несколько часов. Теперь понятно почему у них штрафные санкции при уходе, ранее чем через 12 месяцев. Соседи,сто раз подумайте, прежде чем переходить к акадо. Теперь и мобильный интернет от мотива не кажется таким безнадежным)))

2
1
26 Октября 2014 15:59
#1101
РЕЙТИНГ437
ПОЗИЦИЯ462
СООБЩЕНИЙ425
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Монблан

Исправили, спасибо!)) Ну отдаю должное техподдержке Акадо, молодцы, всё знают, когда восстановят и что сломалось.

Думаю, просто рано подключилась, надо было пожождать, пока новое оборудование начнет работать нормально. Надеюсь, больше в этой ветке писать не буду))

1
0
26 Октября 2014 21:11
#1102
РЕЙТИНГ43
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ74
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Сотрудник АКАДО_Сергей_
Вне района

Цитата сообщения #573677 пользователя Монблан от 26.10.2014 15:59

Исправили, спасибо!)) Ну отдаю должное техподдержке Акадо, молодцы, всё знают, когда восстановят и что сломалось.

Думаю, просто рано подключилась, надо было пожождать, пока новое оборудование начнет работать нормально. Надеюсь, больше в этой ветке писать не буду))

Добрый день. Подскажите пожалуйста, на данный момент проблема с предоставлением услуги решена?

0
0
26 Октября 2014 21:59
#1103
РЕЙТИНГ22
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ7
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Ybrjkrf

Скажите, Инсис кто нибудь подключал? как качество? РТ уже задолбал, лимит в 50гб, цена довольно высокая, скорость низкая,

роутер по 10 раз на дню перезагружаешь. Про Акадо здесь прочита, тоже не очень то понравилось.

0
0
26 Октября 2014 22:01
#1104
РЕЙТИНГ40  712
ПОЗИЦИЯ9
СООБЩЕНИЙ20 731
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Naataalii
Умница
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #573956 пользователя Ybrjkrf от 26.10.2014 21:59
лимит в 50гб,

решается за 60 руб/мес

1
0

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12359646768
69
70717479868788

Тема закрыта
Эта тема форума была закрыта модератором, поэтому написать в неё новое сообщение нельзя.