Погода в Академическом сейчас
+2°
 
23 Ноября, Суббота
Погода в Академическом сейчас
+2°
Пасмурно
2 м/с, se
60%
746 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
+1°+2°
дождь со снегом
День
+2°+2°
пасмурно

Акадо

Обсуждение организации Акадо
Акадо 3.683.683.683.683.68 (оценок: 22)
Прочие офисы

Услуги провайдера в Академическом: Интернет Ethernet (L2TP VPN) = UTP 5 категории, продажа Wi-Fi маршрутизаторов, кабельное телевидение аналоговое = RG-6, кабельное телевидение цифровое (DVB-C с кодировкой NDS VideoGuard) = RG-6 + SD приставка, либо HD приставка, либо CAM-модуль Оборудование цифрового телевидения предоставляется к каждому телевизору отдельно Ознакомиться с технической возм...

Расположение:
Подробнее об организации
12369747778
79
808184868788

19 Февраля 2015 11:32
#1249
РЕЙТИНГ1438
ПОЗИЦИЯ210
СООБЩЕНИЙ1 016
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя polina

Цитата сообщения #660241 пользователя Сотрудник АКАДО_Сергей_ от 19.02.2015 09:14

К сожалению, от вас мне не пришло ни одного личного сообщения, напишите пожалуйста еще раз.

а мне от вас даже ответ пришел что заявка передана специалисту). Нам позвонили и обещали вроде сегодня прийти. Ждем. Договор 209230

0
0
20 Февраля 2015 09:16
#1250
РЕЙТИНГ43
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ74
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Сотрудник АКАДО_Сергей_
Вне района





















Цитата фрагмента сообщения #660425 пользователя polina от 19.02.2015 11:32

209230



Да извините пожалуйста, нашел ваше сообщение. По вашей ремонтной заявке: после того как к вам приходил специалист, информация была передана на проверка оборудования. На данный момент проверку оборудования завершена, требуется повторная проверка, также повторно требуется замерить скорость соединения. Информацию по вашему договору повторно передал для специалиста, ожидайте пожалуйста звонка.


Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
0
0
24 Февраля 2015 17:53
#1251
РЕЙТИНГ1438
ПОЗИЦИЯ210
СООБЩЕНИЙ1 016
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя polina

Ну что то мы уже совсем пребываем в печали и жалеем о выборе Акадо. Две недели скорость 5 Мбит. Приходил специалист, проверили все в квартире, от роутера до компьютера. После проверки сказали что скорее всего проблема во внешнем оборудовании, обещали передать админам. На следующий день позвонили и сказали что все оборудование исправно и скорее всего проблема в линии, которая идет в подъезде от щитка до квартиры, предложили перепровести линию от щитка до квартиры, но все что внутри квартиры почему то сказали что будет платно. Мы согласились, чтобы они 24 февраля провели до двери квартиры а от двери провели бы уж сами, но специалисты так и не появились((((Интернета нет. Договор заключен полтора месяца назад и сейчас просить с нас деньги за какие то работы и акадовские "косяки" - нонсенс. Проще вернуться на Ростелеком...

1
0
24 Февраля 2015 19:15
#1252
РЕЙТИНГ780
ПОЗИЦИЯ316
СООБЩЕНИЙ339
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Eddy



20-го в обед пропал Интернет, ЦТ работает. Сразу позвонил в тех.поддержку, сделал заявку. После этого звонил в тех.поддержку 21-го, 22-го. В ответ по телефону меня убеждали, что работа по моей заявке, скорей всего, проводится, т.к. заявка не закрыта. Пошел пятый день, заявка не закрыта, Интернета нет, тишина. Договор f131557.

0
0
25 Февраля 2015 10:04
#1253
РЕЙТИНГ43
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ74
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Сотрудник АКАДО_Сергей_
Вне района

Цитата сообщения #663219 пользователя polina от 24.02.2015 17:53

Ну что то мы уже совсем пребываем в печали и жалеем о выборе Акадо. Две недели скорость 5 Мбит. Приходил специалист, проверили все в квартире, от роутера до компьютера. После проверки сказали что скорее всего проблема во внешнем оборудовании, обещали передать админам. На следующий день позвонили и сказали что все оборудование исправно и скорее всего проблема в линии, которая идет в подъезде от щитка до квартиры, предложили перепровести линию от щитка до квартиры, но все что внутри квартиры почему то сказали что будет платно. Мы согласились, чтобы они 24 февраля провели до двери квартиры а от двери провели бы уж сами, но специалисты так и не появились((((Интернета нет. Договор заключен полтора месяца назад и сейчас просить с нас деньги за какие то работы и акадовские "косяки" - нонсенс. Проще вернуться на Ростелеком...

По вашей ремонтной заявке специалисты должны будут подойти сегодня, ожидайте пожалуйста. Если специалисты не подойдут, то пожалуйста дать знать об этом. Информация будет передана вышестоящему руководству по данному вопросу.

0
0
25 Февраля 2015 10:14
#1254
РЕЙТИНГ43
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ74
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Сотрудник АКАДО_Сергей_
Вне района

Цитата сообщения #663243 пользователя Eddy от 24.02.2015 19:15
20-го в обед пропал Интернет, ЦТ работает. Сразу позвонил в тех.поддержку, сделал заявку. После этого звонил в тех.поддержку 21-го, 22-го. В ответ по телефону меня убеждали, что работа по моей заявке, скорей всего, проводится, т.к. заявка не закрыта. Пошел пятый день, заявка не закрыта, Интернета нет, тишина. Договор f131557.

По вашей ремонтной заявке назначен доступ для специалиста 26 февраля, ожидайте пожалуйста специалиста.

0
0
25 Февраля 2015 10:41
#1255
РЕЙТИНГ1438
ПОЗИЦИЯ210
СООБЩЕНИЙ1 016
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя polina





















Цитата сообщения #663596 пользователя Сотрудник АКАДО_Сергей_ от 25.02.2015 10:04


По вашей ремонтной заявке специалисты должны будут подойти сегодня, ожидайте пожалуйста. Если специалисты не подойдут, то пожалуйста дать знать об этом. Информация будет передана вышестоящему руководству по данному вопросу.





Обещали быть сегодня с 10-12 час. Муж ушел с работы, сидел, ждал. Никто не приехал. Позвонил в претензионную службу. Сказали, что когда будут мастера - неизвестно и только до квартиры проведут, раз доступа в квартиру не получится... Он тоже не может весь день ждать мастеров. В общем уже хоть куда-нибудь бы провели......... P.S. Время 18 час, так никого и не было((





Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
0
0
26 Февраля 2015 08:56
#1256
РЕЙТИНГ43
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ74
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Сотрудник АКАДО_Сергей_
Вне района

Цитата сообщения #663651 пользователя polina от 25.02.2015 10:41

Обещали быть сегодня с 10-12 час. Муж ушел с работы, сидел, ждал. Никто не приехал. Позвонил в претензионную службу. Сказали, что когда будут мастера - неизвестно и только до квартиры проведут, раз доступа в квартиру не получится... Он тоже не может весь день ждать мастеров. В общем уже хоть куда-нибудь бы провели......... P.S. Время 18 час, так никого и не было((

Ваша заявка передана специалистам на повторную проверку оборудования, специалист был, проверили линию, но почему вас или вашего мужа не проинформировали подсказать не могу. Информация передана специалисту и начальнику участка для контроля.

0
0
26 Февраля 2015 11:16
#1257
РЕЙТИНГ1438
ПОЗИЦИЯ210
СООБЩЕНИЙ1 016
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя polina

Цитата сообщения #664605 пользователя Сотрудник АКАДО_Сергей_ от 26.02.2015 08:56

Ваша заявка передана специалистам на повторную проверку оборудования, специалист был, проверили линию, но почему вас или вашего мужа не проинформировали подсказать не могу. Информация передана специалисту и начальнику участка для контроля.

но интернета так и нет.....

0
0
27 Февраля 2015 00:49
#1258
РЕЙТИНГ780
ПОЗИЦИЯ316
СООБЩЕНИЙ339
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Eddy





















Цитата фрагмента сообщения #663623 пользователя Сотрудник АКАДО_Сергей_ от 25.02.2015 10:14

По вашей ремонтной заявке назначен доступ для специалиста 26 февраля, ожидайте пожалуйста специалиста.



Специалист днем отзвонился, сообщил, что может быть через час получит допуск к техническому этажу. Интернета до сих пор нет, видимо, его не пустили. Уже неделя прошла. Почему ваших специалистов не пускают ремонтировать оборудование? Это нормальное явление?! Я на работу не поехал, т.к. меня попросили быть дома на время так и не состоявшегося ремонта.


0
0
27 Февраля 2015 10:21
#1259
РЕЙТИНГ43
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ74
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Сотрудник АКАДО_Сергей_
Вне района

Цитата сообщения #665284 пользователя Eddy от 27.02.2015 00:49

Специалист днем отзвонился, сообщил, что может быть через час получит допуск к техническому этажу. Интернета до сих пор нет, видимо, его не пустили. Уже неделя прошла. Почему ваших специалистов не пускают ремонтировать оборудование? Это нормальное явление?! Я на работу не поехал, т.к. меня попросили быть дома на время так и не состоявшегося ремонта.

Доступ на технический этаж может отсутствовать по разным причинам, даже просто по банальной причине, что специалист из другой компании или электрики просто забыли вернуть ключи от технического этажа. Доступ на технический этаж согласован на сегодня, дома вам находится не нужно.

0
0
27 Февраля 2015 10:25
#1260
РЕЙТИНГ43
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ74
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Сотрудник АКАДО_Сергей_
Вне района

Цитата сообщения #664686 пользователя polina от 26.02.2015 11:16

но интернета так и нет.....

К сожалению, специалисты еще проводят ремонтные работы на оборудовании.

0
0
27 Февраля 2015 18:42
#1261
РЕЙТИНГ4
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ9
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Valeriya

Цитата сообщения #665375 пользователя Сотрудник АКАДО_Сергей_ от 27.02.2015 10:25

К сожалению, специалисты еще проводят ремонтные работы на оборудовании

добрый вечер. Работы еще проводятся? Интернета нет, договор номер 200394ф

0
0
28 Февраля 2015 09:23
#1262
РЕЙТИНГ43
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ74
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Сотрудник АКАДО_Сергей_
Вне района

Цитата сообщения #665794 пользователя Valeriya от 27.02.2015 18:42

добрый вечер. Работы еще проводятся? Интернета нет, договор номер 200394ф

По вашему договору ремонтные работы назначены на сегодня. Сегодня в течение дня подойдет специалист, дома вам находиться не нужно.

0
0
1 Марта 2015 12:00
#1263
РЕЙТИНГ780
ПОЗИЦИЯ316
СООБЩЕНИЙ339
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Eddy

Цитата фрагмента сообщения #665372 пользователя Сотрудник АКАДО_Сергей_ от 27.02.2015 10:21
Доступ на технический этаж может отсутствовать по разным причинам, даже просто по банальной причине, что специалист из другой компании или электрики просто забыли вернуть ключи от технического этажа. Доступ на технический этаж согласован на сегодня, дома вам находится не нужно.

Банальная причина может быть уважительной один-два дня. Когда такая причина озвучивается больше недели, то причина в чем-то другом.

Заявку я подавал 20 февраля. Сегодня Интернет появился. Причина неисправности была за пределами квартиры. Оценка - "незачет". Единственное, что сглаживает отрицательное впечатление - это то, что по состоянию статуса моей заявки в личном кабинете АКАДО и по ответам здесь, на форуме, я видел, что кто-то пытался что-то делать или объяснить.

0
0
1 Марта 2015 21:18
#1264
РЕЙТИНГ1438
ПОЗИЦИЯ210
СООБЩЕНИЙ1 016
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя polina

Мы уже больше двух недель без итернета, и ничего найти не могут(( надеемся что хоть перерасчет будет

0
0

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12369747778
79
808184868788

Тема закрыта
Эта тема форума была закрыта модератором, поэтому написать в неё новое сообщение нельзя.