Погода в Академическом сейчас
−1°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−1°
Пасмурно
4 м/с, В
78%
745 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−6°−3°
ясно
День
−1°+2°
ясно

Ростелеком

Обсуждение организации Ростелеком
Ростелеком 1.681.681.681.681.68 (оценок: 156)
Оператор связи

«Ростелеком» — российская телекоммуникационная компания. Предоставляет услуги местной и дальней телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет (первое место в России по количеству абонентов), интерактивного телевидения, сотовой связи и др. По данным компании, её услугами пользуются более 100 млн жителей России. В июле 2012 года «Ростелеком» консолидировал 100 % акций российского операто...

Расположение:
Подробнее об организации
12384899293
94
959699104194238239240

17 Ноября 2012 13:01
#1489
РЕЙТИНГ80  354
ПОЗИЦИЯ2
СООБЩЕНИЙ24 528
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя bugimen
MC Friday
Вне района


Цитата:
















#55975 polina в 17.11.2012 10:39

Вот и у нас начались проблемы с РТ. Две недели наслаждались инетом иТВ... Предыстория такова: заявку на подключение приняли 1.10 после того, как четыре раза переносили сроки, подключение назначили на 16.11. мы позвонили в офис на 8 марта - нам срок сдвинули на 3.11 пришел парень, подключил, все работало. 16 ноября звонят из РТ, говорят придем подключать. Я говорю, у нас уже все есть. Они сильно удивились, стали выяснять, что у нас два домена и вообще непонятно, как нас подключили. Отключили нафиг все. Теперь нет ни ТВ, ни инета... Обещали придти вчера - никто не пришел. Заявку типа приняли, служба техподдержки не отвечает. Че делать? сами в своей конторе разобраться не могут, а потребители страдают. Куда звонить-жаловаться? подскажите, бывалые, пожалуйста!





НА Е1 есть форум, там сидят менеджеры, они помогут, по крайней мере мне помогли с такой проблемой, там надобно написать свой логин и проблему описать http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=267244&t=267244&page=0


2
0
Цитировать сообщение 55988
17 Ноября 2012 18:23
#1490
РЕЙТИНГ1438
ПОЗИЦИЯ210
СООБЩЕНИЙ1 016
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя polina

Спасибо! дозвонилась в техподдержку, сказали, что это у нас на линии проблемы и работы ведутся. Как устраняет - типа придет смс. Не верить? Вторые сутки без цивилизации...

0
0
Цитировать сообщение 56053
18 Ноября 2012 00:06
#1491
РЕЙТИНГ28  192
ПОЗИЦИЯ23
СООБЩЕНИЙ20 161
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя _Ы!_
MC Friday
Вне района


на РТ подключился 7го числа - уже два раза связь разрывалась. 1 раз долго не было линка...


0
0
Цитировать сообщение 56121
18 Ноября 2012 00:11
#1492
РЕЙТИНГ14  411
ПОЗИЦИЯ40
СООБЩЕНИЙ8 603
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Тomad
Вне района


Цитата:
















#55181 olleggator в 14.11.2012 08:33


Совсем забыл написать здесь, вчера утром по свой проблеме написал на форуме е1, в ветке Ростелекома, с описанием проблемы и номером заявки, ответ был "постараемся посодействовать в ускорении заявки" и ведь действительно, очень скоро перезвонили и пришли :)



Я был на работе, дома была супруга, попросил ее спросить обязательно, в чем была проблема. Как объяснил мужчина, подключает нас другая контора и у нас изначально что-то было не так в настройках, он ходил в серверную что-то перенастраивать, потом еще бук подцеплял к роутеру, TV заработало сразу, а вот интернет он поднимал дополнительно. Говоорит, что нередко такое, одни подключат, потом ходишь за ними исправляешь, вообще удивлялся, как до этого у нас все работало (подключили нас около месяца назад) Очень надеюсь, что дальше все будет стабильно.







Стандартная ситуация пора уже в FAQ вносить:)


0
0
Цитировать сообщение 56125
18 Ноября 2012 01:07
#1493
РЕЙТИНГ135
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ84
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя RodrigoDeLoco


Цитата:
















#55975 polina в 17.11.2012 10:39

Вот и у нас начались проблемы с РТ. Две недели наслаждались инетом иТВ... Предыстория такова: заявку на подключение приняли 1.10 после того, как четыре раза переносили сроки, подключение назначили на 16.11. мы позвонили в офис на 8 марта - нам срок сдвинули на 3.11 пришел парень, подключил, все работало. 16 ноября звонят из РТ, говорят придем подключать. Я говорю, у нас уже все есть. Они сильно удивились, стали выяснять, что у нас два домена и вообще непонятно, как нас подключили. Отключили нафиг все. Теперь нет ни ТВ, ни инета... Обещали придти вчера - никто не пришел. Заявку типа приняли, служба техподдержки не отвечает. Че делать? сами в своей конторе разобраться не могут, а потребители страдают. Куда звонить-жаловаться? подскажите, бывалые, пожалуйста!





это просто бред по-моему! если они сами не могут у себя разобраться кого-подключили а кого нет! И при их отзывах негативных они по идее должны бороться за каждого нового клиента - а они даже подключить по нормальному не могут(( интересно как эта шарашкина контора вообще существует!


0
0
Цитировать сообщение 56150
18 Ноября 2012 01:29
#1494
РЕЙТИНГ599
ПОЗИЦИЯ378
СООБЩЕНИЙ433
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Шветька


Вот и я дождалась "отличного сервиса" от РТ )) Вчера пропал интернет, так и нет его до сих пор. Мальчик пытался меня убедить, что на линии все ОК и проблемы у меня дома. Эх... когда же до нас дойдет какой-нибудь нормальный провайдер. :(


0
0
Цитировать сообщение 56153
18 Ноября 2012 10:35
#1495
РЕЙТИНГ2199
ПОЗИЦИЯ151
СООБЩЕНИЙ1 211
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя kulema


а какую ошибку вам выдает?


0
0
Цитировать сообщение 56163
18 Ноября 2012 11:19
#1496
РЕЙТИНГ1438
ПОЗИЦИЯ210
СООБЩЕНИЙ1 016
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя polina

Пришло сейчас смс, что типа неисправность устранена. Но интернета и ТВ как не было, так и нет. Все перезагрузили. Пишет нет айпи адреса... Снова звонили в техподдержку, снова оставили заявку... Слов нет.

0
0
Цитировать сообщение 56168
18 Ноября 2012 14:10
#1497
РЕЙТИНГ415
ПОЗИЦИЯ484
СООБЩЕНИЙ335
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя acura
Вне района

___


Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
0
0
Цитировать сообщение 56182
18 Ноября 2012 17:19
#1498
РЕЙТИНГ2199
ПОЗИЦИЯ151
СООБЩЕНИЙ1 211
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя kulema


выключите на минут 10 модем от сети и попробуйте перегрузиться. У нас так одна из приставок заработала.


1
0
Цитировать сообщение 56194
18 Ноября 2012 18:10
#1499
РЕЙТИНГ1438
ПОЗИЦИЯ210
СООБЩЕНИЙ1 016
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя polina

Мы уже раз сто перегружали приставку. Проблема не в этом

0
0
Цитировать сообщение 56195
18 Ноября 2012 18:24
#1500
РЕЙТИНГ599
ПОЗИЦИЯ378
СООБЩЕНИЙ433
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Шветька


Да, мне тож пришла смс, что все исправлено и моя заявка закрыта) На самом деле все так и не работает, модем перезагружала и не раз. Мы с Полиной из одного дома, может во всем доме одна проблема?


0
0
Цитировать сообщение 56197
18 Ноября 2012 18:56
#1501
РЕЙТИНГ1438
ПОЗИЦИЯ210
СООБЩЕНИЙ1 016
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя polina

А телевидение у вас есть? мы и без ТВ живем. Одна надежда на Acura, ну и на е1 я жаловалась.

0
0
Цитировать сообщение 56199
18 Ноября 2012 19:31
#1502
РЕЙТИНГ599
ПОЗИЦИЯ378
СООБЩЕНИЙ433
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Шветька


Нет, у меня только инет)


0
0
Цитировать сообщение 56201
18 Ноября 2012 20:01
#1503
РЕЙТИНГ1438
ПОЗИЦИЯ210
СООБЩЕНИЙ1 016
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя polina

Ну в общем коллеги по несчастью. Будем ждать, делать нечего... Может еще кто-то в нашем доме в такой же ситуации?

0
0
Цитировать сообщение 56202
18 Ноября 2012 20:03
#1504
РЕЙТИНГ1438
ПОЗИЦИЯ210
СООБЩЕНИЙ1 016
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя polina

А ТВ у вас тарелка или просто на комнатную ловите? у нас от силы два канала идут на обычную антенну

0
0
Цитировать сообщение 56203

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12384899293
94
959699104194238239240

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.