Хочу поделиться, своей историей затянувшейся на 3 недели (надеюсь это ее конец...)
Когда то давным-давно, примерно 17 сентября 2014г. я подала заявку на сайте Ростелекома. В надежде, что интернет мне подключат к дате заселения. Я не стала особо переживать, что моя заявка осталась без отклика в туже секунду, как это бывает обычно в сфере услуг…
22.09.14 наконец произошло чудо, мне позвонил специалист и договорился о подключении. Мы выбрали тариф, удобную мне дату подключения на субботу (27.09, т.к. я только в этот день бы переехала), я уточнила про оплату и заключения договора.
Хочу отойти от темы Ростелекома и просто поделится опытом подключения у другого провайдера перед всей этой эпопеей с данной компанией. Так вот я подключалась к очень просто, по средствам ТЦ и стойки с определенным провайдером. Оставляла свои контактные данные и ко мне через пару дней приходил специалист вместе с договором и протягивал провода в квартиру.
А теперь акцент на даты:
26.09. приходит смс 12.00 бла бла бла «назначен выход специалиста на 27.09….»
26.09 звонок в 14:17, 14:18, 14:19 т.к. идет рабочее время, разговаривая с корпоративным клиентом я физически не могла взять трубку, чтобы ответить на номер. Следом в 14.20 приходит смс бла бла бла «мы не можем связаться с Вами, просьба перезвонить….». Перезваниваю сразу же… ждала очень долго, звонила не один раз (и по номеру в смс и по номеру входящего звонка). Ну кто знает, что хотят уточнить… Не звонят больше и я успокоилась.
27.09 в назначенный час никто не подошел, не позвонил вообще тишина… Ну думаю прогуляюсь до Ростелекома, как раз уже все вещи перевезли и все устаканилось. Захожу в офис по Де Геннина… и узнаю новость меня перенесли на 8 октября и ко мне никто не придет.
Вот так случился первый косяк со стороны Ростелекома…
Повысив слегка голос на менеджера из-за не довольствия… для меня выкроили место все таки вечер 30.09 для подключения (напомню еще раз я специально изначально ждала субботу, чтобы спокойно подключить, т.к. работаю до 7 вечера и дома бываю уже ближе к 9…). Затем специалист позвонила куда то и сказала мне Вас не факт, что подключат… давайте выбирайте когда после 1 октября к Вам придти… у меня шок! В итоге не успев назначить мне 2 дату подключения возникла 3 дата 2.10.
Утро 2.10 еду утром на работу. Звонок Ростеком: «Здравствуйте, Вы сегодня в течении дня будите дома?» в голове мысль, а не чего что время указано с 18.00 до 21.00. В итоге специалист мне сказал «Вам никто не будет подключать интернет после 20.00». И мы договорились на 19.00, что я точно буду дома. Отпросившись с работы, я была дома в 19.00 и еще смирно ждала до 20.55. И начала трезвонить по всем номерам Ростелеком. Даже круглосуточная поддержка мне не ответила…
Утром в недоумении поехала в офис Ростелеком (площадь 1905г.), так мне не дали внятный ответ почему никто не пришел… Я заключила договор и мне слезно поклялись, что меня придут подключать 04.10.14г. (сказали Директор взял на контроль меня…). Счастливая (вроде как) отработала целый день и все было хорошо… и тут бац! Приходит СМС!!!
бла бла бла «назначен выход специалиста на 05.10….» как Вы понимаете это уже 5 дата назначенная мне!!! В итоге да простят меня мои соседи, что я орала у подъезда 10 минут на Ростелеком, мне опять не дали ответа и поговорив с девушкой приходит мне смс с 6 датой переноса меня на подключение! И тут у меня случилась истерика. Я позвонила куда тока могла, наорала на всех. В итоге я потратила кучу времени, денег (т.к. я ушла раньше с работы) и нервов. Сегодня меня подключили и слава богу!!!
НО скорость, то не 100 Мбит/с, я понимаю роутер режет скорость но не в 2раза же… Я не глупый человек, проверила все что могла, и просто роутер установленный мне максимум 65 отдает и плюс еще и оставляет себе .. вот и получается 42р. Следующий месяц я понижаю скорость.. смысл, если оборудование не справляется.
P/S у меня делали около 1,5 часов… Теперь считаем сколько человек они могут подключить в день!!! И еще преждем чем выходить на адрес перепрашивайте технику у себя в офисе, а не у клиента, Вы сэкономите время работы на час!!!!!