Цитата фрагмента сообщения #537086 пользователя Puga от 25.09.2014 09:54 | Кольца у них было где строить. По ним есть смысл объезжать, а наш ЕКАД годится только для транзитников. Мало кто поедет с Академа на Уралмаш по ЕКАДУ, проще в пробке отстоять, чем десятки километров отматывать. | |
Вот как раз таки если бы у нас ЕКАД был как МКАД московский, чтобы там было много рядов - был бы смысл по нему объезжать. А сейчас действительно смысла нет - по 1 полосе в каждую сторону и пробки. Через центр по пробкам действительноу нас быстрее получается чем по екаду так как на екаде такие же точно пробки. Был бы он шириной как мкад (хотя что тут - место позволяет - берите стройте) - город бы разгрузился.
Цитата фрагмента сообщения #537086 пользователя Puga от 25.09.2014 09:54 | Я говорю лишь о том, что в центре ситуацию уже не исправить. Об этом можно сколько угодно кричать. | |
Хорошо, пожалуйста, так развивайте переферию! Вот академический - новый совершенно район, но и он застраивается так, что через 5-10 лет не будет иметь перспектив. Улицу Шаманова посмотри. А она по идее магистральной должна стать. А там уже щас по 1 полосе фактически в каждую сторону. Пробки будут. Щас уже пробки по утрам.
Цитата фрагмента сообщения #537086 пользователя Puga от 25.09.2014 09:54 | Расширение Серафимы устроит тот же затык на Репина, кторую уже не расширить. Расширить объездную и воткнуться в мост на Синих камнях. | |
Не втыкайтесь в репина - организуйте объезд по другим дорогам. Виз больвар расширьте - там место позволяет.
объездная-россельбан-дорога между тюменским и челябинским трактом, дорога на ТЭЦ, тюменский тракт - мало что ли места. Это всё отличные объезды. кто вас заставляет тянуть магистраль через мост на калине? ))
У нас город то огромный, возможности для развития - неисчерпаемые.
Цитата фрагмента сообщения #537086 пользователя Puga от 25.09.2014 09:54 | Показатель Московская-Объездная. Нет пробки? Нет! Зато увеличилась перед Амундсена, | |
Правильно )) Потому что не верно расставлены приоритеты. Приоритет должен быть отдан объездной так как это более важная дорога, по ней много машин едет. А для амундсена надо строить развязку, эстакаду возможно. Там кстати так и собираются сейчас сделать. Только вот они собираются то хорошо, но по проекту у них объездная опять так и остаётся 3 полосы. А это КРАЙНЕ МАЛО. Это на 5-7 лет а потом она свой потенциал исчерпает.