Погода в Академическом сейчас
+3°
 
24 Ноября, Воскресенье
Погода в Академическом сейчас
+3°
Ясно
2.5 м/с, Ю
51%
748 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
+1°
ясно
Ночь
−2°
ясно

Платная парковка

12321262930
31
3233

30 Августа 2014 15:25
#481
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #505276 пользователя VGD от 30.08.2014 15:22

Согласен. Так а этот эксперт точно не в курсе для чего существуют например чиновники? Может он и не эксперт вовсе?

Он же пишет, что чиновники во всём мире одинаковы, где-то хуже, где-то лучше... Почитайте, а то вы, похоже, только до слов «платно» дочитали.

0
0
Цитировать сообщение 505281
30 Августа 2014 15:27
#482
РЕЙТИНГ8558
ПОЗИЦИЯ62
СООБЩЕНИЙ5 882
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя VGD
MC Friday

Нет. Я дочитал до того места где он начал бред нести. Дальше читать смысла не увидел. Поэтому и осуждаю.

0
0
Цитировать сообщение 505286
11 Сентября 2014 11:13
#483
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Ситуацию с парковками в городе прокомментировал известный урбанист Владимир Злоказов:

– Объективно, проблема с парковками будет только нарастать, как в связи с ростом автомобилизации, так и в связи с функциональным уплотнением города и особенно центра. Плотная застройка и массовое передвижение на автомобилях – это две фундаментально противоречащие друг другу вещи, так как одно машиноместо (да ещё с учётом подъезда) занимает большую площадь, чем, например, среднестатистическое рабочее место в офисном здании. Никаких всеобъемлющих решений, связанных со строительством многоуровневых паркингов, также не предвидится. Во-первых, строить их особо негде, а во-вторых, некому. Гораздо выгоднее, имея земельный участок, построить на нём жилье, офисы или торговое здание, чем паркинг. Разумеется, какие-то точечные объекты будут появляться в нагрузку к торговым центрам и офисным зданиям, однако это – капля в море, и какого-либо существенного влияния на ситуацию они не окажут. В связи с этим автомобилистам стоит ожидать постепенной монетизации парковки, причём как уличной (на обочинах, в парковочных карманах), так и внеуличной (в частных паркингах). Введение платы за парковку не создаёт новых парковочных мест, но позволяет сбалансировать спрос и предложение в этой сфере. Если есть ограниченный востребованный ресурс, которым можно пользоваться бесплатно, люди начинают им злоупотреблять и ресурс становится дефицитным. Это сейчас и происходит с парковками. Введение платы за пользование парковками позволяет рассчитывать на то, что те, кто был готов пользоваться ими только на бесплатной основе, найдут для себя другие способы передвижения, а те, кто готов платить, будут парковаться на меньшее время, освобождая место для большего количества пользователей за единицу времени.

Из очередной подборки Оленей на e1.ru http://www.e1.ru/news/spool/news_id-410995.html

0
0
Цитировать сообщение 521107
20 Сентября 2014 22:25
#484
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Зона платной парковки в Екатеринбурге расширится с 1 ноября


фото: cars.ru
фото: cars.ru

ЕКАТЕРИНБУРГ. Администрация Екатеринбурга закупила еще 36 паркоматов. Планируется, что к 1 ноября этого года они появятся на пяти улицах, - сообщили АПИ в пресс-службе мэрии.

В частности, устройства поставят на улице Белинского от Куйбышева до Малышева; на улицах Розы Люксембург и Сакко и Ванцетти от Куйбышева до Малышева; на улице Пушкина от проспекта Ленина до Малышева; на улице Хохрякова от Малышева до Народной Воли.

Дополнительную информацию можно получить здесь.

Отметим, что в августе услугой платной парковки транспортных средств воспользовались более 12 тысяч человек, которые оплатили парковочное время на общую сумму почти в полмиллиона рублей.

1
0
Цитировать сообщение 532802
2 Октября 2014 10:03
#485
РЕЙТИНГ99
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ62
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя agapova

Итак, встречайте: штрафы за закрытые номера на стоящем автомоблие!
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-412210.html

1
0
Цитировать сообщение 545276
3 Октября 2014 12:36
#486
РЕЙТИНГ32  552
ПОЗИЦИЯ19
СООБЩЕНИЙ13 202
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя snep_ultra
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #532802 пользователя Ilis от 20.09.2014 22:25

В частности, устройства поставят на улице Белинского от Куйбышева до Малышева; на улицах Розы Люксембург и Сакко и Ванцетти от Куйбышева до Малышева; на улице Пушкина от проспекта Ленина до Малышева; на улице Хохрякова от Малышева до Народной Воли.

Дополнительную информацию можно получить здесь.

вот "сексуальные меньшинства" !!! Сразу бы весь город паркоматами изтыкали...у каждого магазина!

2
1
Цитировать сообщение 546993
3 Октября 2014 12:38
#487
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #546993 пользователя snep_ultra от 03.10.2014 12:36

Сразу бы весь город паркоматами изтыкали...у каждого магазина!

Сразу не получится!


А вообще это должен быть постоянный процесс, должны быть исследования дефицита парковочных мест, и там, где он существенный, парковка должна становиться платной. Где дефицита нет — ничего трогать не надо.

0
0
Цитировать сообщение 546998
3 Октября 2014 12:41
#488
РЕЙТИНГ33  475
ПОЗИЦИЯ17
СООБЩЕНИЙ21 647
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Бунтарь

Цитата сообщения #546998 пользователя Ilis от 03.10.2014 12:38

Сразу не получится!


А вообще это должен быть постоянный процесс, должны быть исследования дефицита парковочных мест, и там, где он существенный, парковка должна становиться платной. Где дефицита нет — ничего трогать не надо.

в общем как и везде, начала анализ, а уже потом действие))))

1
0
Цитировать сообщение 547000
30 Октября 2014 19:57
#489
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

https://pbs.twimg.com/media/B1MlJxvIAAAT0iu.jpg


https://pbs.twimg.com/media/B1Mk9ftIcAAawjs.jpg

0
0
Цитировать сообщение 579501
30 Октября 2014 20:17
#490
РЕЙТИНГ370
ПОЗИЦИЯ520
СООБЩЕНИЙ104
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя greenwest

Кац не указал, как я считаю, основной недостаток системы парковок в Москве, а именно - тотальное пренебрежение к правилам парковки самого мосгортранса, городских властей и различных госструктур. Это примерно то же самое, что пьяный инспектор ДПС, проверяющий водителя на наличие алкоголя в крови - правила никогда не будут соблюдаться, если на них плюют те кто отвечают за их исполнение.

Одни из самых злостных нарушителей правил парковки в Москве сейчас эвакуаторы, и почти все госучреждения грешат самозахватом парковочного пространства и проезжих частей.

Первый пунст из "достоинств" недавно оспорил Варламов в блоге.

Вообще Кац, Варламов и их компания, несмотря на видимость объективности, давно уже замечена в ангажированности в пользу деятельности Ликсутова, так что на их деятельность стоит смотреть под определенным углом.

Ну и опыт Москвы вряд ли можно применить в Екатерибурге - если даже Москва со своими ресурсами не может навести порядок в дорожном движении, то что говорить о Екатеринбурге, ресурсов которого как раз хватает только на то чтобы поставить паркоматы и знаки платной парковки. И все, ни о каком "комплексном решении транспортных проблем проблем центра города" речи не идет.

1
0
Цитировать сообщение 579513
30 Октября 2014 21:44
#491
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района





















Цитата сообщения #579513 пользователя greenwest от 30.10.2014 20:17


Кац не указал, как я считаю, основной недостаток системы парковок в Москве, а именно - тотальное пренебрежение к правилам парковки самого мосгортранса, городских властей и различных госструктур. Это примерно то же самое, что пьяный инспектор ДПС, проверяющий водителя на наличие алкоголя в крови - правила никогда не будут соблюдаться, если на них плюют те кто отвечают за их исполнение.



Одни из самых злостных нарушителей правил парковки в Москве сейчас эвакуаторы, и почти все госучреждения грешат самозахватом парковочного пространства и проезжих частей.



Первый пунст из "достоинств" недавно оспорил Варламов в блоге.



Вообще Кац, Варламов и их компания, несмотря на видимость объективности, давно уже замечена в ангажированности в пользу деятельности Ликсутова, так что на их деятельность стоит смотреть под определенным углом.



Ну и опыт Москвы вряд ли можно применить в Екатерибурге - если даже Москва со своими ресурсами не может навести порядок в дорожном движении, то что говорить о Екатеринбурге, ресурсов которого как раз хватает только на то чтобы поставить паркоматы и знаки платной парковки. И все, ни о каком "комплексном решении транспортных проблем проблем центра города" речи не идет.





Все так, наверное


0
0
Цитировать сообщение 579634
31 Октября 2014 08:24
#492
РЕЙТИНГ2777
ПОЗИЦИЯ125
СООБЩЕНИЙ1 224
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя thongtakian

Цитата фрагмента сообщения #579513 пользователя greenwest от 30.10.2014 20:17
Ну и опыт Москвы вряд ли можно применить в Екатерибурге - если даже Москва со своими ресурсами не может навести порядок в дорожном движении, то что говорить о Екатеринбурге, ресурсов которого как раз хватает только на то чтобы поставить паркоматы и знаки платной парковки. И все, ни о каком "комплексном решении транспортных проблем проблем центра города" речи не идет.

О каких ресурсах идёт речь?

Сложно физически отделить трамвайные пути от проезжей части?


Автобусы новые вроде как закупают, теперь нужно выделить для них отдельные полосы, для начала на Ленина.

Полосы нужно физически отделить и оборудовать камерами, которые будут всех ушлых раскулачивать.


Для этого не нужны московские ресурсы.

1
0
Цитировать сообщение 579802
31 Октября 2014 09:01
#493
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #579513 пользователя greenwest от 30.10.2014 20:17
Ну и опыт Москвы вряд ли можно применить в Екатерибурге

Какая утомителная фраза... До того, как платные парковки появились в Москве, и о них писали по опыту европейских городов, все говорили: «Ну, западный опыт вряд ли можно (невозможно) применить в России». Теперь в Москве делают, и уже у Екатеринбурга, оказывается, свой путь, загадочная душа и т. п.


Цитата фрагмента сообщения #579513 пользователя greenwest от 30.10.2014 20:17
если даже Москва со своими ресурсами не может навести порядок в дорожном движении, то что говорить о Екатеринбурге

Даже немцы со своими ресурсами не могут навести порядок в дорожном движении! Но ведь наводят потихоньку...

1
0
Цитировать сообщение 579833
31 Октября 2014 14:04
#494
РЕЙТИНГ370
ПОЗИЦИЯ520
СООБЩЕНИЙ104
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя greenwest

Цитата сообщения #579802 пользователя thongtakian от 31.10.2014 08:24

О каких ресурсах идёт речь?

Сложно физически отделить трамвайные пути от проезжей части?


Автобусы новые вроде как закупают, теперь нужно выделить для них отдельные полосы, для начала на Ленина.

Полосы нужно физически отделить и оборудовать камерами, которые будут всех ушлых раскулачивать.


Для этого не нужны московские ресурсы.

Об этих ресурсах и речь. Финансовых и политических. У нас не обновят решительно подвижной состав АТП, вытеснив частников. Даже покупка пары трамваев в год - уже событие. Метро строят - всем известно как. Разметили полосу ОТ по Белинского - покажите чтобы она хоть раз была свободна? У нас не закупят армию эвакуаторов и парконов, их, кстати, закупили 10 штук - и те простаивают из-за вечных баталий облгибдд и горадминистрации (к вопросу о полит. ресурсе)

Небольшая надежда на ЧМ-2018, но последние события показывают что денежные вливания щедрыми не будут.



Цитата фрагмента сообщения #579833 пользователя Ilis от 31.10.2014 09:01
Какая утомителная фраза...

Утомительно - это вместо прямого смысла фразы искать в ней подтекст, будто я высказался против платных парковок. Я как раз таки сторонник платной парковки, только реализованной так как написано в 1 пункте у Каца. Опыт Москвы неприменим потому что у нас иные условия, по многим показателям Москву можно вообще считать другой страной. И вся эта история с парковками не получила бы развития, если бы в МСК влиятельным дядям на дорогих черных машинах, несмотря на наличие разделительных полос и мигалок, не стало бы слишком душно.

В ЕКБ гораздо больше шансов разрулить транспортную ситуацию,но перенимать опыт Москвы, которая по сути ограничилась дестимулирующими мерами, ошибочно. Уверен, что половина стоящих в пробке из академа при возможности с удовольствием ездили бы на работу на удобном, пунктуальном и изолированном от пробок трамвае и без введения платы за парковку. А вот с удобной альтернативой плата за парковку была бы эффективным и справедливым решением

0
0
Цитировать сообщение 580254
31 Октября 2014 14:30
#495
РЕЙТИНГ2777
ПОЗИЦИЯ125
СООБЩЕНИЙ1 224
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя thongtakian





















Цитата фрагмента сообщения #580254 пользователя greenwest от 31.10.2014 14:04

У нас не обновят решительно подвижной состав АТП, вытеснив частников. Даже покупка пары трамваев в год - уже событие.



http://urfo.org/ekb/516585.html


























Цитата фрагмента сообщения #580254 пользователя greenwest от 31.10.2014 14:04

Метро строят - всем известно как.






Метро не надо, это дорого. Трамваи, автобусы наше всё. Если выдадут денег на ветку до ВИЗа - хорошо, не выдадут - черт с ней.


























Цитата фрагмента сообщения #580254 пользователя greenwest от 31.10.2014 14:04

Разметили полосу ОТ по Белинского - покажите чтобы она хоть раз была свободна?






Можно всю жизнь кивать на дураков и ничего не делать. Это же так удобно! Что стоит повесить камеру и стричь с бакланов штрафы?


0
0
Цитировать сообщение 580268
31 Октября 2014 14:59
#496
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #580254 пользователя greenwest от 31.10.2014 14:04
Утомительно - это вместо прямого смысла фразы искать в ней подтекст

Утомительно — это потому что реально утомило в качестве аргумента.


Почти всегда критика заключается в том, что даже если и сделали какую-то подвижку в более-менее верном направлении — то надо в ответ сказать, что всё это ерунда, и надо было сделать ещё то, то и то, а это сделать не так, а иначе.


Какие-бы ни были плохие у нас платные парковки, отсутствие ОТ и всё остальное, но сделана инфраструктура, получен определённый опыт, и в дальнейшем надо будет только развивать её с учётом предыдущих ошибок. Когда появится ОТ, эффект от платных парковок просто умножится. Если бы их не было, умножился бы ноль.


Все хотят видеть, как что-то появилось сразу и идеально. Так не бывает. Поэтому опыт Москвы нам подходит. Даже отрицательный опыт. Умные учатся на чужих ошибках.

0
0
Цитировать сообщение 580283

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12321262930
31
3233

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.