месяц назад где то кончился "халявный период" по акции ТВ+интернет (который к слову был 2 месяца а не 3.. т.к. подключили меня в самом конце месяца и по этому "ну вы ведь в этом календарном месяце пользовались по этому он тоже считается"). Так вот, пошел я к нашим "мадамам" (про их отношение к клиентам это вообще отдельная история, даже настроение себе портить не хочу, описывать) в офисе в Академическом и говорю - тут реклама везде, у вас новые тарифы и т.п.. хотелось бы посмотреть т.к. на сайте нет ничего. минут 5 они искали новые тарифы... нашли какую то бумажку и практически по ней мне начали их зачитывать. А стоимость то какая будет если мне сейчас подключить все то что сейчас имею, спрашиваю их.. т.к. в том же личном кабинете кроме названия тарифа - опять таки ничего нет... еще минут 10 колупались в компьютере выясняли какие опции у меня есть и т.п. В итоге:
1. Если мне по новым суперским тарифам подключить ВСЕ ТОЖЕ самое что имею сейчас - то платить придется на 100р. в месяц больше.
2. Убил на это почти полчаса времени.
3. Все это похоже на лохотрон из серии Раньше мы вам продавали целую машину, а сейчас вы можете взять тоже самое но по частям и с экономить, отказавшись от ненужных частей машины. вот только машина почему то в итоге дороже выходит .. наверное "за сборку"! берут.