Цитата:
#37501 umnik в 16.08.2012 12:47
Цитата:
#37351 umnik в 15.08.2012 17:28
Цитата:
#36982 umnik в 14.08.2012 08:55
мы неделю назад сделали заявку на подключение ТВ и www. нам не звонят и не звонят. вчера снова в офис сходили и выяснилось, что заявку нашу потеряли. обещали сегодня отзвониться. ждемссссс...
|
|
вчера вобщем так и не отзвонились. мы набрали горячую линию. оказалось, что заявку нашу опять не могут найти. зарегистрировали по телефону. ну и пользуясь случаем нажаловались на офис по ул. Бардина 32/1.
|
|
нам позвонили, сказали, что придут в субботу с 12-00 до 15-00. опять ждемсссс...
|
|
Пришел мастер к нам в назначенное время. повесил под щиток блямбу какую-то, назвал ее модемом, и бросил кабель. К его приходу я подготовился - просверлил стену (отверстие на уровне плинтуса) из коридора в кухню. Так вот, продернул я в эту дырку кабель, мастер обжал его, и воткнул в комп. С компом он долго копался, не получалось настроить. В итоге сказал, что винду надо переустанавливать (винда ХП) т.к. он не может создать подключение. Винда стоит уже года 4. За это время и олимпус был, и кабинет - проблем не было. а тут вдруг винда косячная. Потом, с его слов, он что-то прописал в этой блямбе (модеме) и у меня все работает!!! Однако после его ухода, я принялся за прокладку кабеля в плинтус. И тут меня ждал сюрприз. В коридоре идет канализационный стояк, и кабель за этот стояк перед затягиванием в отверстие в стене (между кухней и коридором) я не проложил. И получается, что кабель будет проходить не за стояком у стены в плинтусе, а перед стояком по полу... и я проморгал это, и мастер не сказал. В квартиру пока еще не переехали, поэтому к сожалению кач-во связи оценить не могу (хотя может и к счастью).
Ах да! Почему-то на балансе у меня сразу стало минус 94 руб. почему?