Улица Суходольская в Екатеринбурге изменит местоположение и преобразится
На Транспортном совете в администрации Екатеринбурга сегодня обсуждали проект реконструкции улицы Суходольская. Проект по заказу Комитета по строительству предоставил институт из Санкт-Петербурга, выигравший тендер на эти работы. Известно, что для реализации планов понадобится более 1,2 миллиарда рублей.
Улица Суходольская будет не только расширена до четырёх полос от улицы Светлореченской до посёлка Медный на всём своем протяжении, но и в некоторых местах её подвинут от привычного прохождения. Таким образом уберутся лишние повороты. Также появится ливневая канализация, освещение, тротуары (3 м шириной), велодорожки (так же по 3 метра ) и остановки общественного транспорта (по 12 в каждую сторону на дистанции 10 км).
По этой улице будет организована основная связь между посёлком Медный, районом Широкой Речки, организованы перекрёстки с основными дорогами района Академический – проспектом Сахарова и улицей Краснолесья и в перспективе – примыкание к новому участку ЕКАД.
Докладчик подробно расписал все элементы будущей дороги на протяжении всех запроектированных десяти километров – от конструкции асфальта до карманов двадцати четырёх автобусных остановок. Но у членов Транспортного совета возникла масса вопросов. Замечание высказал первый замглавы администрации Екатеринбурга Сергей Швиндт:
- Вы представляете проект центральной улицы перспективного микрорайона, в котором будет построено полтора миллиона квадратных метров жилья, однако в вашей схеме не учтено моделирование транспортных потоков на перспективу. У нас сейчас улица Светлореченская уже в четырёхполосном исполнении, но никуда не едет. Возможно ли предусмотреть расширение части планируемой дороги до шести полос?
Его поддержал замглавы по вопросам строительства Сергей Мямин. Он уточнил, что в этом районе планируется возвести до 3 миллионов квадратных метров жилья в целом.
Представитель Проектного института инженерной инфраструктуры признался, что это их первая работа для Екатеринбурга (до этого они выполняли проекты самое ближайшее – для Уфы) и при проектировании не владели всей информацией от заказчика – Комитета по Строительству.
- В результате было принято решение – одобрить трассировку, а чиновникам мэрии совместно с питерским институтом проработать вопросы возможности расширения будущей дороги, в том числе с организацией выделенных полос для городских автобусов, - сообщил участник Транспортного совета Андрей Старцев. - Однако никаких сроков по реализации проекта в мэрии назвать не смогли – ввиду фактического свертывания программы "Столица" и отсутствием финансирования.