Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту "Строительство транспортной развязки в разных уровнях на пересечении улицы Серафимы Дерябиной и Объездной дороги в городе Екатеринбурге"
Начальная (максимальная) цена контракта 40 322 922,68 (Сорок миллионов триста двадцать две тысячи девятьсот двадцать два) рубля 68 копеек
Срок окончания работ – не позднее 5 месяцев с момента заключения муниципального контракта.
Основные технико-экономические показатели по генплану
Длина участка проектирования улицы Серафимы Дерябиной порядка 770 м;
Длина участка проектирования Объездной дороги порядка 2 052 м;
Эстакада общей длиной порядка 440 м, с пролетными строениями из монолитного железобетона.
Длина тротуаров и велодорожек порядка 1 230 м;
Протяженность наружного освещения улицы Н.Онуфриева и улицы С. Дерябиной порядка 2,9 км.
Протяженность освещение по съездам и примыканиям порядка 5 400 м.
Протяженность дождевой канализации Ø1200 мм (коллектор) порядка 700 м;
Протяженность дождевой канализации Ø800 мм (коллектор) порядка 65 м;
Протяженность дождевой канализации Ø630 мм (коллектор) порядка 900 м;
Протяженность дождевой канализации Ø400 мм порядка 1300 м;
Подземный пешеходный переход длиной порядка 10 м, шириной порядка 6 м;
Количество светофорных объектов - 8;
Технико-экономические показатели необходимо уточнить проектом.
Проектом предусмотреть не менее 3 этапов строительства, позволяющих независимо друг от друга полноценно функционировать в увязке с существующей транспортно-пешеходной инфраструктурой на проектируемом участке.
Объем, границы проектирования и последовательность этапов предварительно согласовать с Заказчиком.
Сведения о назначении, вместимости, пропускной способности
Транспортная связь планировочного района Академический с центром города Екатеринбурга и «Серединным кольцом» города Екатеринбурга. Организация непрерывного движения по Объездной автодороге города Екатеринбурга.
Проезжая часть ул.Серафимы Дерябиной и Объездной дороги имеет 6 полос движения.
Максимальная практическая пропускная способность на перегонах подходов к транспортной развязке – 6 900 прив. ед/час в одном направлении.
Предусмотреть движение общественного транспорта по улице Серафимы Дерябиной и Объездной дороге.
Улица Серафимы Дерябиной – магистральная улица общегородского значения с регулируемым движением. Число полос движения – 6; ширина полосы движения – 3,5 м (4,0м – полосы для движения общественного транспорта); ширина тротуаров не менее 3,0 м; ширина велодорожек не менее 3,0 м.
Объездная дорога - магистральная улица общегородского значения с непрерывным движением. Число полос движения – 6; ширина полосы движения – 3,75 м.
Особые условия строительства
В проектной документации предусмотреть применение инновационных технологий.
Документацию разработать на основании утвержденных предпроектных проработок по объекту: «Строительство транспортной развязки в разных уровнях на пересечении Объездной дороги и улицы Серафимы Дерябиной» (шифр: 1618, выполнены Уральским филиалом ОАО «ГИПРОДОРНИИ» в 2014 году).
Предусмотреть строительство эстакады с раздельной проезжей частью прямого и обратного направления общей длиной порядка 440 м по схеме 13х33 (уточнить при проектировании) на пересечении с кольцевой транспортной развязкой по улице Серафимы Дерябиной. Габариты проезжей части эстакады 2х14,25.
Строительство транспортной развязки предусмотреть в три этапа в соответствии с решениями по предпроектным проработкам.
Ширину разделительной полосы по улице Серафимы Дерябиной и проектные решения по транспортной развязке принять с учетом предпроектных работ по объекту: «Устройство трамвайной линии по улицам Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной, Токарей от улицы Сахарова до улицы Татищева в городе Екатеринбурге» (шифр: 6944/1, выполнены ОАО «Уралгипротранс» в 2013 году).
Проектом предусмотреть варианты возможного размещения на смежных участках автомобильных заправочных станций, попадающих в границы проектирования. Перспективное месторасположение АЗС согласовать с собственником и Департаментом архитектуры, градостроительства и урегулирования земельных отношений города Екатеринбурга.
Для беспрепятственного проезда велосипедистов предусмотреть подземные пешеходные переходы на кольцевом пересечении улиц Серафимы Дерябиной, Вильгельма де Геннина и Объездной дороги. Конструкцию пешеходных переходов согласовать с Заказчиком.
Количество новых и реконструируемых светофорных объектов определить проектом.
Предусмотреть покрытие велодорожек из цветного асфальтобетона.
zakupki.gov.ru/epz/order/