ухх запорицали..
В свое оправдание повторю - резя у меня была накка ай3 с протектором не менее 6мм на каждом колесе + старый добрый 3х ступый гидроавтомат - в итоге за все время не создал ни одной аварийной ситуации и не застрял ни на одном подъеме, единственное малость бзднул при заезде в паркинг - снега ну спуске намело и примерно посередине пути колеса сорвались и спуск стал неконтролируемым, благо в паркиге +, в итоге даже до будки охранника не долетел)
Вечером решил продолжить эксперимнты и поехал выгуливать тушканчика на зимнем гиславеде норд фрост 5. Надо было собрать с экзиста остатки подвески да в мерлене по мелочи закупиться. Что я вам скажу - по такой галимой погоде что на лете что на зиме лучше сидеть дома. Тушканчик у меня недоприводный да еще и на палке - зарывается моментально.. Подъем в паркинге осилил с 3 раза только. По глубокому снегу так же как и на лете мотает. На подъемах на 1 скорости зарывается моментально, в итоге трогался со 2ой.
Как обычно по дороге встретил кучу владельцев вэдовых машин не совсем понимающих что за снаряды находятся у них в руках. Спору нет ВД по снегу разгоняется аки по суху, но тормозит то что ВД что недопривод абсолютно одинаково! Да кстати благодаря фурам сейчас все заезды на россельбан полностью парализованы - луше в тот район не суваться вообще.
Очень запомнился чудик на китайском джили мк кросс. Еду по объездной после моста под белинского, еду в левом ряду примерно 70-80, тк только там проглядывает асфальт. Сзади пристроилось это красное чудо и давай моргать, ясно дело уступать я ему не собирался, тк скорость и так приличная да и в снег лезть не хотелось. В итоге в районе поворота вдоль крестинского чудак решился обойти меня справа по снегу, ну и само собой его замотало нехило, в итоге вернулся обратно и поджал хвостик.
Кто бы что не говорил решает не столько резя сколько прокладка, а сдуру можно и на кондовой хакапелите разложиться, даже на вэдовом авто