Погода в Академическом сейчас
−6°
 
25 Ноября, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
−6°
Ясно
1.9 м/с, se
61%
748 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
−2°+2°
ясно
Вечер
−6°−4°
ясно

Альтернативный вариант путей трамвая

Альтернативный вариант путей трамвая
Перейти к новости Раздел: Инфраструктура | 25 Октября 2013 10:45

Проект трамвайной линии из Академического района с момента его рождения преследуют неудачи. Изначально линия должна была пройти по улицам Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной и Токарей до улица Татищева, где пассажиры должны были бы пересесть на вторую линию метро, чтобы поехать в центр. Что интересно, предполагалось, что трамвай из Академического будет отдельным видом городского транспорта, а не частью существующей трамвайной системы. В итоге эта идея оказалась слишком дорогой, как и вышеупомянутая новая линия метро. Кроме того, развязку на Токарей — Репина — Гурзуфской построили безо всякого учета трамвая, что дополнительно усложнило бы и без того дорогой проект. Однако, вывозить людей из растущего Академического района как-то надо и город стал разрабатывать компромиссные варианты. 

 

В итоге пришли к тому, что новая трамвайная линия станет частью существующей трамвайной сети (что по многим причинам хорошо). Первым делом рассматривался вариант соединения с линий по Волгоградской в районе путепровода над улицей Серафимы Дерябиной.

 

 

Вариант хороший, однако, он оказался слишком дорогим, так как пришлось бы выкупить под снос большой гаражный комплекс вдоль улицы Серафимы Дерябиной. Поэтому от него отказались. Последний вариант трассировки, предложенный мэрией, предполагает, что трамвай пройдет по улице Серафимы Дерябиной под путепроводом на улице Волгоградской до улицы Шаумяна, где повернет в сторону Белореченской и там соединится с существующей линией.

 

 

Этот вариант имеет определенные недостатки: Он подразумевает только одно логичное направление движение из Академического: в центр через Московскую горку. Любой маршрут из Академического через ВИЗ по Викулова будет делать 2-километровый крюк. Часть маршрутов, проходящих или заканчивающихся сейчас на кольце на Белореченской-Волгоградской, неизбежно будет перенаправлено на обслуживание Академического, ухудшится транспортное обслуживание района медгородка.

 

Что делать? Трамвайную линию из Академического можно соединить с существующей линией по Волгоградской через территорию Западного трамвайного депо. Альтернативный вариант трассировки линии из Академического не так дорог, как первый из вышеупомянутых, и при этом не имеет недостатков второго.

 

 

На территории депо существует коридор между улицами Зоологической (Бардина) и Волгоградской, в котором сейчас проложены служебные трамвайные пути, а также имеется пожарный проезд.


 

Этот коридор достаточно широк для того, чтобы проложить там еще две пары путей для транзитной линии. Пожарный проезд и служебные пути при этом нужно будет перенести ближе к зданиям депо (на фото они слева). Преимущества этого варианта в следующем. Во-первых, он открывает, как минимум, три логичных и полезных направления движения: Академический-Центр через Московскую горку, Академический-Центр через Викулова и ВИЗ-бульвар (а дальнейшем через Татищева — Ленина – ниже показан именно этот вариант) и Академический — Уралмаш через Сортировку.

 

 

Во-вторых, новая линия соединяется с линией по Волгоградской вне какого-либо перекрестка и поэтому здесь не будет проблем с автотранспортом. И, наконец, в-третьих, он явно дешевле, чем вариант со сносом сотни капитальных гаражей. Почему этот вариант не рассматривался раньше, сказать сложно. Возможно, есть какие-то скрытые причины, которые делают его невозможным. Но в любом случае, его стоит предложить на обсуждение.

Показать весь текст
1
2

25 Октября 2013 17:05
#17
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Сейчас пойдут комментарии в духе, — Нет, такой трамвай нам не нужен!

0
0
Цитировать сообщение 326318
25 Октября 2013 17:15
#18
РЕЙТИНГ1095
ПОЗИЦИЯ242
СООБЩЕНИЙ327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Goozer

Пока с проектом развязки не определятся не будет ясно как пути трамвайные будут идти. А до этого - гадание на кофейной гуще.

0
0
Цитировать сообщение 326319
25 Октября 2013 20:22
#19
РЕЙТИНГ729
ПОЗИЦИЯ329
СООБЩЕНИЙ382
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Джунгли

Вот хорошо бы с Уралмашем соединили как-нибудь район, а то через центр долго ехать, когда по прямой 15 минут ехать Без пробок (((

1
0
Цитировать сообщение 326320
25 Октября 2013 20:24
#20
РЕЙТИНГ2199
ПОЗИЦИЯ151
СООБЩЕНИЙ1 211
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя kulema

Меня больше всего волнует движение трамвая по ВдГ. Нам и так от машин шумно, а тут еще трамвай. Можно же сделать конечную на Краснолесья вдоль леса, где корт.

0
0
Цитировать сообщение 326321
25 Октября 2013 20:46
#21
РЕЙТИНГ3763
ПОЗИЦИЯ92
СООБЩЕНИЙ2 143
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя LARA

Дебильство полное: сначала строят огроменный район под пустые обещания о скоростном трамвае, а потом людям сообщают, что это была утопия и затылок чешут, где же размещать транспортные линии? - ведь получается, что негде. Вообще то, хочется спросить, о чем раньше думали, еще на стадии проектирования??....

0
0
Цитировать сообщение 326322
25 Октября 2013 20:55
#22
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Цитата:

\n

\n \n
\n \n \n
Меня больше всего волнует движение трамвая по ВдГ. Нам и так от машин шумно, а тут еще трамвай



В европейских городах для снижения шума от машин как раз используют трамвай. При этом, правда, замещают часть автомобильного трафика трафиком общественного транспорта.

Современный трамвай шумит меньше автомобиля. Надо просто не дать себя обмануть и требовать строить современную трамвайную систему. Никто же в здравом уме не покупает себе Запорожцы. Почему с трамваем должно быть иначе?

0
0
Цитировать сообщение 326323
25 Октября 2013 23:10
#23
РЕЙТИНГ411
ПОЗИЦИЯ486
СООБЩЕНИЙ111
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя oap61
Вне района

Почему трамвай обязательно должен прийти в Академический по ул. Серафимы Дерябиной? Разумнее первый трамвай пустить с Академического до станции метро в Ботаническом районе, через вторчермет. Предполагаемый маршрут по улицам движения:
метро "Ботаническая"- Юлиуса Фучика- 8 Марта- Титова- Ферганская- Палисадная- Дорожная- Академика Вонсовского- Вильгельма де Геннина- Краснолесья- Михренцева- Академика Вонсовского- Дорожная- Окраинная- Санаторная- Новосибирская 2-я- Ферганская- Титова- 8 марта- Юлиуса Фучика- метро "Ботаническая".

0
0
Цитировать сообщение 326324
27 Октября 2013 23:30
#24
РЕЙТИНГ10
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ9
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя hohriakovi

Для того что бы трамвай мог быстрее доехать до центра надо его пустить до Кирова, а там развязка в центр, в сторону ж.д. вокзала, южного автовокзала, уралмаша!!! Такой маршрут будет более быстрее и понравиться многим жителям района!!!

0
0
Цитировать сообщение 326325
28 Октября 2013 08:36
#25
РЕЙТИНГ3058
ПОЗИЦИЯ113
СООБЩЕНИЙ1 505
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя поляк

приехали...

0
0
Цитировать сообщение 326326
28 Октября 2013 13:15
#26
РЕЙТИНГ33
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ25
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя IntelInside

Такой трамвайчик решил бы кучу проблем, уверен при заинтересованности администрации, нашли бы как договорится с депо.

0
0
Цитировать сообщение 326327

В начало страницы
В начало
На главную
На главную
1
2

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.