Погода в Академическом сейчас
−2°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−2°
Ясно
3 м/с, se
54%
745 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
−3°−2°
ясно
Ночь
−3°+1°
облачно с прояснениями

Пермь хочет свой Академический

Пермь хочет свой Академический
Перейти к новости Раздел: Делегации и гости | 11 Октября 2013 22:28

На страничке аккаунта "Пермь политическая" в Фейсбуке выложен скан распоряжения спикера Законодательного Собрания Валерия Сухих о составе делегации в командировку в Екатеринбург на осмотр микрорайона «Академический».

 

В состав делегации вошли Игорь Папков, Сергей Митрофанов, Лилия Ширяева, Александр Бойченко, Сергей Клепцин, Виктор Плюснин, Ксения Айтакова, Юрий Елохов, Равкат Разутдинов, Геннадий Кузьмицкий, Олег Жданов и Виктор Федоровский.

 

Известно, что мест в самолете 30, из них еще часть будет занята свитой губернатора и самим Виктором Басаргиным, а также зарезервированы места под депутатов Пермской городской думы.

 

Вылет состоится в понедельник 14 октября.

 

 

Решение о поездке было принято в связи с необходимостью ускорить работы по внесению изменений в генплан Перми и завершить их не позднее января 2014 года. Это нужно прежде всего для ускорения реализации проекта по застройке площадки на месте бывшего аэропорта Бахаревка. Общественные слушания по этим предложениям должны быть проведены в Перми в декабре 2013 года. Проект застройки Бахаревки является одним из приоритетов строительной и жилищной политики губернатора Басаргина.

 

Аналогичная делегация из Нижнего Тагила приезжала к нам чуть меньше года назад, но в тот раз была организована при непосредственном участии застройщика микрорайона.

Показать весь текст

11 Октября 2013 22:37
#1
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

У пермяков есть гораздо более интересный Генплан, зачем им Академический?

http://expert.ru/ural/2013/36/gorod-s-bolshoj-bukvyi-p/


Цитата:

\n

\n \n
\n \n \n
Еще один принципиальный момент — квартальная застройка. Ее плюсы — четкое разграничение частного и общественного пространств, повышенная транспортная проницаемость и «человечность» (квартал значительно меньше, понятнее и дружелюбнее микрорайона).

В KCAP предложили установить базовую высоту зданий на уровне 20 метров (шесть этажей). Причем город должен расти от периферии к центру (на окраинах высота зданий не должна была превышать 13 метров, только в четырех микрорайонах — Парковом, Садовом, Крохалева и Пролетарском — разрешались строения до 35 метров). Многоэтажные доминанты не запрещены, но их появление должно строго контролироваться.

— Понятно, что девелоперу с точки зрения экономики проще и выгоднее возвести башню, а не коттедж, — комментирует Андрей Головин. — Но тогда вся плотность застройки квартала аккумулируется в одной точке. Из-за требований к инсоляции, обеспеченности ресурсами, озеленению и числу машиномест рядом ничего воткнуть не удастся. Мировой опыт свидетельствует, что одновременно высокая плотность и масштаб достигаются при преимущественно шестиэтажной застройке кварталов. Высотные дома возводятся на дорогой земле, и когда заполнена вся «нижняя часть» городской среды — транспорт и общественная инфраструктура. Показательные примеры — Нью-Йорк и Гонконг.

В транспортной политике приоритет отдавался общественным видам, пешеходам и велосипедистам. Идея прозрачна: увеличение пропускной способности дорог лишь на время снижает их загруженность, значит, необходимо предоставить альтернативу частному авто (подробнее о реализации подобной идеологии см. «Время вышло» и «Прокати на колбасе», «Э-У» № 20 от 20.05.2013).

Последняя существенная часть СМП — организация качественных общественных пространств. Самое главное здесь — переформатирование улиц. Сегодня их сеть воспринимается исключительно как место для автотранспорта, в идеале вокруг них должны формироваться общественные функции (кафе, магазины, парикмахерские, ателье и т.д.).

— Главный плюс СМП и генплана в том, что в них отражается реальная социально-экономическая ситуация, — констатирует Олег Горюнов, — недофинансирование регионов и городов, изношенность инфраструктуры, плохие демография и экология.

Андрей Головин уверен, что работа над новым генпланом научила городские власти понимать ограниченность своих ресурсов. А по мнению Аркадия Каца, главное достижение СМП и ГП состоит в том, что они ввели в повестку дня тему города, удобного для людей. В Перми немало жителей рассуждают о комфортной среде, приоритете общественного транспорта над личным и освоении пустырей.

К началу 2013 года в дополнение к генплану и в соответствии с ним в Перми приняты Правила землепользования и застройки (ПЗЗ) и местные нормы градостроительного проектирования, разработаны программы развития транспортной и инженерной инфраструктуры.

0
0
Цитировать сообщение 326028
14 Октября 2013 21:02
#2
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis
0
0
Цитировать сообщение 326029

В начало страницы
В начало
На главную
На главную

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.