Погода в Академическом сейчас
+1°
 
24 Ноября, Воскресенье
Погода в Академическом сейчас
+1°
Ясно
3.4 м/с, Ю
54%
747 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
−2°+1°
ясно
Утро
−6°−3°
ясно

Бесконтактный, но больше не скоростной

Бесконтактный, но больше не скоростной
Перейти к новости Раздел: Планы строительства | 22 Мая 2013 21:50

 

Вместо скоростного трамвая в Екатеринбурге появится бесконтактный - получающий короткую подзарядку на остановках, и более длинную – в конечных пунктах маршрута. Проработкой проекта занимается мэрия. 
 
Сити-менеджер Екатеринбурга Александр Якоб сообщил ДК, что с запуском скоростного трамвая, который связал бы район Академический с центром города, возникли сложности. По планам, его маршрут должен идти по по ул. Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной и Токарей. Но реализовать этот замысел на практике оказалось сложнее.
«Даже если выделить для трамвая полосу, пассажирам придется пересаживаться на другой общественный транспорт, где-то в районе ул. Токарей, – сказал г-н Якоб. — А это — плотно застроенная территория. Свободной земли под тяговые подстанции нет».
Городским властям пришлось отказаться и от другого проекта — строительства в Екатеринбурге легкого наземного метро, которое намного дешевле классического метрополитена. Как выяснилось, запустить его в городе не позволяют санитарные нормы.
«Такой вид транспорта приводит к повышению уровня шума. Не говоря уже о том, что часть земель в Екатеринбурге принадлежит частным собственникам — чтобы проложить рельсы, понадобится большое количество согласований», – пояснил Александр Якоб.
По его словам, сейчас горадминистрация рассматривает более продвинутую технологию — бесконтактный трамвай, получающий короткую подзарядку на остановках, и более длинную – в конечных пунктах маршрута.
«Такой проект прорабатывается. Вопрос – в емкости аккумуляторов трамвая, которые, возможно, придется размещать на крыше. Они должны быть небольшими и легкими. Над задачей бьются ученые, в том числе, российские. И когда оптимальный вариант найдут, общественный транспорт, работающий на двигателях внутреннего сгорания, канет в Лету. Мы хотим сделать такой трамвай с заводом Уралтрансмаш. Он должен быть с низким полом, чтобы детям, пожилым людям и инвалидам было комфортно», – рассказал сити-менеджер.
 
Главный застройщик Академического (компания Кортрос) пока не сообщал о пересмотре своих планов, согласно которым в текущем месяце должен быть проведён отбор исполнителей на инженерно-геологические, инженерно-геодезические, инженерно-экологические изыскания для строительства линии скоростного трамвая из района Академический к центру города стоимостью до 1,79 миллиона рублей.

 

Показать весь текст
1
2

23 Мая 2013 12:19
#17
РЕЙТИНГ3392
ПОЗИЦИЯ101
СООБЩЕНИЙ1 493
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Юшер

Да баблорубам ваще чхать... через полгода предложат трамвай на солнечных батарейках, а потом глядишь и впряжённый в вороную тройку...

0
0
Цитировать сообщение 324140
23 Мая 2013 13:20
#18
РЕЙТИНГ3683
ПОЗИЦИЯ94
СООБЩЕНИЙ2 077
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Lysia

У меня тоже ощущение, что меня кинули. Я когда квартиру здесь покупала верила в их сообщения о скоростном трамвае или наземной ветке метро. Знала бы что ничего не будет, не стала бы здесь покупать.

0
0
Цитировать сообщение 324141
24 Мая 2013 04:48
#19
РЕЙТИНГ370
ПОЗИЦИЯ520
СООБЩЕНИЙ104
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя greenwest

\'\' почему нас всех кинули, а конкретно вас нет?\'\'
В конкретном месте так выразился, так как живу в службке... но так как вероятно это надолго, да и сам я до этого всю жизнь недалеко от кольца на юго западе жил, то конечно и меня тоже кинули)) ну и конечно же стоит отметить, что вряд ли ситуация только академического касается- везде так, просто тут особенно красиво.
"а так дароги расширить еще минимум на 2 полосы и выездов с академа побольше и автобусов пустить, ну или тролебасиков и то вперед будет\'\'
И все мы дружно будем стоять на 5-полосой дороге перед кольцом в троллейбусе. По делу:посмотрите карту. Из академического выезды только за город и можно сделать. В центр все равно ехать через известные всем пробки. Только там, дальше, уже расширяться некуда. А московские масштабы строительства нам только снится будут. Разве что к 300-летию бурга с барского плеча на развязки денег под ки ну т.

0
0
Цитировать сообщение 324142
24 Мая 2013 08:51
#20
РЕЙТИНГ3058
ПОЗИЦИЯ113
СООБЩЕНИЙ1 505
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя поляк

Метра нету...трамваи не ходют...

0
0
Цитировать сообщение 324143
26 Мая 2013 00:22
#21
Пользователь kuu и все его сообщения заблокированы
3 Июня 2013 01:12
#22
Пользователь kuu и все его сообщения заблокированы

В начало страницы
В начало
На главную
На главную
1
2

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.