Погода в Академическом сейчас
+17°
 
28 Апреля, Воскресенье
Погода в Академическом сейчас
+17°
Облачно С Прояснениями
5.8 м/с, sw
59%
737 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
+16°+22°
облачно с прояснениями
День
+18°+22°
облачно с прояснениями

Бесконтактный, но больше не скоростной

Бесконтактный, но больше не скоростной
Перейти к новости Раздел: Планы строительства | 22 Мая 2013 21:50

 

Вместо скоростного трамвая в Екатеринбурге появится бесконтактный - получающий короткую подзарядку на остановках, и более длинную – в конечных пунктах маршрута. Проработкой проекта занимается мэрия. 
 
Сити-менеджер Екатеринбурга Александр Якоб сообщил ДК, что с запуском скоростного трамвая, который связал бы район Академический с центром города, возникли сложности. По планам, его маршрут должен идти по по ул. Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной и Токарей. Но реализовать этот замысел на практике оказалось сложнее.
«Даже если выделить для трамвая полосу, пассажирам придется пересаживаться на другой общественный транспорт, где-то в районе ул. Токарей, – сказал г-н Якоб. — А это — плотно застроенная территория. Свободной земли под тяговые подстанции нет».
Городским властям пришлось отказаться и от другого проекта — строительства в Екатеринбурге легкого наземного метро, которое намного дешевле классического метрополитена. Как выяснилось, запустить его в городе не позволяют санитарные нормы.
«Такой вид транспорта приводит к повышению уровня шума. Не говоря уже о том, что часть земель в Екатеринбурге принадлежит частным собственникам — чтобы проложить рельсы, понадобится большое количество согласований», – пояснил Александр Якоб.
По его словам, сейчас горадминистрация рассматривает более продвинутую технологию — бесконтактный трамвай, получающий короткую подзарядку на остановках, и более длинную – в конечных пунктах маршрута.
«Такой проект прорабатывается. Вопрос – в емкости аккумуляторов трамвая, которые, возможно, придется размещать на крыше. Они должны быть небольшими и легкими. Над задачей бьются ученые, в том числе, российские. И когда оптимальный вариант найдут, общественный транспорт, работающий на двигателях внутреннего сгорания, канет в Лету. Мы хотим сделать такой трамвай с заводом Уралтрансмаш. Он должен быть с низким полом, чтобы детям, пожилым людям и инвалидам было комфортно», – рассказал сити-менеджер.
 
Главный застройщик Академического (компания Кортрос) пока не сообщал о пересмотре своих планов, согласно которым в текущем месяце должен быть проведён отбор исполнителей на инженерно-геологические, инженерно-геодезические, инженерно-экологические изыскания для строительства линии скоростного трамвая из района Академический к центру города стоимостью до 1,79 миллиона рублей.

 

Показать весь текст
1
2

22 Мая 2013 22:04
#1
РЕЙТИНГ1900
ПОЗИЦИЯ175
СООБЩЕНИЙ1 281
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Mixey

Короче суть такая, где то к 2050 году будет вам трамвай

0
0
Цитировать сообщение 324124
22 Мая 2013 22:08
#2
РЕЙТИНГ283
ПОЗИЦИЯ622
СООБЩЕНИЙ331
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Kriogenoz
Вне района

Интересно, а будет ли хватать батарее зимой на обогрев салона и транспортировку со скоростью 30-40 км/ч?

0
0
Цитировать сообщение 324125
22 Мая 2013 22:09
#3
РЕЙТИНГ1900
ПОЗИЦИЯ175
СООБЩЕНИЙ1 281
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Mixey

Конечно нет, емкость батареи в -30 стремится к нулю

0
0
Цитировать сообщение 324126
22 Мая 2013 22:10
#4
РЕЙТИНГ713
ПОЗИЦИЯ341
СООБЩЕНИЙ361
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Lexx333

Дело говорят насчёт нехватки места. Но вот у нас в сторону Сортировки/Вокзала автобусов-то нету, какая тут речь о трамваях?

0
0
Цитировать сообщение 324127
22 Мая 2013 22:27
#5
РЕЙТИНГ28  192
ПОЗИЦИЯ23
СООБЩЕНИЙ20 161
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя _Ы!_
MC Friday
Вне района

Если каждый день из паркинга вывозить по 100 тачек земли, то к 2050 году можно прорыть метро до пл. 1905 г.

0
0
Цитировать сообщение 324128
22 Мая 2013 22:59
#6
РЕЙТИНГ370
ПОЗИЦИЯ520
СООБЩЕНИЙ104
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя greenwest

Дамы и господа, немного абстрагируясь от конкретной трамвайной проблемы, попробую назвать вещи своими именами: вас всех кинули. Вдруг оказалось, что трамваи слишком шумные, вдруг не оказалось места под линии, под конечную на Татищева. Вдруг бесконтактный трамвай стал тише (с чего бы это??) чем контактный... Все это отмазы достойные детского сада.
На самом деле все вполне понятно - шум прошел, денег с государства срубили, Вексельберг и КО имиджа себе заработали, а люди пусть уже придумывают как выживать в этом опусе. Как ни крути, а все эти проектные 325 тысяч человек все равно упрутся в перекресток на Бардина, Шаумяна, даже если сделают развязку вместо кольца. Кстати, если развязка вдруг тоже окажется слишком шумной и бесперспективной - удивляться нечему.
Рекомендую плевать на всех и садиться на велосипед. Самый независимый транспорт.

0
0
Цитировать сообщение 324129
22 Мая 2013 23:06
#7
РЕЙТИНГ28  192
ПОЗИЦИЯ23
СООБЩЕНИЙ20 161
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя _Ы!_
MC Friday
Вне района

+акулиард

0
0
Цитировать сообщение 324130
22 Мая 2013 23:20
#8
РЕЙТИНГ3427
ПОЗИЦИЯ99
СООБЩЕНИЙ2 639
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Mangosta
Вне района

Проработкой проекта занимается мэрия.............................АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА о даааааа....сами такие сидят и каляка-малякают, ресуют маршруты... и плюс думают---Ах как же нам этот ток передать трамваям!!!!!!!!!! АААаааааахахахахахахахаха

0
0
Цитировать сообщение 324131
22 Мая 2013 23:35
#9
РЕЙТИНГ2418
ПОЗИЦИЯ143
СООБЩЕНИЙ1 010
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя СолИнка

Интересно greenwest почему нас всех кинули, а конкретно вас нет? Я не чувствую, что меня кинули. Давайте здраво рассуждать. Никто сюда никого силком не тащил со всеми вытекающими. Надеюсь, что быстрее чем до Ботаники метро к нам дойдет трамвай😁а то она уже успела морально устареть к торжественному открытию)

0
0
Цитировать сообщение 324132
23 Мая 2013 01:21
#10
Пользователь kuu и все его сообщения заблокированы
23 Мая 2013 01:23
#11
РЕЙТИНГ98
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ44
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя AlMax-Ekb
Вне района

Как любят журналисты вырвать фразу из контекста, и потом раздуть...
А тем временем КОРТРОС начинает проектирование линии скоростного трамвая :

КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК на 2 квартал 2013г.

1. район "Академический (Линии скоростного трамвая)
Предпроектная подготовка
Инженерно-геологические, инженерно-геодезические, инженерно-экологические изыскания для строительства линии скоростного трамвая из района Академический к центру города
Плановые расходы, тыс.руб. : 1 790,00
Способ размещения заказа : простой отбор
Сроки проведения отборов : май

http://renova-sg.ru/netcat_files/file/Сводный%20план%20закупок%20на%202%20квартал%202013г.pdf

0
0
Цитировать сообщение 324134
23 Мая 2013 06:36
#12
РЕЙТИНГ39
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ49
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Leha13

Ну как всегда "мы хотели как лучше, а .........."

0
0
Цитировать сообщение 324135
23 Мая 2013 08:22
#13
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Хорошо уже хотя бы то, что о трамвае заговорили в контексте поиска конкретных шагов по его реализации.

В России понятие Скоростной трамвай очень расплывчатое. Изначально обозначало полностью изолированный от уличной сети путь. В Европе же трамвай просто обособлен от остальных потоков транспорта либо физически, либо административно (у нас не сработает), а там, где есть пересечения с другим транспортом, трамвай имеет безусловное преимущество (в Праге, например, даже перед пешеходами). В таком виде можно тоже выдерживать высокую среднюю скорость и соблюдать расписание. Наверняка в мэрии уже поняли, что без нормального ОТ Академический захлебнётся в единой пробке, но что с этим делать не представляют, вот и мечутся из крайности в крайность.

0
0
Цитировать сообщение 324136
23 Мая 2013 09:49
#14
РЕЙТИНГ6809
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 446
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя CAM

на лето можно велорикши до трамвая на Волгоградской пустить

0
0
Цитировать сообщение 324137
23 Мая 2013 09:56
#15
РЕЙТИНГ2625
ПОЗИЦИЯ134
СООБЩЕНИЙ2 231
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя .gall
MC Friday
Вне района

СолИнка, так на батанике открыли станцию метра ж уже. а так дароги расширить еще минимум на 2 полосы и выездов с академа побольше и автобусов пустить, ну или тролебасиков и то вперед будет

0
0
Цитировать сообщение 324138
23 Мая 2013 12:17
#16
РЕЙТИНГ3689
ПОЗИЦИЯ93
СООБЩЕНИЙ1 731
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Valery_L

У нас, похоже, несколько администраций)

В Екатеринбурге появится три новых трамвайных линии
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-388124-section_id-105.html

0
0
Цитировать сообщение 324139

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
1
2

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.