Погода в Академическом сейчас
+4°
 
24 Ноября, Воскресенье
Погода в Академическом сейчас
+4°
Ясно
3 м/с, se
53%
747 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
+1°
ясно
Ночь
−3°
ясно

Поставь оценку – улучши качество услуг

Поставь оценку – улучши качество услуг
Перейти к новости Раздел: Инфраструктура | 27 Февраля 2013 12:35

В наше время редко какая управляющая компания хотела бы получить объективное мнение о своей работе со стороны заказчиков. Отрасль ЖКХ одна из самых сложных, поэтому не все готовы услышать критику о себе. Но стиль управления УК «Академический» принципиально иной. Достигнуть качественного управления можно только на основе честных и доверительных отношений со своими клиентами.

 

 

Вот уже во второй раз руководство УК «Академический» предлагает жителям поставить оценку свой деятельности. Это позволит понять, в каких именно направлениях нужно «подтянуться». Возможно, кого-то не устраивает работа диспетчерской службы, кого-то — клиентского отдела. Но нужно понимать, в чем именно. Все разногласия можно устранить разом, заполнив анкету. С ее помощью жильцы могут сами решить, какие задачи первоочередные, какие — второстепенные. Чем больше голосов наберет то или иное решение – так и поступит УК «Академический».

 

Заполнить анкету можно:

  • Онлайн: В соответствующей теме нашего форума (публично)
  • Онлайн: На сайте управляющей компании в личном кабинете (конфиденциально)
  • В бумажном виде (в каждом почтовом ящике вас уже ждет анкета)
Не упустите шанс принять участие в управлении своим домом и повлиять на качество услуг.
Показать весь текст

27 Февраля 2013 20:09
#1
РЕЙТИНГ2739
ПОЗИЦИЯ128
СООБЩЕНИЙ2 420
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя simpa
Вне района

а те деньги, что они с нас имеют, хоть какую-то активность проявляют.
На самом деле мне нравится, что я могу позвонить в УК в любое время и с вероятностью 95% они быстро выполнят заявку.
К примеру, после потопа на -1 этаже образовалась наледь рядом с лифтом. Позвонила - на следующий день было сухо!
На меня почему-то не реагирует датчик движения возле моей двери (свет в 90% случаях не включается). На других (выше меня ростом) нормально реагирует (видимо строительная ошибка какая-то). Когда перестал гореть светильник, который без датчика движения и мне на лестничной клетке стало реально темно, позвонила утром в УК - вечером было светло и приятно попадать домой.
У меня у родителей дома, сколько я себя помню - это была глобальная проблема - поменять лампочки в светильниках. Иногда по месяцу ждали, с ежедневными звонками и напоминаниями о проблеме.
Полы моют регулярно. Жаль, что не на каждом этаже ежедневно.

0
0
Цитировать сообщение 323179
28 Февраля 2013 10:51
#2
РЕЙТИНГ265
ПОЗИЦИЯ656
СООБЩЕНИЙ108
НА ПОРТАЛЕ14 лет
Аватар пользователя Starmaster

так вроде давно уже была анкета, давно уже все заполнили и положили в ящик.

0
0
Цитировать сообщение 323180
28 Февраля 2013 15:12
#3
РЕЙТИНГ77
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ55
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя ОТК

Когда только переехали, все было прекрасно в отношении к УК. Странно было читать негативные сообщения на форумах о взаимоотношениях жильцов района и УК. Но к сожалению, как говорят: "Первое впечатление-обманчиво". Вот и нам пришлось столкнутся с этим самым НЕГАТИВОМ, который теперь сложно будет стереть из памяти. "Хорошее забывается быстро, а вот плохое..."

0
0
Цитировать сообщение 323181

В начало страницы
В начало
На главную
На главную

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.