В наше время редко какая управляющая компания хотела бы получить объективное мнение о своей работе со стороны заказчиков. Отрасль ЖКХ одна из самых сложных, поэтому не все готовы услышать критику о себе. Но стиль управления УК «Академический» принципиально иной. Достигнуть качественного управления можно только на основе честных и доверительных отношений со своими клиентами.
Вот уже во второй раз руководство УК «Академический» предлагает жителям поставить оценку свой деятельности. Это позволит понять, в каких именно направлениях нужно «подтянуться». Возможно, кого-то не устраивает работа диспетчерской службы, кого-то — клиентского отдела. Но нужно понимать, в чем именно. Все разногласия можно устранить разом, заполнив анкету. С ее помощью жильцы могут сами решить, какие задачи первоочередные, какие — второстепенные. Чем больше голосов наберет то или иное решение – так и поступит УК «Академический».
Заполнить анкету можно:
-
Онлайн: В соответствующей теме нашего форума (публично)
-
Онлайн: На сайте управляющей компании в личном кабинете (конфиденциально)
-
В бумажном виде (в каждом почтовом ящике вас уже ждет анкета)
Не упустите шанс принять участие в управлении своим домом и повлиять на качество услуг.