Погода в Академическом сейчас
+2°
 
23 Ноября, Суббота
Погода в Академическом сейчас
+2°
Пасмурно
1 м/с, se
70%
749 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
+1°+2°
пасмурно
Ночь
+1°+2°
пасмурно

Трамвай в Академическом

Трамвай в Академическом
Перейти к новости Раздел: Инфраструктура | 15 Июня 2012 18:52

Скоростной трамвай

 

В пятницу, 15 июня, Транспортный совет Екатеринбурга рассматривал вопрос о запуске в уральской столице линии скоростного трамвая, сообщают в мэрии.

 

Согласно планам развития города, этот электронный вид общественного транспорта должен связать центр Екатеринбурга и новый микрорайон массовой жилой застройки, расположенный в квартале улиц Вильгельма де Геннина — Павла Шаманова — Мехренцева — Краснолесья.

 

Как отметил заместитель главы администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович, проект скоростной трамвайной ветки сегодня очень актуален, так как все большее количество екатеринбуржцев заселяется в новостройки развивающегося микрорайона, и муниципалитет должен обеспечить удобное транспортное сообщение нового жилого массива с остальными частями города.

 

Согласно решениям, принятым на предыдущих заседаниях Транспортного совета, маршрут скоростного трамвая пройдет по улицам Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной, Токарей и Татищева с выходом к перекрестку Татищева-Токарей, где будет построена станция метрополитена «Татищевская». При этом предполагается, что в двух местах трасса трамвая будет поднята на эстакаду, чтобы пройти через развязку Токарей - Репина - Серафимы Дерябиной - Гурзуфская и проектируемую развязку на пересечении Серафимы Дерябиной и Объездной автодороги.

 

Сергей Швиндт подчеркнул: для того чтобы проект был реально выполним, его необходимо максимально удешевить. Скоростная линия должна соответствовать следующим требованиям: выделенная полоса движения, минимальное количество остановок, минимальное время пути. Проект необходимо подготовить, опираясь на эти приоритеты. И если в сентябре Екатеринбург войдет в число городов, принимающих чемпионат мира по футболу-2018, то, получив соответствующее финансирование, городские власти смогут построить новую ветку в ближайшие два-три года.

 

Трамвай

 

Перейдем к более ближайшим планам. Продление автобусных маршрутов вглубь Академического все менее реально: автобусники жалуются, что в районе не предусмотрены разворотные кольца и площадки для отстоя машин. Реализация идеи строительства скоростного трамвая тоже требует тщательной проработки. Поэтому в городской администрации решили прежде всего пустить в новый район трамвайное движение.

Завтра на транспортном совете в администрации Екатеринбурга обсудят, по какой схеме должен ходить электротранспорт.

 

На выбор — три варианта: по улице Вильгельма де Геннина, по улице Чкалова (в ближайшем будущем планируется соединить две ее части, находящиеся сейчас по разные стороны лесопарка) с продолжением маршрута по улице Большакова до площади Обороны и по улицам Амундсена и Щорса до 8 Марта.

 

«Развитие трамвайной сети Екатеринбурга» на Яндекс.Картах

 

Желтым на схеме показаны существующие маршруты, оранжевым — предлагаемые, сиреневым — линии, запланированные по планам развития трамвайной сети города.

 

Самый простой вариант — пустить трамвай по улицам Вильгельма Де Геннина и Серафимы Дерябиной. Кроме того, этот вариант может позволить впоследствии переделать пути под скоростной трамвай (очередной доклад о нем завтра представят представители Уралгипротранса). Ведь именно по оси этих улиц планировалось пустить этот новый для уральской столицы вид транспорта. Для этого пути надо обособить и исключить пересечение с другими дорогами в одной плоскости. А значит, нужны дорожные развязки.

 

А самый масштабный проект — второй, по улицам Чкалова и Большакова. Чтобы пустить здесь трамвай, нужно будет построить мост через Исеть в районе бывшего Паркового рынка. Этот мост есть в генеральном плане развития города, о нем то и дело вспоминают, но в числе приоритетных задач его строительство не стоит.

 

Завтра транспортный совет должен дать старт проектированию новой трамвайной линии, приняв за основу один из предложенных проектов.

 

 

Источник: e1.ru, 66.ru

Фото трамвая из блога Константина Пудова.

Показать весь текст

15 Июня 2012 20:25
#1
РЕЙТИНГ8168
ПОЗИЦИЯ64
СООБЩЕНИЙ2 298
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя MaxiMus

"Проект необходимо подготовить, опираясь на эти приоритеты. И если в сентябре Екатеринбург войдет в число городов, принимающих чемпионат мира по футболу-2018, то, получив соответствующее финансирование, городские власти смогут построить новую ветку в ближайшие два-три года"

- это всё конечно хорошо. Непонянто только, при чем здесь подготовка к ЧМ2018 и дорога к Академическому.

0
0
Цитировать сообщение 321204
16 Июня 2012 00:01
#2
РЕЙТИНГ83  820
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ54 384
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна

Почему не понятно? - Понятно! Деньги на благоустройство к чемпионату выделят, они часть на дорогу в Академический и урвут...

0
0
Цитировать сообщение 321205
16 Июня 2012 10:39
#3
РЕЙТИНГ741
ПОЗИЦИЯ327
СООБЩЕНИЙ210
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя vtysha

Хоть бы удалось, а вообще к району с будущим населением в 320 000 чел. надо метро планировать в первую очередь! У нас будет наверное самый большой обособленный район города.

0
0
Цитировать сообщение 321206
16 Июня 2012 11:21
#4
РЕЙТИНГ3763
ПОЗИЦИЯ92
СООБЩЕНИЙ2 143
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя LARA

Сначала хотят простой трамвай сделать, а потом может быть и скоростной Не понимаю, почему у нас не могут идти в ногу со временем и сразу делать более современный проект...

0
0
Цитировать сообщение 321207
16 Июня 2012 14:16
#5
РЕЙТИНГ487
ПОЗИЦИЯ425
СООБЩЕНИЙ328
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Lusia

Да хоть что-нибудь бы уже сделали!! Дома в пятом квартале растут как на дрожжах, скоро население Академического возрастет еще раза в полтора- два. Существующий общественный транспорт не справится с нагрузкой. Что-то с транспортной инфраструктурой проектировщики нашего района слегка просчитались: развороточного кольца нет, маршрутов общественного транспорта явно не хватает и все движутся практически по одному маршруту. Это еще не говоря о личных авто: проблема с парковками - в числе острейших. Вечером, после семи - восьми часов вечера припарковаться очень затруднительно. Но раз эти проблемы уже все осознают, то может и решить их постараются пооперативнее...))

0
0
Цитировать сообщение 321208
17 Июня 2012 20:20
#6
РЕЙТИНГ1546
ПОЗИЦИЯ204
СООБЩЕНИЙ795
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя witos

Главное, чтобы все разговоры дошли до их претворения в жизнь. А то получается, что дома строят быстрее, чем власти решают проблемы с инфраструктурой.

0
0
Цитировать сообщение 321209
21 Июня 2012 13:03
#7
РЕЙТИНГ40  576
ПОЗИЦИЯ10
СООБЩЕНИЙ21 165
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Hloe

Хотелось бы!

0
0
Цитировать сообщение 321210
5 Августа 2012 00:37
#8
РЕЙТИНГ9
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ15
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Любовь Федоровна

А если Екатеринбург не войдет в число городов, принимающих Чемпионат, то и трамвая не будет? И зачем проектировать простой трамвай, а потом когда-нибудь переделывать в скоростной? Ничего более постоянного, чем временное, нет. Глаза нам хотят замазать. И где по де Геннина прокладывать трамвайные пути, непонятно, там же места нет, значит, уменьшать ширину проезжей части?

0
0
Цитировать сообщение 321211

В начало страницы
В начало
На главную
На главную

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.