Погода в Академическом сейчас
+2°
 
24 Ноября, Воскресенье
Погода в Академическом сейчас
+2°
Пасмурно
3 м/с, Ю
55%
748 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
+2°
пасмурно
День
+3°+6°
ясно

ПДД для велосипедистов

12
3
45813272829

9 Апреля 2014 15:53
#33
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка

Цитата фрагмента сообщения #314423 пользователя IL8 от 09.04.2014 15:34
Если я правильно понимаю, то исходя из п.12 в заглавном посте, я могу законно передвигаться на велосипеде по тротуару, в отсутствии знаков

И что для вас изменится с появлением этог пункта? ))) Вы сейчас не ездите по тротуарам на велике? )))



Цитата фрагмента сообщения #314423 пользователя IL8 от 09.04.2014 15:34
А п.11 намекает на то, что перекресток можно проезжать не слезая с велосипеда, что не может не радовать. И где здесь ущемление велосипедистов?

Ну а что тут может радовать? Для велосипедистов опять же ничего не поменяется - вы и раньше переезжали верхом. А вот для водителей так это откровенная подстава. вы на скорости проскочите, я вас собью, а потом отвечать буду.



Цитата фрагмента сообщения #314423 пользователя IL8 от 09.04.2014 15:34
А то как наказать за то чего нет?

А зачем наказывать то? ))) Вам лично что мешает на велосипеде кататься? ))))

1
0
Цитировать сообщение 314454
9 Апреля 2014 16:46
#34
РЕЙТИНГ585
ПОЗИЦИЯ381
СООБЩЕНИЙ270
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя IL8


Цитата фрагмента сообщения #314454 пользователя Псайка от 09.04.2014 15:53
И что для вас изменится с появлением этог пункта? ))) Вы сейчас не ездите по тротуарам на велике? )))

Изменится то, что раньше это было нарушением пдд, а сейчас нет. Правовые возможности от этого факта, можете продумать сами.


Цитата фрагмента сообщения #314454 пользователя Псайка от 09.04.2014 15:53
Ну а что тут может радовать? Для велосипедистов опять же ничего не поменяется - вы и раньше переезжали верхом. А вот для водителей так это откровенная подстава. вы на скорости проскочите, я вас собью, а потом отвечать буду.

Пешеходов заставляют пропускать, дак теперь еще и велосипедистов добавили, прям со всех сторон прижимают, свободно ездить не дают))) Серьезно, я езжу и на авто и на велике, и не вижу здесь никаких подстав, пропускать людей, а потом ехать, все как обычно. И велосипедистов как раз даже лучше видно, потому что они движутся быстрее пешеходов, объект крупнее, зрение само на них фокусируется.

2
0
Цитировать сообщение 314529
9 Апреля 2014 16:57
#35
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка

Цитата фрагмента сообщения #314529 пользователя IL8 от 09.04.2014 16:46
Изменится то, что раньше это было нарушением пдд, а сейчас нет. Правовые возможности от этого факта, можете продумать сами.

Вот мне 30 лет почти. На велосипеде по тротуарам я катаюсь... лет 25.. ))) За это время ни разу меня не оштрафовали и даже не сделали замечание. ))) Что изменит появление такого закона? ))))



Цитата фрагмента сообщения #314529 пользователя IL8 от 09.04.2014 16:46
Пешеходов заставляют пропускать, дак теперь еще и велосипедистов добавили, прям со всех сторон прижимают, свободно ездить не дают))) Серьезно, я езжу и на авто и на велике, и не вижу здесь никаких подстав, пропускать людей, а потом ехать, все как обычно. И велосипедистов как раз даже лучше видно, потому что они движутся быстрее пешеходов, объект крупнее, зрение само на них фокусируется.

Разница в том что пешеход идёт медленно и его видно (и то умудряются сбивать), а велосипедисты будут проезжать быстро, вылетать перед капотом.

1
0
Цитировать сообщение 314555
9 Апреля 2014 17:08
#36
РЕЙТИНГ3268
ПОЗИЦИЯ107
СООБЩЕНИЙ3 346
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Дмитрий Седер

Цитата сообщения #314555 пользователя Псайка от 09.04.2014 16:57

Вот мне 30 лет почти. На велосипеде по тротуарам я катаюсь... лет 25.. ))) За это время ни разу меня не оштрафовали и даже не сделали замечание. ))) Что изменит появление такого закона? ))))


Разница в том что пешеход идёт медленно и его видно (и то умудряются сбивать), а велосипедисты будут проезжать быстро, вылетать перед капотом.

согласен.

0
0
Цитировать сообщение 314584
9 Апреля 2014 17:21
#37
РЕЙТИНГ585
ПОЗИЦИЯ381
СООБЩЕНИЙ270
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя IL8

Цитата фрагмента сообщения #314555 пользователя Псайка от 09.04.2014 16:57
Вот мне 30 лет почти. На велосипеде по тротуарам я катаюсь... лет 25.. ))) За это время ни разу меня не оштрафовали и даже не сделали замечание. ))) Что изменит появление такого закона? ))))

Дело не только в штрафах, а в правовой стороне вопроса нахождения велосипедиста на тротуаре. Вот если бы произошло столкновение с автомобилем на тротуаре (например водитель сдавал назад паркуясь и не заметил велосипедиста), то раньше вина обоюдная, обоих не должно было быть на тротуаре. Выписали бы штраф обоим и пошел бы велосипедист лечиться сам. А сейчас, не прав будет только водитель авто, выехавший на тротуар, и будет возмещать ущерб велосипедисту по осаго. Этот пример я привел не случайно, моих друзей ударила машина, когда они ехали по тротуару на велосипеде.

4
0
Цитировать сообщение 314593
9 Апреля 2014 18:47
#38
РЕЙТИНГ844
ПОЗИЦИЯ302
СООБЩЕНИЙ452
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя StasK

Цитата фрагмента сообщения #314555 пользователя Псайка от 09.04.2014 16:57
Вот мне 30 лет почти. На велосипеде по тротуарам я катаюсь... лет 25.. ))) За это время ни разу меня не оштрафовали и даже не сделали замечание. ))) Что изменит появление такого закона? ))))

Вооот))) 25 лет ездил по тротуару "незаконно", ни кто не штрафовал, и т.к. таких много, то сейчас ездить на тротуарах станет "законно".

Аналогию сам проведешь?:D.

0
0
Цитировать сообщение 314664
9 Апреля 2014 18:47
#39
РЕЙТИНГ844
ПОЗИЦИЯ302
СООБЩЕНИЙ452
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя StasK

а вообще забей, ничего не поменяется)

0
0
Цитировать сообщение 314665
13 Мая 2014 09:39
#40
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента сообщения #314555 пользователя Псайка от 09.04.2014 16:57
Вот мне 30 лет почти. На велосипеде по тротуарам я катаюсь... лет 25.. ))) За это время ни разу меня не оштрафовали и даже не сделали замечание. ))) Что изменит появление такого закона? ))))

Тебе рассказать, как у нас в стране соблюдаются законы и наказываются нарушители? :D

Про сходняк просаженых табуреток на иннопроме слышал? Из 120 машин оштрафовано 16, хотя там примерно треть (по фоткам) тонированных. Это только распространенно наказуемое нарушение, я уж молчу, что они все "с изменениями в конструкции"

Там вообще надо было оцеплять территорию, проводить техосмотры, снимать намера и развозить на эвакуаторах :D

2
2
Цитировать сообщение 366773
28 Ноября 2014 14:28
#41
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Охота на зебре






Анастасия Ромашкевич, 27.11.2014


29 ноября окончательно вступят в силу поправки в ПДД. Распространятся они, в том числе, и на велосипедистов. С весны было много споров, как трактовать отдельные пункты правил, были там какие-то загвоздки и разночтения, но одно точно — велосипедистам запрещено перемещаться по пешеходным переходам. Не хочешь налететь на штраф в 800 рублей, изволь спешиваться.





«Зебра» и проезд перекрёстка в Севилье, Испания.


Говорят, мера вызвана повышенной аварийностью на переходах, но тут много неясного. Если зебра прилагается к светофору, то машина должна остановиться на красный свет, не важно, кто перед ней — пешеход, велосипедист или пустое место. Если зебра сама по себе, то машина опять-таки должна по правилам притормозить при подъезде к переходу — надо убедиться, что никто не собирается пересечь улицу, и только потом ехать дальше. Почему при соблюдении этих правил водителем, велосипедист оказывается более лёгкой жертвой, чем пешеход, не ясно.



Но речь даже не об этом — говоря о преступлении и наказании, важно сначала принять все возможные превентивные меры, а уж потом карать нарушителей. Поэтому, в целях профилактики, стоит ответить на два вопроса:



1. Как так вообще получается, что транспортное средство под названием велосипед, начинает передвигаться по пешеходному переходу?

2. Почему велосипедисты не хотят спешиваться? Может, они просто вредничают?



По техническим причинам удобней для начала ответить на второй вопрос. Люди выбирают велосипед как средство передвижения не только ради удовольствия, но и за скорость — иногда оказывается, что это самый быстрый способ передвижения по городу. Спешиваясь, велосипедист теряет не только время, но и силы — чтобы разогнаться с нуля, надо израсходовать много энергии. Кстати, разогнать велосипед, ползущий с пешеходной скоростью 5 км/ч, гораздо легче. Поскольку законодатели говорят, что аварийность велосипедистов связана с их высокой скоростью, то логично было бы требовать не спешивания велосипедистов, а снижения их скорости до минимума.





Женева, Швейцария.


Возможно, узнав о новых штрафах, пешеходы решат, что эта мера защищает их интересы. Большинство светофоров в Москве имеют совершенно нечеловеческие настройки, люди порой ждут зеленого сигнала минуты две, и за это время на тротуаре скапливается толпа. Зато зелёный горит секунд пятнадцать, и когда в эту толпу, скачущую по зебре, чтоб уложиться в отведённый срок, вклинивается ещё и велосипедист, неудобно всем. Однако пешеходам радоваться нововведению не стоит — те же самые обновлённые ПДД узаконивают движение велосипедистов по тротуарам при условии, что «отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине». Этому условию соответствует почти полностью любой российский город.



И тут мы возвращаемся к первому вопросу — почему велосипедисты вообще пользуются пешеходными переходами. Ответ простой: потому что переход — продолжение тротуара, по которому велосипедисты едут на вполне законных основаниях.





Велодорожка и пересечение с автомобильной дорогой в Копенгагене.


Я, как и все участники проекта Let’s bike it!, не поклонница этой практики. Больше того, было бы круто каким-то образом снять всех этих людей с тротуара, уговорить их переместиться на дорогу — это стало бы весомым аргументом в пользу создания хоть какой-то дорожной велоинфрастуктуры. Но я не всегда так думала, поначалу я тоже ездила по тротуару, поэтому я могу понять других людей, которые не хотят бороться за велоинфраструктуру, рискуя своим здоровьем. Когда на расстоянии вытянутой руки мимо тебя свистят машины на скорости 100 км/ч и больше, приятного мало. На Тверской, когда там нет пробок, штрафовать за превышение скорости можно каждый второй автомобиль, но куда увлекательней бороться с велосипедистами!





Организация автомобилистов «СПБ.АВТО» совместно с ГИБДД провела летом в Санкт-Петербурге акцию «Велоолень»

по предупреждению ДТП с участием велосипедистов на пешеходных переходах. Акция была призвана сократить ДТП

с участием велосипедистов.


Меня не слишком беспокоит новое правило — я не часто оказываюсь на пешеходным переходах, но тех, кто на вполне законных основаниях перемещается по тротуару, оно касается напрямую. Я вижу два сценария. Либо на закон тут же забьют — люди будут ездить, как раньше, а у врагов велосипедизации появится новый повод поговорить о том, какие плохие люди велосипедисты. Либо будут показательно штрафовать, и тогда людям придётся приспосабливаться. История со спешиванием ещё худо-бедно приемлема, если ты едешь вдоль большой автодороги, где большие перегоны и мало переходов. В центре, где улицы образуют плотную сеть, спешиваться придётся через каждые сто метров. Так ездить невозможно. Возможно, для кого-то это станет стимулом перебраться не проезжую сеть, но менее смелые просто оставят велосипед дома.





При ограничении скорости до 30 км/ч и наличии велодорожки даже люди старшего возраста совершают поездки

на велосипеде и не боятся ездить на велосипеде по дороге.


Если бы в городе были велодорожки, соблюдался скоростной режим, и создавались прочие условия для велодвижения, у велосипедистов не было бы причин ездить по тротуарам и зебрам. Поездки на велосипеде стали бы гораздо безопасней, а у пешеходов пропали бы причины жаловаться на велосипедистов. Но вместо того, чтобы предотвращать аварийные и конфликтные ситуации, правительство начинает выписывать штрафы и даёт людям повод задуматься, а стоит ли вообще выезжать на городские улицы на велосипеде.


1
0
Цитировать сообщение 599062
28 Ноября 2014 14:44
#42
РЕЙТИНГ30  035
ПОЗИЦИЯ20
СООБЩЕНИЙ12 970
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sil3nt

Цитата фрагмента сообщения #599062 пользователя Ilis от 28.11.2014 14:28
29 ноября окончательно вступят в силу поправки в ПДД.

Есть такие переходы, в основном это нерегулируемые, где однозначно надо спешиваться, ибо себе дороже. Спешивание же на регулируемых ПП, когда все авто стоят, это какой-то мазохизм. Видно, придётся на ПЧ перебираться. Но только летом.

0
0
Цитировать сообщение 599069
10 Июня 2015 18:51
#43
РЕЙТИНГ10  472
ПОЗИЦИЯ55
СООБЩЕНИЙ4 620
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Данил
MC Friday

Милонов предложил запретить ездить на велосипеде без прав

Питерский депутат считает, что велосипедисты должны сдавать экзамены на знание правил дорожного движения.

Велосипедистов хотят принудительно обучить ПДД.

Очередная неоднозначная инициатива исходит от депутата питерского Заксобрания Виталия Милонова. На этот раз под прицел его законодательной активности попали велосипедисты: парламентарий считает, что они должны в обязательном порядке сдавать экзамен на знание ПДД. Милонов уже обратился к главе МВД России Владимиру Колокольцеву с просьбой разработать порядок аттестации на знание ПДД для велосипедистов и вынести соответствующую инициативу на рассмотрение правительства.

– Популярность велосипедов в России растёт с каждым годом. Но многие велосипедисты, которые пользуются дорогами общего пользования, элементарно не знают правил, тем самым создают опасность для себя и других участников движения, – сказал Милонов ТАСС.

Причём для жителей небольших городов депутат готов сделать послабление. По его мнению, запретить велосипедистам ездить без прав нужно только в крупных городах.

– Речь идёт, в первую очередь, о Москве, Петербурге, возможно, столицах федеральных округов, городах-миллионниках. В более мелких населённых пунктах проблема так остро не стоит, там нет такого напряжённого движения, – пояснил Милонов.

Напомним, недавно в Екатеринбурге обсуждали развитие велодвижения в городе. Также инфраструктуру для велосипедистов тестировали чиновники мэрии.


0
0
Цитировать сообщение 750892
10 Июня 2015 19:09
#44
РЕЙТИНГ26  185
ПОЗИЦИЯ24
СООБЩЕНИЙ13 001
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя lambda
Вне района

Тогда и пешики тоже должны знать пдд

1
0
Цитировать сообщение 750893
10 Июня 2015 19:17
#45
РЕЙТИНГ32  552
ПОЗИЦИЯ19
СООБЩЕНИЙ13 202
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя snep_ultra
Вне района

Цитата сообщения #750863 пользователя lambda от 10.06.2015 19:09

Тогда и пешики тоже должны знать пдд

ага! и дети на трехколесных великах))


Закон этот - бред! А вот в школе такой предмет ввести на одну четверть - может и не плохо было б! В упрощенном варианте...без высоты протектора на автобусах и тд))

1
1
Цитировать сообщение 750894
10 Июня 2015 19:22
#46
РЕЙТИНГ26  185
ПОЗИЦИЯ24
СООБЩЕНИЙ13 001
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя lambda
Вне района

Цитата сообщения #750867 пользователя snep_ultra от 10.06.2015 19:17

ага! и дети на трехколесных великах))


Закон этот - бред! А вот в школе такой предмет ввести на одну четверть - может и не плохо было б! В упрощенном варианте...без высоты протектора на автобусах и тд))

Не знаю как сейчас, а у нас в школе были такие занятия, приходили из ГАИ и проводили. Да там знать-то особо нечего. Обязанности пешеходов на пару абзацев.

2
0
Цитировать сообщение 750895
10 Июня 2015 19:24
#47
РЕЙТИНГ40  901
ПОЗИЦИЯ8
СООБЩЕНИЙ28 325
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Смирнов Сергей Павлович

Цитата фрагмента сообщения #750867 пользователя snep_ultra от 10.06.2015 19:17
А вот в школе такой предмет ввести на одну четверть - может и не плохо было б!

Прежде это входило в предмет "военная подготовка"...и вел его военрук.

99% отставников имели дело с техникой...да и права...с училища.

2
0
Цитировать сообщение 750896
10 Июня 2015 19:27
#48
РЕЙТИНГ32  552
ПОЗИЦИЯ19
СООБЩЕНИЙ13 202
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя snep_ultra
Вне района

Цитата сообщения #750875 пользователя Смирнов Сергей Павлович от 10.06.2015 19:24

Прежде это входило в предмет "военная подготовка"...и вел его военрук.

99% отставников имели дело с техникой...да и права...с училища.

сейчас этого видимо нет, раз встал вопрос о том, что ни кто не знает ПДД

1
0
Цитировать сообщение 750897

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12
3
45813272829

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.