Цитата:
#3092 КомароваЯ в 16.01.2012 15:33
У детей в начальных классах с почерком был полный швах - до сих пор когда смотрю тетрадки за 1-2 класс, слёзы на глаза наворачиваются, как вижу эти дрожащие закорючки... Путали постоянно куда хвостик направить - вверх или вниз, вправо или влево. Поэтому даже русский делали всегда сначала на черновике. Вот приносит однажды переписанное упражнение, читаю:
Люблю берёзку русскую,
она всегда с бодрижками...
Я - что за бодрижки у берёзки??
Сын в тетрадь заглядывает, тоже -
Неси, говорю, учебник....
Приносит, читаю:
Люблю берёзку русскую, она всегда с подружками...
| |
наши вообще без черновиков с 1-го класса были. политика учителя. считать учили в уме, а не на калькуляторе. представьте, какого старшекласснику вычислить какую-нибудь функцию?
у меня старшая год училась в американской школе. у учителей и школьников волосы дыбом встали, когда Дашка в уме им что-то высчитала и на бумажке построила график! они не поняли, ведь есть КАЛЬКУЛЯТОР!, который разве что не говорит за школьника.
а по поводу прописей - нас мучили калиграфией всю начальную школу, особенно буква Е, мы писали красивую, с вензелями, а надо было просто два крючка. в средней и старшей школе писала уже как захочет.
а детские тетрадочки я до сих пор храню