Сегодня позвонил женщине из Ростелекома, которая год назад заключала с нами договор на установку телефона.
Краткая предыстория. В июле будет год, как мы установили домашний телефон. До сих пор не работает "восьмерка", т.е. фактически я могу звонить только на городские номера и все. Как я ни старался, как я ни просил, какие я заявления ни писал - все глухо. Один раз в местном офиес "Ютела" мне довлеось даже выслушать бредовую версию, что "восьмерка" не работает во всем районе. В последний раз по моей просьбе они там что-то у себя "понастраивали", в итоге у меня телефон на месяц отрубился вообще (любой связи не стало). Потом восстановили все, но "восьмерка" так и не включилась.
Сегодня уже позвонил опять и сказал, что я склонен отказаться от услуги "Домашний телефон" по причине того, что без "восьмерки" все это не имеет никакого смысла.
Они в очередной раз "очень удивились" и пообещали передать инфу спецам.
В итоге днем позвонил спец и долго распрашивал, как и что у нас не работает.
Я ему в очередной раз сказал, что не могу позвонить ни по межгороду, ни вообще куда бы то ни было кроме прямых городских номеров. Это тупое чудо спросило меня, а могу ли я дозваниваться до сотовых операторов. Вот это меня выбесило особо. Так и хотелось сказать: "Нет, блин, до сотовых дозваниваюсь, я ведь их через "десятку" набираю, а не через "восьмерку", как все остальные нормальные граждане!!!"
В общем, опять жду, что что-нибудь изменится.