Наконец -то вчера к нам добрались ремонтники из Ростелекома (5 июня подавали заявку, что не работает ни инет ни тв), но рано я начала радоваться... Мужчина посмотрел щиток, приставку, долго ждали, пока кто-то дойдет до сервера, проверит сигнал, но ничего нам не сделали, тк где-то нарушен какой-то провод, и нам опять предложили подождать., тк у этого человека, который пришел, нет оборудования, чтобы проверить кабель, а оборудование есть у другого ремонтника.....На вопрос сколько ждать: сказалич, что может и 2 недели , тк они не спешат выезжать на заявки, вот когда наберется нескольок заявок, тогда и приедут. В итоге нашу заявку передали в какой-то "супер" отдел, при этом каждый сидящий там специалист перекидывал заявку на другого специалиста, ссылаясь на то,ч то он этим не занимается, а тот в свою очередь перекидывал опять на первого. Вот это уже реально ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО. Ремонтник, который к нам приходил, сделал 3 звонка разным людям, но те дружно его посылали друг на друга, я так и не поняла, передали нашу заявку кому-то или нет. Вот что делать то теперь