Погода в Академическом сейчас
−3°
 
25 Ноября, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
−3°
Ясно
1.8 м/с, se
58%
749 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
−2°+2°
ясно
Вечер
−7°−4°
малооблачно

Сбербанк

Обсуждение организации Сбербанк
Сбербанк 3.273.273.273.273.27 (оценок: 22)
Банк

В сегодняшнем Сбербанке почти ничего не напоминает о сберегательных кассах, функции которых он выполнял на протяжении значительного периода своей истории. Но удивительно другое: Сбербанк уже мало похож даже на самого себя всего лишь десятилетней давности! Способность к переменам и движению вперед – признак отличной «спортивной» формы, в которой находится сегодня Сбербанк. Титул старейшего и ...

Филиалы:
Подробнее об организации

25 Декабря 2013 16:42
#49
РЕЙТИНГ786
ПОЗИЦИЯ314
СООБЩЕНИЙ477
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Johnny















Цитата сообщения #220592 пользователя technopark1986 от 25.12.2013 11:53




Кто слышал про сабж темы?! акция от сбербанка "Счастливый платеж".



Нужно было в декабер платить коммуналку через сбербанк, и в конце месяца розыгрыш подарочных карт номиналом 3000р а главный приз 15000 .



дак вот такое дело, в декабре оплатил большую сумму, был долг за коммуналку, отправил смс с номером транзакции, а в ответ смс что наша организация не участвует в акции.. На сайте сбербанка никакой инфы про участников не написано. Кто ещё решил попытать судьбу и отправлял смс с номером транзакции?!



вот ссылка на сабж темы http://sberbank.ru/sverdlovsk/ru/person/transfers/payments/







косяк какой-то. вообще должны были одобрить участие.


0
0
Цитировать сообщение 220777
26 Декабря 2013 09:50
#50
РЕЙТИНГ35
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ23
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя plyshka


В офис на Павла Шаманова перекачовывают работники, не очень хорошо зарекомендовавшие себя на ВДГ!!


0
0
Цитировать сообщение 221142
26 Декабря 2013 10:28
#51
РЕЙТИНГ530
ПОЗИЦИЯ406
СООБЩЕНИЙ211
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Nastya















Цитата фрагмента сообщения #221142 пользователя plyshka от 26.12.2013 09:50



В офис на Павла Шаманова перекачовывают работники, не очень хорошо зарекомендовавшие себя на ВДГ!!





Ну не знаю, была там во вторник, как раз у сотрудницы, которая была в офисе на Д.Геннина самой знающей. Теперь есть к кому в этом отделении обращаться


1
0
Цитировать сообщение 221169
26 Декабря 2013 10:35
#52
РЕЙТИНГ35
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ23
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя plyshka


Значит Вы еще не сталкивались с этой "знающей" по вопросам, в которых она не компетентна!


0
0
Цитировать сообщение 221173
26 Декабря 2013 10:51
#53
РЕЙТИНГ530
ПОЗИЦИЯ406
СООБЩЕНИЙ211
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Nastya


Вы даже не знаете, про кого я написала, а уже сарказм по поводу "знающей...".........


2
0
Цитировать сообщение 221182
26 Декабря 2013 11:08
#54
РЕЙТИНГ35
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ23
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя plyshka


Да там не трудно догадаться, не такой уж большой персонал. Сорказма нет, есть горький опыт общения с ней. Вот и все.


0
3
Цитировать сообщение 221196
26 Декабря 2013 12:42
#55
РЕЙТИНГ711
ПОЗИЦИЯ344
СООБЩЕНИЙ479
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя pedagog















Цитата сообщения #221196 пользователя plyshka от 26.12.2013 11:08




Да там не трудно догадаться, не такой уж большой персонал. Сорказма нет, есть горький опыт общения с ней. Вот и все.







Тоже есть горький опыт. Видимо одно и то же лицо.


1
0
Цитировать сообщение 221233
13 Января 2014 11:38
#56
РЕЙТИНГ1900
ПОЗИЦИЯ175
СООБЩЕНИЙ1 281
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Mixey


Кредитный инспектор в этом отделении в отпуске, за него никого нет, досрочное частичное погашение никак не сделать ?


0
0
Цитировать сообщение 230569
13 Января 2014 17:36
#57
РЕЙТИНГ1610
ПОЗИЦИЯ195
СООБЩЕНИЙ663
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Зайка


Перед НГ снимал наличные в сбере на ПШ, 30 тыс., чек, СМС на 30, реально 29 банкнот по 1 тыс. Написал заявление. После праздников сходил уточнил - да действительно оказалась в банкомате 1 тыс. "лишняя", теперь жду когда вернут:dontknow:



Считайте деньги сразу внимательно.


2
0
Цитировать сообщение 230870
13 Января 2014 18:09
#58
РЕЙТИНГ2198
ПОЗИЦИЯ152
СООБЩЕНИЙ1 331
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя ЖителЬ_ницА


все Сбербанку денег жалко...


0
0
Цитировать сообщение 230886
13 Января 2014 18:34
#59
РЕЙТИНГ83  821
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ54 385
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна















Цитата сообщения #230870 пользователя Зайка от 13.01.2014 17:36




Перед НГ снимал наличные в сбере на ПШ, 30 тыс., чек, СМС на 30, реально 29 банкнот по 1 тыс. Написал заявление. После праздников сходил уточнил - да действительно оказалась в банкомате 1 тыс. "лишняя", теперь жду когда вернут:dontknow:



Считайте деньги сразу внимательно.







Такое у них частенько бывает. У меня как-то деньги наоборот на карту не зачислились, почти 10 дней мне их возвращали. А надо было всего-то снять отчет с банкомата


3
0
Цитировать сообщение 230918
14 Января 2014 03:56
#60
РЕЙТИНГ92
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ83
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Нюша1980















Цитата сообщения #230918 пользователя Елена Владимировна от 13.01.2014 18:34




Такое у них частенько бывает. У меня как-то деньги наоборот на карту не зачислились, почти 10 дней мне их возвращали. А надо было всего-то снять отчет с банкомата







а у нас такое в втб произошло, и не далее как 5 января сего года, ни одно отделение банка в тот момент уже не работало, приняли заявку по телефону. сказали, что в течении 15 рабочихдней рассмотрят, но в первый же рабочий день января деньги вернули! вот такая неожиданная оперативность, я -то настроилась на долгое ожидание и нервотрепкус банком, но обошлось


1
0
Цитировать сообщение 231234
14 Января 2014 03:57
#61
РЕЙТИНГ92
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ83
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Нюша1980


нервотрепку с банком


0
0
Цитировать сообщение 231235
12 Февраля 2014 23:29
#62
РЕЙТИНГ524
ПОЗИЦИЯ408
СООБЩЕНИЙ219
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя angel264

Я не про это отделение написать хочу, а про то что на Шаманова. Само отделение-оборудование, расположение банку зачет. Но персонал.... Прости Господи.....Особенно те дамочки что сидят под вывеской ПЕРЕВОДЫ,КАРТЫ и пр. Обратилась недели 2 назад. Говорю: девочки, у меня есть карта ваша, теперь нужно номер карточного счета, корсчет и проч. фигню дабы мне деньги могли перечислить. На меня долго и пристально смотрят, и следущий вопрос: а зачем это вам? Вопрос вводит меня в ступор, я сама в банке 15 лет оттрубила по честному, руководство и клиенты уважали и иногда спрашивали совета, а когда приходили с подобными просьбами, у меня как то не возникало вопросов зачем. Надо так надо, выкатывали клиенту на листоке реквизиты со всеми подробностями, копировали из системы клиентский счет, реквизиты и все что нужно, так, чтобы у отрпавляющей стороны не возникало никаких вопросов в правильности заполнения. А тут...

Следующий момент: подскакивает видимо более опытная сотрудница. То же не с первого раза понимает, хотя говорю правильно и в силу опыта все называю своими именами. Даже рассказываю а зачем мне это нужно. И она начинает диктовать той, что за компом: зайди сюда, кликни сюда, нажми сюжа, теперь нажми на "печать". Елки... Дают два непонятных листочка. На вопрос как правильно: через корреспонденский счет, а в получателе мои данные, то же что-то невразумительное, потом: нет, ваш счет напрямую, но при этом в реквизитах коррсчет все же есть... Так я и скрепила эти два листочка, в надежде что бухгалтер там опытный, разберется куда на сбербанк правильно слать...

Сегодня вторая часть. Пришла оплатить госпошлину, которой нет в терминале. Говорит: а где ваши реквизиты????? Говорит: НЕТУ! Я чет не поняла, что с ПО совсем все так плохо??? Что, уважаемый Сбербанк не может позволить себе формирование единой базы справочников, организаций, кодов бюджетных классификаций, почему на Бардина кассир все знает, а эти НИФИГА??? Я же видела, что на Бардина кассир искала госпошлину в справочнике в базе данных, она же не бумажки листала. Не удивительно, что вся очередь на Де Геннина 31 , там хотя бы работники адекватные. Даже мутный пацан с забинтованной татуировкой)))

4
1
Цитировать сообщение 263602
13 Февраля 2014 08:15
#63
РЕЙТИНГ3058
ПОЗИЦИЯ113
СООБЩЕНИЙ1 505
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя поляк

Сбербанк по немногу сдаёт позиции в обслуживании клиентов : простые операции проводят без проблем, а если небольшое "грузило" то уже плывут многие сотрудники. определённая некомпетентность прослеживается : проводил опреацию по вкладу денег на сберкнижку супруги. Молодуха помотрела мой паспорт он был по возрасту просрочен на пять дней ( это с учётом, что все документы на новый паспорт были сданы в УФМС и назначена дата , когда прийти за новым паспортом). Ну и с умным видом дала мне понять , что я для ихнего банка никто и звать меня никак. На мой довод, что старый пасопрт действут в течении 30 суток по закону, ответ был шикарный "у нас в Сбербанке другие законы", думала меня своим тупизмом убедить в своей правоте. Пришлось не слушая эту намазанную деву зайти прямо к заведующей, она поняла сразу с первого слова меня, вопрос решился в течении 5 минут но у другого оператора...



Вообще очень прилично обслуживают в Сбере на Ясной, где ГИБДД.


1
0
Цитировать сообщение 263723
13 Февраля 2014 13:02
#64
Сообщение пользователя pedagog было скрыто модератором

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.