Цитата:
#25828 Игорь Александрович в 08.06.2012 21:32
Ура! наконец -то пошел хоть какой- то негатив ! Вот только бы еще по делу, опять же для вашего блага. Ну а теперь по порядку:
1. ув. Елена Владимировна, коллектив Салона-парикмахерской "Лаванда" стал еще более многочисленным, чем был еще месяц назад. Мало того, во второй половине июня сотрудников будет еще больше (открывается косметологический кабинет). Уж незнаю, к Вашей ли это радости или к сожелению. А те ,с кем мы расстаемся, просто не оправдали надежд (опять же для Вашего блага).
2. ув. anuta, а Вы не подскажите, по каким критериям Вы оцениваете " грамотность, востребованность и аккуратность" специалиста. Лично я это делаю исходя из его проф. образования, опыта и человеческих качеств. И еще слово "уходят" в Вашем отзыве не совсем правильно по значению. Не буду вдаваться в подробности...
А вообще, по- прежнему жду ото всех любых замечаний по качеству предоставляемых услуг! (опять же для вашего блага).
|
|
ув. Игорь Александрович (раз уж начали с ув., то пусть будет ув.) я Вам подскажу как я оценивала специалиста по маникюру. Наташа - не первый в моей жизни специалист по маникюру и педикюру, так как я всегда ухаживала за своими руками и ногами. Мне есть с чем сравнивать. При первом обращении в Ваш салон, я Наташу ни как мастера, ни как человека не знала и может и не видела. Полученным результатом я была довольна, руки мои после процедуры были в прекраснм состоянии, наращивание и маникюр сделаны отлично, претензий никаких у меня не было, именно поэтому до момента ее увольнения я пользовалась услугами Вашего салона, потому что результат работы специалиста - это и есть критерий по которому можно оценить его грамотность в работе, аккуратность и иные качества, ну а что касается востребованности - так это свободное место в расписание специалиста, которое редко было.
А Ваша оценка правильности или не совсем правильности значений слов в моем посте совсем не понятна, тем более без Ваших подробностей. Я выражаю свое личное мнение, которое не адресовывалась Вам, поэтому и оценивать нет необходимости. Без подробностей.
И на последок, думаю Ваши специалисты должны оправдывать в первую очередь не Ваши надежды, а наши ожидания и наши надежды, ведь Вы же все делаете для нашего блага.
А вообще с Вашей стороны, как бывшего начальника, низко обсуждать публично бывших работников.