Продолжение моей истории: в субботу оствил заявку в центральном офисе, сегодня утром часов в 9 перезвонили по моей заявке, договорились на этот же день на 11:00.
Починили оптику (был оторван коннектор), заменили роутер на новый, сделали "особые" настройки чтобы поменьше зависало (да-да именно поменьше, сказали что совсем избавиться от зависаний не удастя... видимо сами не знают почему, а так же признают глючность Innbox'ов и оборудования со стороны провайдера !!!вот это поворот!!!). Немного плясок с бубном и у меня снова работает интернет. Позже отпишусь по зависаниям и помогли ли "особые" настройки. За замену роутера ничего не взяли, а за восстановление оптики скзали придет счет рублей на 200-250.
Итог: отреагировали оперативно, пришли вовремя и быстро все исправили. В этот раз приходили взрослые дяди, а не студенты (не имею ничего против студентов, просто видимо РТ обновляют кадры на более взрослые, может думают что так солидней :) ). На этот раз остался доволен сервисом РТ. Что будет дальше, посмотрим...