Погода в Академическом сейчас
−1°
 
21 Ноября, Четверг
Погода в Академическом сейчас
−1°
Пасмурно
3.5 м/с, В
76%
745 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
−4°+1°
пасмурно
Утро
−6°−3°
ясно

Соседи, давайте знакомиться!

12319242728
29
303134394041

19 Января 2014 13:30
#449
РЕЙТИНГ633
ПОЗИЦИЯ366
СООБЩЕНИЙ235
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Anna926


У меня такие же проблемы начались в новогодние праздники, списала на перегрузку линии. Но сейчас то же самое, особенно по вечерам, приходится все время перезагружать innbox.



Как-то одновременно они асе забарахлили.


0
0
Цитировать сообщение 237266
19 Января 2014 15:06
#450
РЕЙТИНГ735
ПОЗИЦИЯ328
СООБЩЕНИЙ291
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Ortem

Еще рекомендую отслеживать тарифы!!! РТ не уведомляет об изменении стоимости тарифов. Я не менял тариф с самого подключения (~1,5 года) и платил 630руб за 25мб. А сейчас за эти же деньги у них уже есть тариф 50мб. Даже не знаю сколько по времени я им переплачивал.

0
0
Цитировать сообщение 237296
20 Января 2014 09:55
#451
РЕЙТИНГ265
ПОЗИЦИЯ658
СООБЩЕНИЙ172
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Nonik


отпишитесь тогда кому инбокс поменяют и исчезнет ли проблема


0
0
Цитировать сообщение 237809
20 Января 2014 09:56
#452
РЕЙТИНГ265
ПОЗИЦИЯ658
СООБЩЕНИЙ172
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Nonik


А Вай фай вы сами настраивали? Мы уже два раза за настройку платитли, сейчас менять приставку опять платить придется:(


0
0
Цитировать сообщение 237810
20 Января 2014 12:46
#453
РЕЙТИНГ1546
ПОЗИЦИЯ204
СООБЩЕНИЙ795
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя witos


Wi-fi несложно настроить самому, есть инструкции в интернете. Где-то по форумам пробегала, может быть и здесь, в теме про РТ, поищите.





Если вы меняете работоспособное устройство на аналогичное, то заходите на web-интерфейс иннбокса, и сохраните текущую конфигурацию в файл. На новом наоборот, загрузите конфигурацию из файла, и всё.



Адрес веб-интерфейса легко определить, поглядев сведения сетевого подключения.



Если ничего из вышесказанного непонятно, можно попробовать более подробно объяснить, либо как-нибудь состыковаться ДО смены роутера.


1
0
Цитировать сообщение 237920
20 Января 2014 12:52
#454
РЕЙТИНГ265
ПОЗИЦИЯ658
СООБЩЕНИЙ172
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Nonik


Спасибо! попробую!


0
0
Цитировать сообщение 237925
20 Января 2014 18:42
#455
Сообщение пользователя derbilov96rus было скрыто модератором
20 Января 2014 20:30
#456
РЕЙТИНГ735
ПОЗИЦИЯ328
СООБЩЕНИЙ291
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Ortem


Продолжение моей истории: в субботу оствил заявку в центральном офисе, сегодня утром часов в 9 перезвонили по моей заявке, договорились на этот же день на 11:00.



Починили оптику (был оторван коннектор), заменили роутер на новый, сделали "особые" настройки чтобы поменьше зависало (да-да именно поменьше, сказали что совсем избавиться от зависаний не удастя... видимо сами не знают почему, а так же признают глючность Innbox'ов и оборудования со стороны провайдера !!!вот это поворот!!!). Немного плясок с бубном и у меня снова работает интернет. Позже отпишусь по зависаниям и помогли ли "особые" настройки. За замену роутера ничего не взяли, а за восстановление оптики скзали придет счет рублей на 200-250.





Итог: отреагировали оперативно, пришли вовремя и быстро все исправили. В этот раз приходили взрослые дяди, а не студенты (не имею ничего против студентов, просто видимо РТ обновляют кадры на более взрослые, может думают что так солидней :) ). На этот раз остался доволен сервисом РТ. Что будет дальше, посмотрим...


0
0
Цитировать сообщение 238449
29 Января 2014 12:10
#457
РЕЙТИНГ2629
ПОЗИЦИЯ134
СООБЩЕНИЙ1 047
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя umnik

у меня вопрос: во всех подъездах лифты скрипят как несмазанные телеги и трясутся при этом? сегодня делал заявку, сказали, что это конструктивная особенность лифтов, и что это везде так в нашем районе. где-то на каком-то доме сделали эксперимент, и ждут результат. а после займутся всеми остальными.


0
0
Цитировать сообщение 247911
29 Января 2014 12:16
#458
РЕЙТИНГ40  576
ПОЗИЦИЯ10
СООБЩЕНИЙ21 165
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Hloe





















Цитата сообщения #247911 пользователя umnik от 29.01.2014 12:10



у меня вопрос: во всех подъездах лифты скрипят как несмазанные телеги и трясутся при этом? сегодня делал заявку, сказали, что это конструктивная особенность лифтов, и что это везде так в нашем районе. где-то на каком-то доме сделали эксперимент, и ждут результат. а после займутся всеми остальными.








ВРУТ.... У нас не скрипит и не трясется. Хотя.. Может у вас лифты другие? Тут, на форуме есть пользователь с ником Механик по лифтам (http://akademekb.ru/user.php?id=6456)



Обратитесь с вопросом к нему.








1
0
Цитировать сообщение 247916
31 Января 2014 12:27
#459
РЕЙТИНГ2629
ПОЗИЦИЯ134
СООБЩЕНИЙ1 047
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя umnik

Какие у нас живут хорошие люди! Здорово!

3
0
Цитировать сообщение 250529
5 Февраля 2014 22:28
#460
РЕЙТИНГ2629
ПОЗИЦИЯ134
СООБЩЕНИЙ1 047
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя umnik

каждый вечер перебои с интернетом (может и днем есть). у меня одного такая проблема? или еще кто есть?

0
0
Цитировать сообщение 256131
5 Февраля 2014 23:18
#461
РЕЙТИНГ862
ПОЗИЦИЯ295
СООБЩЕНИЙ869
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Infy

Цитата сообщения #256131 пользователя umnik от 05.02.2014 22:28

каждый вечер перебои с интернетом (может и днем есть). у меня одного такая проблема? или еще кто есть?


10 минутные отпады :) вы не одни, иногда часто иногда редко.

1
0
Цитировать сообщение 256183
5 Февраля 2014 23:19
#462
РЕЙТИНГ1546
ПОЗИЦИЯ204
СООБЩЕНИЙ795
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя witos

Да, подтверждаю проблемы.

Последнее время интернет - это что-то с чем-то, в то же время как ТВ робит.

Все пожаловаться хочу в техподдержку, т.к. проблема явно со стороны провайдера, здесь даже глючный Иннбокс не виноват.

0
0
Цитировать сообщение 256186
6 Февраля 2014 00:00
#463
РЕЙТИНГ862
ПОЗИЦИЯ295
СООБЩЕНИЙ869
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Infy

Цитата сообщения #256186 пользователя witos от 05.02.2014 23:19

Да, подтверждаю проблемы.

Последнее время интернет - это что-то с чем-то, в то же время как ТВ робит.

Все пожаловаться хочу в техподдержку, т.к. проблема явно со стороны провайдера, здесь даже глючный Иннбокс не виноват.


Они просят жаловаться именно в момент обрыва связи, а так грят никаких разрывов связи у них нет :)

0
0
Цитировать сообщение 256198
6 Февраля 2014 16:59
#464
РЕЙТИНГ11  982
ПОЗИЦИЯ47
СООБЩЕНИЙ7 232
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Доброй Души Человек
Вне района





















Цитата сообщения #237809 пользователя Nonik от 20.01.2014 09:55



отпишитесь тогда кому инбокс поменяют и исчезнет ли проблема








Добрый вечер, проблема не в инбоксе, а в оборудовании которое стоит у РТ, они его заменили в конце 2013 года и идет конфликт с настройками на наших инбоксах. Думаю проблема решится к концу июня 2014 года,или как вариант написать претензию по предоставлению некачественной услуги , т.е договориться нам и подать десяток претензий в головной офис Екатеринбурга, тогда точно всё сделают быстро))





0
0
Цитировать сообщение 257317

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12319242728
29
303134394041

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.