Цитата сообщения #252957 пользователя Ilis от 03.02.2014 08:50 |
С точки зрения электротехники вообще не имеет значения, в каком порядке цеплять плюс или минус, донора или реципиента. А с точки зрения возможности накосячить, т. е. устроить короткое замыкание, лучше плюс цеплять последним, когда минус и, соответственно, массы, уже соединены.
|
|
ну скажем так....это правило написано электролитом многих аккумуляторов)))) И заключается оно вот в чем:
1) Подключаемся к плюсовой клемме разряженного АКБ
2) Этим же проводом подключаемся к плюсовой клемме заряженного АКБ
3) Подключаемся вторым проводом к минусовой клемме заряженного АКБ
4) Этим же проводом подключаемся к кузову или двигателю автомобиля с разряженной АКБ
Вот как то так.....и последовательность действий желательно не путать))) Инфы в инструкциях к машинам и просто в инете по этому поводу достаточно....