Цитата сообщения #603364 пользователя N.E.X.T. от 03.12.2014 14:58 | Думаецца мне, что там автоматический натяжитель, скорее всего ролик на нем и свистит, либо он (натяжитель) ослаб, никак не подтягивается, заменяется. Вариант намбер цвай - подшипник ролика на том же натяжителе помирает и выдается свистом в холода - почти всегда можно заменить сам ролик без натяжителя. | |
Ты путаешь с ремнер ГРМа скорее всего.
У паджерика дизельного 2 варианта есть, 1 ремень и 2 ремня.
Свистит у многих, говорят подтяжка помогает, и вроде не сложно, много разбирать не надо:
Что хочу сказать по ремню генератора на дизеле: оригинальные ремни совсем не плохие, просто со временем вытягиваются, у меня в среднем новых ремней хватало от установки на 25-30 тысяч, потом начинают посвистывать. Тут главное просто не упустить момент, и как только начали свистеть - подтянуть и потом опять можно тыс. 20-30 спокойно ездить. Сам сдуру повелся на рассказы оффициалов и поменял за 90 тыс. пробега три комплекта. Последний комплект просто подтягиваю вовремя - и свиста нет. Там совсем несложно, главное снять воздухозаборник, который на двух болтах держится, и кожух вентилятора для удобства, он на защелках. На всю процедуру времени минут 20 уходит.