Цитата фрагмента сообщения #250530 пользователя VGD от 31.01.2014 12:28 |
Тут сразу вопрос:а почему он закончился. И кто понес ответственность за несвоевременное принятие мер? |
|
Он закончился, потому что он теоретически не мог не закончиться.
Нельзя в трёхлитровую банку влить ведро воды, особенно если она уже была наполовину полная.
Чем больше будет бесплатных парковочных мест, тем больше будет машин, тем шире и свободнее надо дороги, чтобы доставлять машины к этим парковочным местам.
Офисный планктон по нормам должен занимать 6 м² помещения. Чтобы разместить все тачки работников, которые занимают 8-10 м², надо рядом с каждым офисником построить парковку на треть выше (или шире). Для этого надо не только не строить больше офисников, а ещё и сносить существующие здания и застраивать их парковками. Строить бесплатные парковки выше офисника вряд ли кто будет, ни владельцы офисника, ни городской бюджет. Остаются уличные парковки, в один слой, в один ряд вдоль каждой стороны улицы, которая уже построена для передвижения машин, ОТ и пешеходов. Это крайне мало. Просто ппц как мало, по сравнению с необходимым. К тому же, отбирает место, нужное не для стоянки, а для передвижения. Ну, вот поэтому свободные места и кончились.