Тогда ещё раз, кратенько.
Идея платной парковки не в том, чтобы обобрать каждого автовладельца. А в том, чтобы отрегулировать спрос на закончившийся ресурс в виде свободных мест парковки.
Даже если рассматривать проект с точки зрения извлечения прибыли, то надо выйти на очень тонкую грань между тем, что ограниченная парковка очень дешёвая и постоянно забита машинами на весь день, и прибыль будет крайне мала, и тем, что цена огромна, но парковкой пользуются только пару раз в день, а то и вовсе не пользуются, тогда тоже прибыли не будет.
Поэтому, если бы отдать этот проект в руки коммерсантов, они быстро бы вышли на небольшой уровень цен с максимальной оборачиваемостью паркомест.
Поскольку это делает неповоротливое государство, будет множество косяков, но в итоге всё равно должно получиться то, что они и декларируют. Т. е. за относительно небольшую цену любой автомобилист сможет припарковаться на непродолжительное время. При этом деньги пойдут в бюджет (с учётом общего уровня распилоотката).