Погода в Академическом сейчас
−1°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−1°
Ясно
2.6 м/с, Ю
60%
745 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
−3°−2°
ясно
Ночь
−3°+1°
облачно с прояснениями

Ростелеком

Обсуждение организации Ростелеком
Ростелеком 1.681.681.681.681.68 (оценок: 156)
Оператор связи

«Ростелеком» — российская телекоммуникационная компания. Предоставляет услуги местной и дальней телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет (первое место в России по количеству абонентов), интерактивного телевидения, сотовой связи и др. По данным компании, её услугами пользуются более 100 млн жителей России. В июле 2012 года «Ростелеком» консолидировал 100 % акций российского операто...

Расположение:
Подробнее об организации

23 Января 2014 08:34
#2689
РЕЙТИНГ8503
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ4 541
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Маринка
Вне района















Цитата сообщения #204185 пользователя Naataalii от 03.12.2013 09:04




кто знает, сколько времени РТ претензии по возврату абон.платы рассматривает?









Вам вернули деньги? Мне до сих пор нет.B)




0
0
Цитировать сообщение 241340
23 Января 2014 09:30
#2690
РЕЙТИНГ605
ПОЗИЦИЯ377
СООБЩЕНИЙ352
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Vaysmen















Цитата сообщения #230675 пользователя annies от 13.01.2014 13:52






ПЕРЕРАСЧЁТ ДЕЛАЮТ !!! звоните в тех.поддержку 8800*****03 говорите, что хотите сделать перерасчёт по заявке №***** (называете номер последних ваших заявок) и всё , они формируют новую заявку (только уже на перерасчёт) и в кватанции следующего месяца сумма платежа уменьшается. Мы так делаем регулярно по каждой заявке, иногда сумма уменьшается на половину ( если за месяц было много заявок) ЗА ЧАСТИЧНО ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ МЫ И ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ ЧАСТИЧНО !!!





А мне оформить заявку на перерасчет отказали в технической поддержке! Сказали что данное заявление принимается ТОЛЬКО в абонентском отделе с паспортом, бред какой то..



Сейчас на роутере моргает красная лампочка о неисправности но инет и тв работают, звонил в тех поддержку чтобы не остаться без услуг - говорят раз все работает то не парьтесь, пусть моргает.. Вот такое отношение, жду не дождусь другого провайдера!



Да, по счету сейчас намеренно пользуюсь услугой оплата в кредит для того, чтобы потом не ждать возврат своих же денег, и всем советую кто сменить планирует РТ!


1
0
Цитировать сообщение 241350
23 Января 2014 11:05
#2691
РЕЙТИНГ8503
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ4 541
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Маринка
Вне района















Цитата фрагмента сообщения #241350 пользователя Vaysmen от 23.01.2014 09:30



А мне оформить заявку на перерасчет отказали в технической поддержке! Сказали что данное заявление принимается ТОЛЬКО в абонентском отделе с паспортом, бред какой то..







Мне так же сказали. И ТВ у нас не работает с 14 января. Скзали до 30 января будут ремонтировать. И вот за что платить?


0
0
Цитировать сообщение 241413
23 Января 2014 17:51
#2692
РЕЙТИНГ44
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ58
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя ai_gelios


Из личного кабинета "внезапно" исчезла возможность сменить тарифный план.





Я плачу 550 за тариф и 60 за отмену ограничений в месяц за старую безлимитку 25 мегабит, а теперь, видите ли, меня лишили возможности переключиться на 25-мегабитовую безлимитку FAST по 450 рублей.





Неделю назад всё работало, а сейчас в личном кабинете даже ссылки нет "сменить тариф", она "исчезла" спустя пару недель, вместе со ссылкой подключения тарифных опций.





В чём хрень???


0
0
Цитировать сообщение 242138
23 Января 2014 19:32
#2693
РЕЙТИНГ1900
ПОЗИЦИЯ175
СООБЩЕНИЙ1 281
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Mixey















Цитата сообщения #242138 пользователя ai_gelios от 23.01.2014 17:51




Из личного кабинета "внезапно" исчезла возможность сменить тарифный план.





В чём хрень???







Проверил, есть сменялка тарифа, может глюк был.


0
0
Цитировать сообщение 242235
23 Января 2014 19:59
#2694
РЕЙТИНГ862
ПОЗИЦИЯ295
СООБЩЕНИЙ869
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Infy















Цитата сообщения #242138 пользователя ai_gelios от 23.01.2014 17:51




Из личного кабинета "внезапно" исчезла возможность сменить тарифный план.





Я плачу 550 за тариф и 60 за отмену ограничений в месяц за старую безлимитку 25 мегабит, а теперь, видите ли, меня лишили возможности переключиться на 25-мегабитовую безлимитку FAST по 450 рублей.





Неделю назад всё работало, а сейчас в личном кабинете даже ссылки нет "сменить тариф", она "исчезла" спустя пару недель, вместе со ссылкой подключения тарифных опций.





В чём хрень???







Позвоните в поддержку, пусть они вас переведут на нужный тариф.


0
0
Цитировать сообщение 242270
24 Января 2014 18:02
#2695
РЕЙТИНГ44
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ58
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя ai_gelios

















Цитата фрагмента сообщения #242235 пользователя Moonwind от 23.01.2014 19:32



Проверил, есть сменялка тарифа, может глюк был.





Заходил с двух разных компьютеров и в андроид-приложение ЛК - нифига там нет.





В андроидовском приложении ссылка на смену тарифа есть, но не работающая.


0
0
Цитировать сообщение 243197
24 Января 2014 18:33
#2696
РЕЙТИНГ1900
ПОЗИЦИЯ175
СООБЩЕНИЙ1 281
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Mixey















Цитата сообщения #243197 пользователя ai_gelios от 24.01.2014 18:02






Заходил с двух разных компьютеров и в андроид-приложение ЛК - нифига там нет.





В андроидовском приложении ссылка на смену тарифа есть, но не работающая.







есть


0
0
Цитировать сообщение 243244
24 Января 2014 18:38
#2697
РЕЙТИНГ862
ПОЗИЦИЯ295
СООБЩЕНИЙ869
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Infy


У меня ток фаст 60 и 120 отображаются :) я на фаст 30


0
0
Цитировать сообщение 243251
25 Января 2014 14:47
#2698
РЕЙТИНГ299
ПОЗИЦИЯ599
СООБЩЕНИЙ99
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя валерьянка.ru


Инфи, вы работаете что ли в РТ или они вам платят за положительный пиар?


1
0
Цитировать сообщение 243846
25 Января 2014 15:08
#2699
РЕЙТИНГ862
ПОЗИЦИЯ295
СООБЩЕНИЙ869
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Infy















Цитата сообщения #243846 пользователя валерьянка.ru от 25.01.2014 14:47




Инфи, вы работаете что ли в РТ или они вам платят за положительный пиар?







:D шта? какой пиар? точно там не работаю.


0
0
Цитировать сообщение 243848
25 Января 2014 15:25
#2700
РЕЙТИНГ40  712
ПОЗИЦИЯ9
СООБЩЕНИЙ20 731
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Naataalii
Умница
Вне района















Цитата сообщения #241340 пользователя Еленка от 23.01.2014 08:34




Вам вернули деньги? Мне до сих пор нет.B)









до сих пор нет.



и ничего не ответили.



задала вопрос на е1, но представитель РТ не ответил,



а какая-то другая девушка написала, что "согласно закону о связи претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации".





у меня претензия подана 30 ноября, а у вас?



пока жду. а потом что? иск подавать?


1
0
Цитировать сообщение 243852
26 Января 2014 20:06
#2701
РЕЙТИНГ10
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ8
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя nika1985


А нам нравиться "Ростелеком", хорошо работает, без сбоев!=)



Спасибо большое ребятам за хорошую работу! Приду к Вам снова!




0
1
Цитировать сообщение 244993
26 Января 2014 20:07
#2702
РЕЙТИНГ10
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ8
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя nika1985


У нас есть еще другая фирма на нашей стороне, но мы решили остаться с нашим провайдером, с первым)))


0
0
Цитировать сообщение 244994
26 Января 2014 20:09
#2703
РЕЙТИНГ721
ПОЗИЦИЯ334
СООБЩЕНИЙ678
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя маричка


ага сегодня пол дня невозможно почту открыть...а в остальном.....все хорошо, все хорошо


0
0
Цитировать сообщение 244995
26 Января 2014 20:10
#2704
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis















Цитата фрагмента сообщения #244993 пользователя nika1985 от 26.01.2014 20:06



Спасибо большое ребятам за хорошую работу! Приду к Вам снова!







Куда вы к ним придёте? Это же не ресторан...


1
0
Цитировать сообщение 244997

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.