Цитата сообщения #241438 пользователя  Екатерина Сури  от 23.01.2014 11:17
 
 
 
 
 
 
 
Сомневаюсь что в подъезде новодят срач именно жильцы...  В  большей степени это все-таки люди из других домов -  та же молодешь которая зашла погреться. Спастись можем только при условии  что будет ограничен доступ в подъезд. Каким именно способом это уже нужно решать : домофон или консьерж)))) Что касаясь домофона, плохо конечно что РТ (сама их терпеть не могу) но выбор у нас на сегодняшний день не велик, к сожалению.... Я конечно ни чего в этом не понимаю, но мы ведь сможем со временем заменить  оператора домофона на другого? Или я заблуждаюсь?
 
 | 
 
 
 
 | 
		
	
	
	
	Проблема в том, что на самом деле, Ростелеком это не Ростелеком.
	 
	Ростелеком только сдаёт в аренду каналы связи, а установку оборудования и поддержку абонентов осуществляют подрядные организации.
	 
	Какая конкретно организация  будет нас обслуживать не известно, а на поддержку абонентов Ростелекому абсолютно наплевать.
	 
	Лучше бы домофон обслуживала управляйка, или кто тут в районе сигнализациями и тому подобным занимается.