Цитата сообщения #241438 пользователя Екатерина Сури от 23.01.2014 11:17
Сомневаюсь что в подъезде новодят срач именно жильцы... В большей степени это все-таки люди из других домов - та же молодешь которая зашла погреться. Спастись можем только при условии что будет ограничен доступ в подъезд. Каким именно способом это уже нужно решать : домофон или консьерж)))) Что касаясь домофона, плохо конечно что РТ (сама их терпеть не могу) но выбор у нас на сегодняшний день не велик, к сожалению.... Я конечно ни чего в этом не понимаю, но мы ведь сможем со временем заменить оператора домофона на другого? Или я заблуждаюсь?
|
|
Проблема в том, что на самом деле, Ростелеком это не Ростелеком.
Ростелеком только сдаёт в аренду каналы связи, а установку оборудования и поддержку абонентов осуществляют подрядные организации.
Какая конкретно организация будет нас обслуживать не известно, а на поддержку абонентов Ростелекому абсолютно наплевать.
Лучше бы домофон обслуживала управляйка, или кто тут в районе сигнализациями и тому подобным занимается.