Мы заплатили Гаранту за видеонаблюдение и домофон на год вперед... Но разочаровались в течение 2,5 месяцев! На консультации нам говорили, что одним из наиболее значимых показателей работы Гаранта является в том числе и "успокаивание" соседей, проводящих ремонтные работы в неположенное время. Договор с Гарантом был заключен в конце марта. В связи с тем, что дом у нас новый (Краснолесья, 137), с разных сторон постоянно доносятся то долбежка молотком, то сладкий звук перфоратора. Впервые мы позвонили в Гарант в конце апреля, когда перфоратором работали прямо под нами, около 12 часов ночи (а у нас ребеночку 3 мес.). Оператор все выслушал, спросил адрес, сказал, что вызвал бригаду, скоро их успокоят. Через некоторое время шум прекратился. В течение недели произошло еще два аналогичных случая. В первом происходило все абсолютно так же. А вот во втором случае и в дальнейшем нас пожидали сплошные подвохи от Гаранта!
1. В соответствии со статьей 37 Закона Свердловской области об административных правонарушениях па территории Свердловской области № 52-03 (в редакции Закона Свердловской области от 10.06.2010 N 36-03) совершение в жилых помещениях в многоквартирных домах действий, нарушающих тишину и покой граждан, в том числе, производство ремонтных и строи тельных работ, сопровождаемых шумом, в период с двадцати трех до восьми часов по местному времени, в пятницу, субботу, воскресенье и нерабочие праздничные дни в период с восемнадцати до одиннадцати часов по местному времени влечет наложение административного штрафа па граждан в размере от пятисот до двух тысяч рублей. Ссылка на данный документ имеется на официальном сайте администрации Верх-Исетского района. На мое сообщение о том, что около 9 вечера в выходной день соседями осуществляются ремонтные работы перфоратором, оператор Гаранта ответил, что законов, запрещающих такие действия в данное время, попросту нет! После зачитывания оператору названия закона и конкретной статьи, он сказал, что уних экипажи заступают на смену только в 22.00, и до этого времени шуметь можно!!! После этого оператор порылся в какой-то базе данных, назвал полность мои и жены данные (!!!!!) и сказал, что мы вообще не заключали договора с Гарантом!!! Я попросил разобраться, посмотреть документы, даже квитанции приготовиил, чтобы продиктовать их номера и даты, на что оператор ответил, что у него нет времени этим заниматься, я занимаю линию, а ему могут поступить вызовы от других граждан, и прекратил общение. Через несколько дней я позвонил в бухгалтерию Гаранта, и попросил разобраться с нашим договором. Сотрудница Гаранта (по-видимому, бухгалтер), извинилась, и сказав, что просто забыла обновить базу данных у операторов, побежала ее обновлять...
2. В начале мая в нашем дворе кто-то оставил кривую царапину на моем автомобиле... Я позвонил в Гарант, мне посоветовали подъехать и написать заявение, что я и сделал. В офисе Гаранта спросили, заключен лиу меня с ними договор, я ответил положительно, после этого написал заявление и отдал его оператору. Прошел месяц - ни ответа, ни привета!
3. Сегодня, 01.06.2012 года, в начале первого часа ночи прогремел перфоратор. С какой стороны - неизвестно. Потом молоток. Через пять минут перфоратор. Я позвонил в Гарант. Оператор сказал, что если я сам не уточню, из какой квартиры идет звук, никто эту квартиру искать не будет! В тот момент яуже был на улице и осматривал окна (вдруг где свет горит... ), но ни в одном окне, расположенном поблизости с нашей квартирой, света не было. А работы продолжались. После короткого разговора с оператором он вдруг и говорит: Дак у вас договора с нами нет!!! На этом разговор и закончился...
Подведу итог: Гарант - это просто филькина контора, с неграмотными (но хитрыми) операторами и невероятно забывчивыми (или тоже хитрыми) бухгалтерами. Причем, даже если у вас нет с ними договора, ваши установочные данные все равно будут в их базе!!! Как вы думаете, законно ли? ;) Даже если опустить тему нарушений антимонопольного законодательства в виде проталкивания ненужных услуг вкупе с установкой домофона, опыт "работы" с ЗАО "Гарант" у меня уже есть, и только даже на основании данного опыта никому не посоветую заключать договор с Гарантом на видеонаблюдение! Если деньги девать некуда, с таким же успехом можете отдать их мне! ))) По поводу обязательной оплаты услуг по видеонаблюдению при установке домофона, могу предложить коллективно обратиться в антимонопольные органы с соответствующей жалобой. Хоть я и заплатил уже за год вперед, готов подписаться в первых рядах. Кстати, на днях все же заберу свои кровные, но это будет другая длинная история... ))) Как получится - отпишусь.
P.S. Не денег жалко, а потерянного времени и утрату надежд, что в своем районе можно было хоть в какой-то степени быть уверенным в общественном порядке.