Цитата сообщения #235768 пользователя StayerUSSS от 17.01.2014 13:28
О чем речь и идет. Тогда в твоем случае, нужно забить на всё по максимуму, упереться, заработать денег и переезжать в трешку.Как минимум.
Дальше - проще.
|
|
Ну забить на всё это не совсем верно, потмуо что надо ж не перескочить, а прожить. А по большому счёту да. Лучше быстрее в трёху переехать, чем мучиться потмо с продажей этого паркинга и вешать на себя ещё один кредит не дешевый.
Вообще это смысла нет обсуждать - опроси 100 человек кто без паркинга - тееб каждый объяснит свои мотивы, почему он не покупает паркинг.
Другое дело что не покупаешь ты паркинг - дело твоё, ты ставь не нарушая. Пока у меня не было паркинга я ставил не нарушая. Это геморройно, это накладывает ряд ограничений. Напирмер сразу после работы я вынужден был лететь домой чтобы запарковаться успеть под окнами. На репетицию вечером - на такси, чтобы место не потерять и т.п. Но за то не нарушал. Нарушителей надо карать всеми способами.
Третий вопрос что не нужно ополчаться против автовладельцев. им надо помочь. те места, где парковка не создаёт помехи и можно сделать парковку - нужно организовать эти места. тот же широченный тротуар на де генина. Отвоевать от него полтора метра, чтобы машины перпендикулярно ставить и освободится куча свободных мест ни в ущерб никому. Дальше этих порутора метров столбики как вариант. Или вот возвращаясь к нашей теме - стоянка вдоль дороги. Нужно вести работу по увеличению парковочных мест, а не по их уменьшению. Одновременно вести борьбу с нарушителями и одновременно (это чисто задача застройщика) использовать инструменты маркетинга чтобы продавать подземные паркинги. Вот и всё.