Погода в Академическом сейчас
−5°
 
25 Ноября, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
−5°
Ясно
3 м/с, se
63%
748 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
−10°−6°
облачно с прояснениями
Утро
−11°−7°
малооблачно

Ростелеком

Обсуждение организации Ростелеком
Ростелеком 1.681.681.681.681.68 (оценок: 156)
Оператор связи

«Ростелеком» — российская телекоммуникационная компания. Предоставляет услуги местной и дальней телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет (первое место в России по количеству абонентов), интерактивного телевидения, сотовой связи и др. По данным компании, её услугами пользуются более 100 млн жителей России. В июле 2012 года «Ростелеком» консолидировал 100 % акций российского операто...

Расположение:
Подробнее об организации

4 Января 2014 18:53
#2657
РЕЙТИНГ415
ПОЗИЦИЯ484
СООБЩЕНИЙ335
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя acura
Вне района

___


Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
0
2
Цитировать сообщение 225910
6 Января 2014 00:35
#2658
РЕЙТИНГ212
ПОЗИЦИЯ746
СООБЩЕНИЙ85
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Zluka


Добрый день (хотя какой он добрый?)


У меня та же проблема: 28 декабря вечером пропал интернет, телевидение и отключился домашний телефон.


Позвонила в техподдержку, зарегистрировали заявку 7339921.


Телевидение на следующий день появилось, интернет через день, но работает все эти дни в режиме 5 минут работает, 5 часов не работает, домашний телефон (205-****) так и не заработал (короткие гудки, когда звонишь на домашний с сотового идет сброс).


Звонила за эти дни три раза в тех поддержку, сотрудники врут - один сказал что все отремонтировали, перезагрузите модем и все будет, перезагрузили, не заработало, снова позвонила, девушка из ТП говорит, что заявка в работе. Через день снова звонила, мне уже третья девушка сначала сказала, что моя заявка закрыта как выполнена, потом "ой, я ошиблась, по ней работают и вам отзвонятся, заявка на повышенном контроле". В общем врут - реально нечего не делается.


Телефон и интернет при этом не работают, и никто видимо ничего делать по заявке не собирается.


В прошлый раз, когда была такая же проблема у нас домашний телефон не работал 51 день, в этот раз видимо так же будет.


Может здесь кто подскажет к кому обращаться за решением этой проблемы?

3
1
Цитировать сообщение 226424
6 Января 2014 00:36
#2659
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района















Цитата сообщения #226424 пользователя Zluka от 06.01.2014 00:35




Добрый день (хотя какой он добрый?)


У меня та же проблема: 28 декабря вечером пропал интернет, телевидение и отключился домашний телефон.


Позвонила в техподдержку, зарегистрировали заявку 7339921.


Телевидение на следующий день появилось, интернет через день, но работает все эти дни в режиме 5 минут работает, 5 часов не работает, домашний телефон (205-****) так и не заработал (короткие гудки, когда звонишь на домашний с сотового идет сброс).


Звонила за эти дни три раза в тех поддержку, сотрудники врут - один сказал что все отремонтировали, перезагрузите модем и все будет, перезагрузили, не заработало, снова позвонила, девушка из ТП говорит, что заявка в работе. Через день снова звонила, мне уже третья девушка сначала сказала, что моя заявка закрыта как выполнена, потом "ой, я ошиблась, по ней работают и вам отзвонятся, заявка на повышенном контроле". В общем врут - реально нечего не делается.


Телефон и интернет при этом не работают, и никто видимо ничего делать по заявке не собирается.


В прошлый раз, когда была такая же проблема у нас домашний телефон не работал 51 день, в этот раз видимо так же будет.


Может здесь кто подскажет к кому обращаться за решением этой проблемы?






Зачем еще и телефон ставить?


0
0
Цитировать сообщение 226427
6 Января 2014 00:42
#2660
РЕЙТИНГ212
ПОЗИЦИЯ746
СООБЩЕНИЙ85
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Zluka


А у меня мама пенсионер, она очень любит именно по домашнему телефону разговаривать, потому и поставили. Так то вот...а сейчас расстраивается она очень...


3
1
Цитировать сообщение 226441
6 Января 2014 07:43
#2661
РЕЙТИНГ1588
ПОЗИЦИЯ200
СООБЩЕНИЙ723
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Оленка





















Цитата сообщения #226441 пользователя Zluka от 06.01.2014 00:42




А у меня мама пенсионер, она очень любит именно по домашнему телефону разговаривать, потому и поставили. Так то вот...а сейчас расстраивается она очень...







вот и у меня аналогичная ситуация...


0
0
Цитировать сообщение 226682
9 Января 2014 16:20
#2662
РЕЙТИНГ14
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ18
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ygodca
Вне района


Вот и у меня нет интернета с 4 января по сей день и каждый день один ответ заявка в работе((( уже готова разбить их оборудование.


2
0
Цитировать сообщение 228161
9 Января 2014 23:42
#2663
РЕЙТИНГ212
ПОЗИЦИЯ746
СООБЩЕНИЙ85
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Zluka


А воз и ныне там. С 28 числа живем без телефона и Интернета, и если в первые дни интернет хоть иногда да проявлялся, то сейчас уже третий день его вообще нет. Зато мне ежедневно звонят сотрудники Ростелекома и спрашивают "заработало", отвечаю "нет" , мне отвечают "возвращаем на доработку" и все - до следующего звонка. Короче, я так понимаю, что опять эта бодяга на пару месяцев затянется, и никто ни причем останется. Может кто подскажет куда еще обращаться???


0
1
Цитировать сообщение 228406
10 Января 2014 08:56
#2664
РЕЙТИНГ1900
ПОЗИЦИЯ175
СООБЩЕНИЙ1 281
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Mixey


РТ загибается ? Последнее время дисконнекты постоянно, вчера вообще каждые 5 минут, а сегодня помер вообще. Причем телевидение идет без проблем.


0
0
Цитировать сообщение 228459
10 Января 2014 09:15
#2665
РЕЙТИНГ922
ПОЗИЦИЯ283
СООБЩЕНИЙ762
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Nino4ka


В наш дом пришло АКАДО заключили договор на инет и ЦТВ, но в квартире установлено все это уже от Ростелекома - подключались по акции в июле прошлого года кто-нибудь в курсе при расторжении договора ранее, чем через 12 месяцев какие-нибудь штрафы существуют? На сайте как-то туманно "оборудование на год" и ничего не понятно.


0
0
Цитировать сообщение 228462
10 Января 2014 12:05
#2666
РЕЙТИНГ5026
ПОЗИЦИЯ79
СООБЩЕНИЙ4 007
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Витаминк@
Компливит)))




по-моему, у них если меньше года - платно расторжение договора.
















Цитата сообщения #228462 пользователя Nino4ka от 10.01.2014 09:15




В наш дом пришло АКАДО заключили договор на инет и ЦТВ, но в квартире установлено все это уже от Ростелекома - подключались по акции в июле прошлого года кто-нибудь в курсе при расторжении договора ранее, чем через 12 месяцев какие-нибудь штрафы существуют? На сайте как-то туманно "оборудование на год" и ничего не понятно.








0
0
Цитировать сообщение 228523
10 Января 2014 12:10
#2667
РЕЙТИНГ10  500
ПОЗИЦИЯ54
СООБЩЕНИЙ6 482
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Никита
Вне района















Цитата фрагмента сообщения #228523 пользователя Витаминк@ от 10.01.2014 12:05



по-моему, у них если меньше года - платно расторжение договора.





Раньше это действовало только на городской телефон.



Может сейчас что то изменилось.



Штраф - 1000 руб.



В АКАДО такая же схема.


0
0
Цитировать сообщение 228526
10 Января 2014 12:11
#2668
РЕЙТИНГ3058
ПОЗИЦИЯ113
СООБЩЕНИЙ1 505
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя поляк


Други объясните пожалуйста !!! По кабелю у Ростелекома должно предоставляться 60 телеканалов (ну так), частенько бывает что порядка 15-20 каналов не показывают, простой вопрос- можно ли обратиться в ихеннею контору за перерасчётом ну например за "текущий" месяц ? А то выдь оне квитанции исправно шлють...с чётко оговоренной суммой...СПАСИБО !!!


0
0
Цитировать сообщение 228528
10 Января 2014 12:21
#2669
РЕЙТИНГ10  500
ПОЗИЦИЯ54
СООБЩЕНИЙ6 482
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Никита
Вне района















Цитата сообщения #228528 пользователя поляк от 10.01.2014 12:11




Други объясните пожалуйста !!! По кабелю у Ростелекома должно предоставляться 60 телеканалов (ну так), частенько бывает что порядка 15-20 каналов не показывают, простой вопрос- можно ли обратиться в ихеннею контору за перерасчётом ну например за "текущий" месяц ? А то выдь оне квитанции исправно шлють...с чётко оговоренной суммой...СПАСИБО !!!







Только через суд, пару лет назад кто-то судился с ними на такую тему.



Хотя сейчас они может быть придумали, что то. Я вообще в договоре не помню, что бы было прописано кол-во каналов. Или они там просто ставят до 60 каналов.


1
0
Цитировать сообщение 228537
10 Января 2014 12:23
#2670
РЕЙТИНГ5026
ПОЗИЦИЯ79
СООБЩЕНИЙ4 007
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Витаминк@
Компливит)))




на инет тоже была оплата, точно помню, что в конторе при расторжении, высчитывали срок моего подключения, он оказался 1 год и 1-2 недели:)


















Цитата сообщения #228526 пользователя Никита от 10.01.2014 12:10




Раньше это действовало только на городской телефон.



Может сейчас что то изменилось.



Штраф - 1000 руб.



В АКАДО такая же схема.








0
0
Цитировать сообщение 228540
10 Января 2014 15:17
#2671
РЕЙТИНГ3058
ПОЗИЦИЯ113
СООБЩЕНИЙ1 505
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя поляк















Цитата сообщения #228537 пользователя Никита от 10.01.2014 12:21




Только через суд, пару лет назад кто-то судился с ними на такую тему.



Хотя сейчас они может быть придумали, что то. Я вообще в договоре не помню, что бы было прописано кол-во каналов. Или они там просто ставят до 60 каналов.







Посмотрю внимательно, просто уже заинтересовало. Понятие " до 60 каналов" или точно указанное число имеет разницу...Спасибо.


0
0
Цитировать сообщение 228615
11 Января 2014 11:59
#2672
РЕЙТИНГ665
ПОЗИЦИЯ355
СООБЩЕНИЙ452
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя pere3


Перед НГ девушка ходила по квартирам и предлагала перейти на новый тарифный план.



скорость 160мб\с + пакет телевидения за 550р\месяц..



Кто-нибудь перешел уже на него? Реально скорость хорошая?



Прочитал просто условия, что это акция на год и если раньше, чем через год решу сменить тариф, то должен буду оплатить все вермя пользования этим тарифом по обычной стоимости..





Вот и думаю подписываться ли еще на год с ростелекомом на выгодных условиях, или ждать другого провайдера? Акадо уже ближайшие дома у нас подключает :upset:


0
0
Цитировать сообщение 229217

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.