Добрый день (хотя какой он добрый?)
У меня та же проблема: 28 декабря вечером пропал интернет, телевидение и отключился домашний телефон.
Позвонила в техподдержку, зарегистрировали заявку 7339921.
Телевидение на следующий день появилось, интернет через день, но работает все эти дни в режиме 5 минут работает, 5 часов не работает, домашний телефон (205-****) так и не заработал (короткие гудки, когда звонишь на домашний с сотового идет сброс).
Звонила за эти дни три раза в тех поддержку, сотрудники врут - один сказал что все отремонтировали, перезагрузите модем и все будет, перезагрузили, не заработало, снова позвонила, девушка из ТП говорит, что заявка в работе. Через день снова звонила, мне уже третья девушка сначала сказала, что моя заявка закрыта как выполнена, потом "ой, я ошиблась, по ней работают и вам отзвонятся, заявка на повышенном контроле". В общем врут - реально нечего не делается.
Телефон и интернет при этом не работают, и никто видимо ничего делать по заявке не собирается.
В прошлый раз, когда была такая же проблема у нас домашний телефон не работал 51 день, в этот раз видимо так же будет.
Может здесь кто подскажет к кому обращаться за решением этой проблемы?