Уважаемые соседи, были ли у кого-нибудь проблемы с Ростелекомом? вчера посредством жалобы администратору (старшему менеджеру или кому-то очень подобному) добились, чтобы нашу заявку хотя бы рассмотрели (предыдущую заявку потеряли)!!!! долго развозили демогогию якобы нет технической возможности, потом отзвонились, сообщили что в ближайшие дни подключат, техническая возможность имеется. Сегодня перезвонили, ан-нет, технической возможности нет, ждите не известно сколько. По сообщениям на форуме, понимаю, что Ростелеком единственный провайдер в нашем доме. Судя по-всему, под технической возможностьюб понимается человек, который сверлит дырки в стене (извините, за столь примитивную оценку их работы, иначе не могу! НАДОЕЛО ПРОСИТЬ: ВОЗЬМИТЕ НАШИ ДЕНЬГИ). что за подход к клиентам такой, спрашивается?