Погода в Академическом сейчас
−4°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−4°
Ясно
2.4 м/с, sw
83%
746 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−6°−3°
ясно
День
−1°+2°
ясно

Мастер-Дом

Обсуждение организации Мастер-Дом
Мастер-Дом 1.921.921.921.921.92 (оценок: 37)
Ремонт квартир

Выполнение сантехнических, электромонтажных, общестроительных работ. Установка счетчиков воды и электросчетчиков. Ознакомиться с ценами вы можете на сайте www.uk-akadem.ru

Филиалы:
Подробнее об организации

8 Августа 2013 12:36
#33
РЕЙТИНГ1118
ПОЗИЦИЯ239
СООБЩЕНИЙ265
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Miracle


Люди,обращайтесь в Бригадир 96, не тратьте свои нервы. Из Бригадира у меня было неск. сантехников,но самый толковый,грамотный, спокойный и абсолютно не хамский это Валерий.Золото, а не мастер! Если делать заказ сантехника в Бригадире его номер как мастера 359 вроде.


1
0
Цитировать сообщение 148946
11 Октября 2013 15:13
#34
РЕЙТИНГ376
ПОЗИЦИЯ515
СООБЩЕНИЙ151
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя mamaCholie


Вот вы все про сантехников... А про электриков не было.Пригласила " мастеров" для того,чтобы сделать проводку и розетки под будущую кухню. В салоне при заказе гарнитура мне дали схему для необходимых розеток с указанием нужной высоты от уровня пола и столешницы,которая была передана этим " специалистам". В результате- все было сделано как попало,розетки перепутали-те,что должны были быть спрятаны-прикрепили на видимые места,декоративные,подобранные под дизайн-благополучно были спрятаны.Вынуждены были переделывать сами-все вываливалось из своих гнезд,да еще и видимо с арифметикой не все в порядке-сделали не там,где нужно было,намного ниже,чем рекомендованно в схеме. Короче-работа на ОТЪЕ....В довершение всего и счетчик в коридоре после подключения неприятно начал щелкать. Чтобы им так зарплату насчитывали,как они работают...


5
0
Цитировать сообщение 173758
11 Октября 2013 16:07
#35
РЕЙТИНГ1845
ПОЗИЦИЯ181
СООБЩЕНИЙ863
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя GiMi


Цитата:
















#173758 mamaCholie в 11.10.2013 15:13


Вот вы все про сантехников... А про электриков не было.Пригласила " мастеров" для того,чтобы сделать проводку и розетки под будущую кухню. В салоне при заказе гарнитура мне дали схему для необходимых розеток с указанием нужной высоты от уровня пола и столешницы,которая была передана этим " специалистам". В результате- все было сделано как попало,розетки перепутали-те,что должны были быть спрятаны-прикрепили на видимые места,декоративные,подобранные под дизайн-благополучно были спрятаны.Вынуждены были переделывать сами-все вываливалось из своих гнезд,да еще и видимо с арифметикой не все в порядке-сделали не там,где нужно было,намного ниже,чем рекомендованно в схеме. Короче-работа на ОТЪЕ....В довершение всего и счетчик в коридоре после подключения неприятно начал щелкать. Чтобы им так зарплату насчитывали,как они работают...







а мы электрика тоже в бригадире "заказывали". Потому что "мастера" не хотят работать после 18.00 или в выходной. а "Бригадиры" работают. Пришел общительный молодой человек, они с мужем все обсудили (муж шарит в электрике более менее хорошо). все быстро сделал.


2
0
Цитировать сообщение 173786
9 Января 2014 21:05
#36
РЕЙТИНГ5417
ПОЗИЦИЯ76
СООБЩЕНИЙ2 583
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Cleo

Эта контора меня оставила в легком недоумении. :D Впервые сталкиваюсь с таким ужасным сервисом. Теперь по порядку....Нам нужно было повесить люстру. Причем, должна сказать, что люстра у нас уже собрана. и висит на крючке. единственное что нужно по моему мнению сделать было, так это всего лишь прицепить ее к потолку основательно и все! Вызвали электрика. Пришел. Не в назначенное ими же время. Но дело не в этом даже. Посмотрел и говорит, чтобы повесить нашу люстру, нам обойдется это очень дорого. Ну ладно, думаю, пусть дорого, и спрашиваю, дорого - это сколько? Говорит, что выйдет что-то около 1200 или 1300 примерно. Я удивилась, потому что первоначально была цена 400 руб. Естественно у меня возник резонный вопрос: " А почему, вдруг, на нашу люстру цена так повысилась". Последовал гениальный ответ: " Сначала надо люстру вашу разобрать, а потом опять собрать и повесить. Я не совсем поняла зачем все эти "экзерсисы" с разбором и сбором. Хорошо, говорю пусть будет такая цена. Итак, приступайте к делу! На что он мне ответил, что если он начнет вешать, то его могут вызвать экстренно. А так как он один электрик на всю контору, то он все тут у меня бросит на "произвол судьбы" и уйдет, потому что видите ли ему нужно будет возиться с нашей люстрой целых 3 часа. В общем, я отказалась, потому что такой расклад меня ну никак не устраивал. По его поведению я поняла, что он просто сделал все возможное, чтобы я отказалась от его услуг. Видимо просто не хотел утруждать себя работой, а я судя по всему, должна была его умолять, чтобы он соизволил поработать. Вот такой у них сервис! ))))))))) :facepalm::D

Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
6
0
Цитировать сообщение 228275
20 Января 2014 18:15
#37
РЕЙТИНГ5
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ2
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Дмитрий35


Всем привет! Примерно в ту же тему. Стала плохо течь холодная вода на кухне, прям тонкой струйкой. Вызвал сантехников из Мастер Дома, пришли, чей-та мялись, мялись. Сказали, прийти к ним оплатить - за что и сколько ваще не сказали. Приехал к ним в офис, моей заявки там не оказалось. Прождал, пока приемщица с кем-то пыталась выяснить где она. Так и не дождался и ушел. Решил сам решить свою проблему. Случайно набрел на новый магазин Сантехаус, прямо по дороге домой. Я зашел туда. Оказывается, я не первый с такой проблемой. Дело в регуляторах давления (теперь я знаю, что это за хрень). мне там дали телефон сантехника. Пришел дядька. как на визитке:) Все смотрел, грамотный мужик оказался. ПОдтвердил. что мне сказали в магазине, что дело в регуляторе. Я обратно в сантехаус, купил по списку, что он написал. Мужик мне все сделал красиво, хорошо, а главное быстро. Если надо, тел в магазине. Там такой дядька веселый на визитке. И магазин неплохой тоже. Мне не стали впихивать все подряд, дорогое и ненужное. Короче я доволен.


4
0
Цитировать сообщение 238388
20 Января 2014 21:35
#38
Сообщение пользователя Silica было скрыто модератором
21 Января 2014 09:29
#39
Сообщение пользователя Дмитрий35 было скрыто модератором
21 Февраля 2014 23:45
#40
РЕЙТИНГ212
ПОЗИЦИЯ746
СООБЩЕНИЙ85
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Zluka


Кошмар: в четверг вызвали мастера из Мастер-дома чтобы выполнить некоторые сантехнические работы. В том числе заменить смеситель на кухне. Работы сделал, кроме смесителя, так как тот что был куплен на замену не подошел. Делал он это днем, дома была мама-пенсионер. А сегодня вечером я вдруг замечаю, что из под кухонного гарнитура вода выступает. Короче он когда пытался поменять кран плохо старый на место поставил и внизу на месте одного из соединений капает.
звоню с ужасом в диспетчерскую, отвечает некая 101 номер и сходу начинает мне хамить, тон просто ужасный, впечатление что я у нее денег взаймы прошу. Говорит, помимо хамства, что это платная услуга, что неважно что это Мастер- дом накосячил, что перекройте воду, они завтра придут и исправят за отдельную плату. Я говорю что не знаю где перекрывать воду. А она мне - мне все равно - это вы ДОЛЖНЫ знать и все на повышенным тонах. Отвечаю, я вам ничего не должна, вы зарплату из моих денегг получаете на что получила еще более хамский ответ, что узнавайте в клиентском отделе за что вы платите, ее все это не касается.
Вот такие в нас в УК "замечательные" диспетчера! Помогли, однако.
воду я конечно нашла где перекрыть, завтра буду с Мастер-домом рулиться. Этот горе-мастер мне до кучи еще и кухонную столешницу исцарапал.

Никогда к ним больше не обращаюсь, уроды косорукие.

3
0
Цитировать сообщение 273510
22 Февраля 2014 00:06
#41
РЕЙТИНГ11  398
ПОЗИЦИЯ51
СООБЩЕНИЙ5 520
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя ВикаВика

Боже, с их сервисом и до сих пор не разорились! Завидная плавучесть. Что-то напоминает, раз не тонет... Я думала, что эта организация давно перестала существовать.

2
0
Цитировать сообщение 273551
22 Февраля 2014 13:13
#42
РЕЙТИНГ50  162
ПОЗИЦИЯ6
СООБЩЕНИЙ19 138
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Dashencya))

Мне всегда нравился мастер дом. Два раза были проблемы с дверью, до того как сменили, один раз с сантехникой. Нареканий никаких.

0
0
Цитировать сообщение 273764
5 Марта 2014 13:57
#43
РЕЙТИНГ26
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ33
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя tigra.e

Обращались в мастер дом несколько раз,они вообще не приходят,трубки не берут,диспетчера хамят. У нас кран сорвало,дак неделю ждали их,без воды,с работы отпрашивались, они так подводят((( Сервис ужасный!!! Почитала ваши отзывы,позвонила в Бригадир-реально через 2 часа приехали,все сделали,специалисты приятные ,грамотные,вежливые! В Мастер дом больше никогда не обращусь!

2
0
Цитировать сообщение 283300
13 Марта 2014 19:28
#44
РЕЙТИНГ1
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ1
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя белка70
Вне района

Правильно кто-то сказал - удивительно, как они еще не разорились... Это какой-то ужас, а не контора. Мой всем совет - вообще никогда в нее не обращаться. Они монополисты здесь, поэтому ведут себя как хотят- хамят, делают как попало и, самое главное, не несут никакой ответственности за то, что натворили. НИКОГДА НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ К НИМ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ!!!

1
0
Цитировать сообщение 289196
14 Марта 2014 15:05
#45
РЕЙТИНГ50  162
ПОЗИЦИЯ6
СООБЩЕНИЙ19 138
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Dashencya))

Цитата сообщения #289196 пользователя белка70 от 13.03.2014 19:28

Правильно кто-то сказал - удивительно, как они еще не разорились... Это какой-то ужас, а не контора. Мой всем совет - вообще никогда в нее не обращаться. Они монополисты здесь, поэтому ведут себя как хотят- хамят, делают как попало и, самое главное, не несут никакой ответственности за то, что натворили. НИКОГДА НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ К НИМ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ!!!

А факты? Или только кричать можете?


0
0
Цитировать сообщение 289829
14 Марта 2014 16:02
#46
РЕЙТИНГ10  500
ПОЗИЦИЯ54
СООБЩЕНИЙ6 482
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Никита
Вне района

Цитата сообщения #289829 пользователя Dashencya от 14.03.2014 15:05

А факты? Или только кричать можете?


Да и без фактов все знают, что они один большой косяк.

1
0
Цитировать сообщение 289871
14 Марта 2014 19:30
#47
РЕЙТИНГ50  162
ПОЗИЦИЯ6
СООБЩЕНИЙ19 138
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Dashencya))

Цитата сообщения #289871 пользователя Никита от 14.03.2014 16:02

Да и без фактов все знают, что они один большой косяк.


Я не знаю) у меня претензий к ним нет. Обращались три раза.

А вы знаете?

0
0
Цитировать сообщение 290054
14 Апреля 2014 14:28
#48
РЕЙТИНГ14
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ11
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Shaman 58

Добрый день Уважаемые форумчане! Проживаю на Шаманова 58, ситуация такая, приобрел диван на кухню, а батарея в доль стены Ё-Маё, что делать? Как перенести к балконной двери? Обратился в Мастер-Дом, так-ка больше не знал куда кинуться, впечетления остались положительные не куда не бегал, купил только батарею, даже какието технические условия за меня получили сказали они обязательно нужны, короче я доволен.)


Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
1
0
Цитировать сообщение 329614

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.