Цитата:
#170400 zhena aQvadora в 03.10.2013 18:20
какие умные)) решили за наряды денег получить подключая абанентов... только вот нервов придется потратить ровно столько же, сколько и напрямую заказав эту услугу у ростелекома) парень Александр просто тупо на соседях заработает закрыв наряды себе своим приходом к вам) и все)
|
|
Я вам скажу честно, я буду рад если этот парень заработает денег. Свою работу он выполняет - быстро, качественно. Все, что касается табелей нарядов меня мало волнует как конечного потребителя я хочу получить свою услугу.
Я инжинер ИТ поддержки в банке, я привык работать изначально не с РП (региональными представительствами) а с ЦО (Центральным Офисом) так вот, результат работы с ЦО РТК:
23 его сентября в назначенное время (18:00) прибыла бригада во главе Павла Уралова +7 [952] 730-01-15 для выполнения моей заявки.
Работы никакие бригада не произвела, но я получил комментарий собственно от Павла, он сказал следующее: « У вас не протянут оптоволоконный кабель, за его прокладку отвечает другая бригада я отставил заявку, ожидайте в течении 3х дней», собственно проходит 3 дня и.. Ничего ни звонка, ни смс- уведомления, ладно звоню в ЦО ртк составляю заявку за номером 44266338 в пояснению к заявке оператор пообещал, что в промежутке с 26/09/2013 по 27/09/2013 мне позвонят и скажут, собственно что происходит с заявкой итд, но как вы уже догадались ничего не произошло звонков как не было так и нет. Впервые сталкиваюсь с подобным отвратным отношением к новым клиентам. За всю историю своих провайдеров, многие просто не качественно предостовляли услуги, кто-то очень долго разбирался с существующими проблемами, но РТК это верх всего того, что я мог представить, они даже не в состоянии подключить абонента.
Сейчас же при состовлении новой заявки, спрашваю в каком состоянии прошлая заявка, получаю ответ: "в работе", бедный провайдер, весь в работе! ни сроков, ни контактов исполняющих работу лиц, ничего. Самое печальное, что провайдер в данном доме монополист, приходится так сказать "сосать лапу" смотря на пустой телевизор (ведь в заявке так же фигурирвоало телевидение) и покрывшийся пылью рабочий компьютер, чтож отличное начало.
Список заявок:
44413351 – (14:01) [30/09/2013]
44266338 – (16:00) [26/09/2013]
45767614 – (15:31) [18/09/2013]
45767846 – (15:31) [18/09/2013]
Подрядчик даже не знал о том, что нужно придти ко мне и проложить этот проклятый кабель... Банально нет согласованности среди сотрудников. Возможно ЦО и отправляет своевременно все заявки в РП но дальше по подрядчикам информация доходит крайне уныло если доходит.