Не знаю куда писать, но поскольку эту тему читает руководство Гаранта, то думаю можно задать вопрос. Паркинг В.де Геннина 31а, во входах в лифтовые отсутсвуют магнитные замки. 2,5 недели назад заходил в Гарант, спрашивал когда будет решен вопрос. Ответ был что через неделю, максимум через две все будет установлено. Прошло уже больше чем 2 недели, как провода торчали, так и торчат. Когда вы поставите замки? За что платим? И почему интересно некоторые охранники не могут после 12 часов открывать ворота? Мы им платим за это! Почему к примеру девушки должны сами это делать? Почему охранник спит в это время, да и вообще постоянно спят и еще разговаривают очень грубо? Это что за отношение то такое? Мы платим деньги! Пожалуйста, выполняйте свои обязанности. А по поводу замков, поторопитесь, мало того, что клиенты шиномонтажа постоянно блокируют проезд многим владельцам парковочных мест, дак руководство этого шиномонтажа грубит владельцам, девушка попросила отъехать, дак водила лексуса(как я понял владелец шиномонтажки) ее матом послал. Думаю надо проверить на законность этот шиномонтаж и соблюдение всех правил. Это конечно вопрос не к гаранту. Но к примеру через 6 подъезд многие посетители шиномонтажа выходят на улицу за пивом в Лимон. И постоянный мусор у лифотовой. Прошу дать ответ по моим вопросам.