Погода в Академическом сейчас
+9°
 
19 Апреля, Пятница
Погода в Академическом сейчас
+9°
Пасмурно
2.7 м/с, З
85%
737 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
+17°+24°
облачно с прояснениями
Вечер
+17°+23°
облачно с прояснениями

Трамвай в Академический

12356
7
891217495051

24 Сентября 2013 10:20
#97
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Цитата:
















#166721 CAM в 24.09.2013 10:06


как они трамвай под Волгоградской просунут? а если пустят через верх, то он пересечет действующую трамвайную линию, тогда вопрос - зачем его тащить на Шаумяна???



эти балаболы последние дни работаю, наобещают золотых гор, лишь бы их оставили на старом месте... уже и метро обещают в академ.







Пока собираются просунуть под. У автомобилистов отожмётся по одной полосе (да будет срач!)





Тащить на Шаумяна — потому что при строительстве мегаразвязки Репина — Токарей «забыли» оставить место под трамвай.


1
3
Цитировать сообщение 166730
24 Сентября 2013 10:24
#98
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Цитата:
















#166728 еврей в 24.09.2013 10:18


До улицы Академика Вонсовского рельсы будут проложены по правой стороне проезжей части, а затем пути пойдут по оси улицы Вильгельма де Геннина. Делается это для того, чтобы не мешать автомобилям совершать правый поворот на Объездную автодорогу. Далее магистраль будет продолжена по улице Серафимы Дерябиной с поворотом на Шаумяна, где и состыкуется с действующими линиями на Белореченской.







Сначала заявляют что трамвай будет иметь абсолютное преимущество, а потом оказывается что он кому-то там мешает, поэтому будет перестраиваться туда-сюда. Всё таки автомобилизм головного мозга трудно поддаётся излечению.


2
2
Цитировать сообщение 166732
24 Сентября 2013 10:39
#99
РЕЙТИНГ1900
ПОЗИЦИЯ175
СООБЩЕНИЙ1 281
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Mixey


Цитата:

















Начало она возьмет по улице Вильгельма де Геннина в месте пересечения с улицей Сахарова.







Зачем такое зло делать ? Круг на пятачке в поле у Краснольеся - Де Геннина не судьба сделать чтоли :facepalm:


0
4
Цитировать сообщение 166735
24 Сентября 2013 10:41
#100
РЕЙТИНГ6809
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 446
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя CAM


До Волгоградской трамвай надо дотащить с правым поворотом в сторону кольца, а с кольца хоть на ВИЗ хоть в центр можно.



Можно даже однопутку с разъездом в районе Вонцовского - как раз интервал движения минут 10 получится.


0
1
Цитировать сообщение 166736
24 Сентября 2013 10:43
#101
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Цитата:
















#166735 Moonwind в 24.09.2013 10:39


Цитата:

















Начало она возьмет по улице Вильгельма де Геннина в месте пересечения с улицей Сахарова.







Зачем такое зло делать ? Круг на пятачке в поле у Краснольеся - Де Геннина не судьба сделать чтоли :facepalm:







Там целый квартал будет.





Вообще, была отличная со всех сторон идея — никакого круга. Трамвай приходит на конечную, водитель пересаживается в противоположную кабину, состав перестраивается на соседний путь и едет обратно. Всё очень компактно и технологично. Под это дело УВЗ трамвай проектировал. А тут опять экономия куда-то не туда пошла.


3
2
Цитировать сообщение 166738
24 Сентября 2013 10:51
#102
РЕЙТИНГ1900
ПОЗИЦИЯ175
СООБЩЕНИЙ1 281
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Mixey


Цитата:
















#166738 Ilis в 24.09.2013 10:43


Цитата:
















#166735 Moonwind в 24.09.2013 10:39


Цитата:

















Начало она возьмет по улице Вильгельма де Геннина в месте пересечения с улицей Сахарова.







Зачем такое зло делать ? Круг на пятачке в поле у Краснольеся - Де Геннина не судьба сделать чтоли :facepalm:







Там целый квартал будет.





Вообще, была отличная со всех сторон идея — никакого круга. Трамвай приходит на конечную, водитель пересаживается в противоположную кабину, состав перестраивается на соседний путь и едет обратно. Всё очень компактно и технологично. Под это дело УВЗ трамвай проектировал. А тут опять экономия куда-то не туда пошла.







Тогда это всего два вагона на весь район


1
0
Цитировать сообщение 166745
24 Сентября 2013 10:53
#103
РЕЙТИНГ2979
ПОЗИЦИЯ117
СООБЩЕНИЙ1 768
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя FantoMAS


Сколько вони будет поповоду грохота трамваев. Люди покупали квартиры с видом на Де Геннина, а тут на тебе, под окнами....:D


4
1
Цитировать сообщение 166749
24 Сентября 2013 10:54
#104
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Цитата:
















#166745 Moonwind в 24.09.2013 10:51


Цитата:
















#166738 Ilis в 24.09.2013 10:43


Цитата:
















#166735 Moonwind в 24.09.2013 10:39


Цитата:

















Начало она возьмет по улице Вильгельма де Геннина в месте пересечения с улицей Сахарова.







Зачем такое зло делать ? Круг на пятачке в поле у Краснольеся - Де Геннина не судьба сделать чтоли :facepalm:







Там целый квартал будет.





Вообще, была отличная со всех сторон идея — никакого круга. Трамвай приходит на конечную, водитель пересаживается в противоположную кабину, состав перестраивается на соседний путь и едет обратно. Всё очень компактно и технологично. Под это дело УВЗ трамвай проектировал. А тут опять экономия куда-то не туда пошла.







Тогда это всего два вагона на весь район







С одноколейкой не путайте! Тем более в тупике может одновременно уживаться два вагона, хотя при этом пассажирам надо будет обходить состав, либо составам перестраиваться. В общем, проблем нет, или они решаемые.


2
2
Цитировать сообщение 166751
24 Сентября 2013 11:03
#105
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


http://vk.com/video1074856_163946367 — видео челночного трамвая в Питере. Правда, не видно как он перестраивается с одного пути на другой. Но факт в том, что у него впереди и сзади (хотя это довольно условное понятие) кабины, и двери по обе стороны вагона. Он всегда движется по правому пути и открывает правые по ходу движения двери. Только на конечной в тупике может открыть те двери, которые выходят на платформу, но это уже тонкости реализации.


1
3
Цитировать сообщение 166757
24 Сентября 2013 14:30
#106
РЕЙТИНГ3683
ПОЗИЦИЯ94
СООБЩЕНИЙ2 077
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Lysia


Цитата:
















#166749 Марутин_Алексей_ПШ42_20 в 24.09.2013 10:53


Сколько вони будет поповоду грохота трамваев. Люди покупали квартиры с видом на Де Геннина, а тут на тебе, под окнами....:D







Так "новость" о трамвае к моменту старта продаж домов "с видом на Де Геннина" (5 мкр) уже жила около года. Собственники знали, что покупают.


1
2
Цитировать сообщение 166803
24 Сентября 2013 19:05
#107
РЕЙТИНГ1401
ПОЗИЦИЯ214
СООБЩЕНИЙ856
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя hrew


а какой такой грохот от трамваев? они по ночам не будут ездить. а днём и без трамваев на ДГ практически центр Нью-Йорка уже, шумно очень.


0
1
Цитировать сообщение 166921
24 Сентября 2013 21:23
#108
РЕЙТИНГ721
ПОЗИЦИЯ334
СООБЩЕНИЙ678
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя маричка


Цитата:
















#166921 hrew в 24.09.2013 19:05


а какой такой грохот от трамваев? они по ночам не будут ездить. а днём и без трамваев на ДГ практически центр Нью-Йорка уже, шумно очень.







по луначарского они сейчас начинают в 5 утра ездить.....и первый трамвай всегда очень радостно названивает.......


2
0
Цитировать сообщение 166984
24 Сентября 2013 21:43
#109
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Жил возле трамвая, вообще его не слышал. Поначалу, конечно, слышно было, но через пару месяцев его вообще не замечаешь. Замечаешь когда рельсы ремонтируют и трамваи не ходят в урочное время.





А вообще надо поднимать волну на тему современной трамвайной системы, где рельсы посажены на шумопоглощающие подушки, под которыми монолитный железобетон, сами рельсы сварены между собой и трамвай регулярно проходит техобслуживание по проточке колёс, чтобы из многоугольных их делали опять круглыми. В Праге трамвай не гремит и не стучит, а только подвывает электромотором, и это в самом трамвае, не говоря уже про окружающие дома, где его не слышно. А сам он проходит иногда в арках домов, и никто его не боится.





Нельзя же всю жизнь ездить на Татрах квадратными колёсами по волнообразным рельсам.и просмолённым деревянным шпалам.


4
3
Цитировать сообщение 167005
24 Сентября 2013 22:05
#110
РЕЙТИНГ2198
ПОЗИЦИЯ151
СООБЩЕНИЙ1 211
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя kulema


Мы жили квартале от Белореченской, поверьте, трамвайчики очень было слышно, особенно на кольце их разворты.


1
0
Цитировать сообщение 167019
24 Сентября 2013 22:13
#111
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Цитата:
















#167019 kulema в 24.09.2013 22:05


Мы жили квартале от Белореченской, поверьте, трамвайчики очень было слышно, особенно на кольце их разворты.







Верю что слышно. Не верю что это представляет собой существенную проблему. Сам боялся когда переезжал на трамвайную улицу, сам понял что зря переживал.


1
5
Цитировать сообщение 167037
27 Сентября 2013 16:17
#112
РЕЙТИНГ1095
ПОЗИЦИЯ242
СООБЩЕНИЙ327
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Goozer


http://www.e1.ru/news/spool/news_id-396059.html



Начался сбор подписей против строительства трамвайной линии. :forgetit:


2
1
Цитировать сообщение 168237

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12356
7
891217495051

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.