Остановочные комплексы с торговыми точками по нечётной стороне улицы В. де Геннина были демонтированы в мае, то есть три месяца назад. На их месте образовались буквально горы строительного и бытового мусора, которые растут с каждым днём.
День ото дня эти горы вдоль проезжей части на улице В. де Геннина растут. Здесь вам и обломки бетона, и обёртки, и бутылки и иные бытовые отходы. А ведь остановки продолжают функционировать и люди, ожидающие общественный транспорт, вынуждены стоять посреди мусора. Возникает два вопроса – зачем нужно было так торопиться именно с демонтажём, и второй, более важный – зачем после работ оставлять бесхоз?
Мы уже сообщали, что сам демонтаж связан со строительством трамвайной линии. В будущем на этой части дороги появятся рельсы и шпалы, и академчане смогут без пробок доезжать из Академического до центра города и обратно.
Как ранее рассказал «Областной газете» заместитель директора управления капитального строительства (УКС) Екатеринбурга Евгений Бакиров до конца года рабочие планируют уложить рельсо-шпальную решетку до кольца на Волгоградской в полном объеме. Это будет двухполосная трамвайная линия от существующего кольца на Волгоградской (около больницы № 40) до перекрестка В. де Геннина – Ак. Парина. Следующим этапом будет ее продление до улицы Татищева.
Другие новости по теме:
Защита от шума: трамвай в Академическом будет ездить за высоким ограждением
Уложены первые 100 метров рельсов будущей трамвайной линии из Академического!