Вот что хотят - на просьбу от Минстроя увеличить объемы строительства!!! А кто возглавляет Минстрой?
Так вот ниже
Волков - Министр строительства СО:
"...На прошлой неделе федеральный Минстрой обратился к Евгению Куйвашеву с просьбой еще увеличить ввод жилья в этом году, и мы согласовали цифру в 2,7 миллиона квадратных метров жилья. Мы уверены, что результат будет достигнут..."
— Давайте про наболевшее. Про транспорт в отдаленные районы Екатеринбурга. Жители Академического очень ждут соединения улицы Амундсена и ЕКАД. Когда это произойдет?
— Это в планах, разрабатывается проектная документация. Однако очень важно указать, что мы добились федерального софинансирования трамвайной ветки в Академический. Развитие общественного транспорта — это единственный способ решить проблему таких микрорайонов.
Нигде в мире проблему транспортной доступности не решают путем расширения проезжей части. Это может привести лишь к тому, что забьются улицы и парковочные места. Люди воспринимают это как возможность использовать как можно больше автомобилей внутри города, а это нарушает формирование любого мегаполиса.
— То есть трамвай пойдет и на Широкую Речку, например?
— Строительство ветки на Широкую Речку будет решаться вместе с развитием микрорайона Академический. Сначала там, затем трамвайное сообщение будет расширяться. Такая же история и с трамвайным сообщением с Верхней Пышмой, следующим этапом будет прокладка ветки в Среднеуральск.
Мы смотрели опыт других стран, где наземный транспорт используется эффективно, например, в Стамбуле. Трамвай — это самый оптимальный способ передвижения. Он имеет выделенную полосу, ничем не ограничен и комфортен. Более того, у него есть преимущество перед метро, потому что кратность его движения и комфорт значительно выше — не надо никуда спускаться.
— А что с идеей запустить в Екатеринбурге городскую электричку?
— Городская электричка не будет иметь такой кратности движения, как трамвай. Она рассматривается как одна из возможностей, но такой проект должен стать самоокупаемым. Делать его дотационным проблематично, запускать его с кратностью трамвая нереально. Это все-таки серьезный подвижной состав.
— Да, но ведь электричка сможет решить проблему совсем отдаленных районов, например Солнечного и планируемого Новокольцовского…
— Городская электричка будет удобна для тех, кто живет на периферии города, кому нужно ежедневно перемещаться из одного района в другой. Она хороша тем, что ходит регулярно в одно и то же время.
«Для Солнечного и Академического лучшим решением всех транспортных проблем будет все-таки развитие трамвайного сообщения»
Для кого строится гигантское количество жилья в Екатеринбурге и почему цены на жилье выросли: отвечает областной министр Михаил Волков, интервью, 6 августа 2021 года | e1.ru - новости Екатеринбурга