Погода в Академическом сейчас
+2°
 
23 Ноября, Суббота
Погода в Академическом сейчас
+2°
Пасмурно
2.7 м/с, Ю
74%
749 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
+1°+2°
пасмурно
Утро
+2°
пасмурно

Маршруты № 012 и 019 ждут изменения

Маршруты № 012 и 019 ждут изменения
Перейти к новости Раздел: Инфраструктура | 28 Декабря 2020 17:35

Жительница Академического пожаловалась губернатору Свердловской области Евгению Куйвашеву на работу автобусов маршрутов № 012 и 019 . Она написала про постоянные давки в общественном транспорте в утренний час пик, когда попасть в переполненные автобусы с первого раза, не всегда получается.

 

Автобусы маленькие, а количество человек огромное! Ужасные давки по утрам, многие физически не могут зайти в салон. Двери часто ломаются, люди нервничают, всем нужно на работу. Отношение кондукторов к пассажирам оставляет желать лучшего.

 

Такой развивающийся и многочисленный район должны обслуживать большие автобусы, как 54, 18 и 50. Люди едут как селёдки в банке. Многие с маленькими детьми. Настоятельно просим решить проблему с автобусами на маршрутах 012 и 019, вывести эти маленькие частные автобусы и пустить на маршруты большие!

— жительница Академического района 

Ответ на претензию Евгений Куйвашев разместил в своём аккаунте Instagram. Он рассказал, что компания, обслуживающая маршруты № 012 и 019 была определена путём конкурса, который выиграла фирма «УралТрейд». И хотя в документации, как правило, сделан акцент на большие автобусы, окончательное решение принимается по совокупности факторов. В итоге у фирмы, занимающейся перевозкой пассажиров по 012 и 019 маршрутам, нет в автопарке машин большого класса.

 

Фотогалерея (доступна только в новости)
evgenykuyvashev @ Instagram

 

Власти Екатеринбурга нашли и другие замечания в работе транспортной компании — перевозчик не всегда выдерживал интервал движения и выполнял рейсы в полном объёме.  

Руководству компании, насколько я знаю, требование о соблюдении всех условий направлено. В том числе отдельно рекомендовано увеличить число автобусов в утренние и вечерние часы пик. И в конкурсной документации по 012 маршруту в следующем году будет прописано требование об обслуживании автобусами только средней и большой вместимости.

— Евгений Куйвашев,

губернатор Свердловской области

В своём ответе Евгений Куйвашев согласился с тем, что Академический — район густонаселённый, он продолжает развиваться. Поэтому вопрос транспортного обеспечения — не праздный. Губернатор добавил, что город теперь старается закупать для своих нужд именно вместительные машины.

 

Напомним, что власти Екатеринбурга не первый год ищут варианты решения транспортной проблемы в Академическом. В мэрии уже утвердили проект трамвайной линии — ветка протянется от проспекта Академика Сахарова по улицам Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной, Токарей до улицы Татищева. Реализация проекта запланирована на 2020–2022 годы и пройдёт в два этапа. На строительство потратят 2,5 миллиарда рублей. Также власти обсуждали проект канатной дороги до станции Ботаническая. 

Показать весь текст
1
23

28 Декабря 2020 17:41
#1

Начало обсуждения новости

28 Декабря 2020 22:17
#2
РЕЙТИНГ928
ПОЗИЦИЯ280
СООБЩЕНИЙ631
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя buster


akademekb
Она написала про постоянные давки в общественном транспорте в утренний час пик, когда попасть в переполненные автобусы с первого раза, не всегда получается
Цитата фрагмента новости #4015

По вечерам ситуация еще хлеще как мне кажется, фиг уедешь на район ..... редкие случаи когда два следом друг за другом ползут,


1
0
Цитировать сообщение 1391545
29 Декабря 2020 12:41
#3
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Инстаграм-губернатор повелел заменить автобусы на большие. Сейчас всё будет!

2
0
Цитировать сообщение 1391549
30 Декабря 2020 17:28
#4
РЕЙТИНГ103
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ127
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя мики

Так с автовокзала вечером такая же ситуация!42 теперь не дождаться ..

1
0
Цитировать сообщение 1391566
30 Декабря 2020 20:10
#5
РЕЙТИНГ127
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ92
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Galusya

Читаю ответ и поражаюсь! Просто талант - отвечать на вопрос, не отвечая :)

4
0
Цитировать сообщение 1391569
30 Декабря 2020 20:42
#6
РЕЙТИНГ928
ПОЗИЦИЯ280
СООБЩЕНИЙ631
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя buster


akademekb
будет прописано требование об обслуживании автобусами только средней и большой вместимости.
Цитата фрагмента новости #4015

кстати есть ГОСТ или спецификация по средней и большой вместимости с конкретными цифрами?

А то с такими размытыми фразами в техничке можно эти же зеленые пазики запихать, смахнув на то что они же средней вместимости.

0
0
Цитировать сообщение 1391570
31 Декабря 2020 06:01
#7
РЕЙТИНГ83
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ19
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя a.v.antonov

Если развитие трамвайного пути запланировано на 2020-2022, то (ну, если кто не в курсе) 2020 уже всё. А какие были сделаны телодвижения? Где и как это посмотреть? И какая часть ВЫДЕЛЕННОГО БЮДЖЕТА уже :D"освоена":D? Кто сможет ответить на эти вопросы?

1
0
Цитировать сообщение 1391571
31 Декабря 2020 08:05
#8
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


akademekb
Напомним, что власти Екатеринбурга не первый год ищут варианты решения транспортной проблемы в Академическом. В мэрии уже утвердили проект трамвайной линии
Цитата фрагмента новости #4015

:dance::dance::dance::dance::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:

1
0
Цитировать сообщение 1391572
31 Декабря 2020 16:43
#9
РЕЙТИНГ97
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ73
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя London776


Puga

:dance::dance::dance::dance::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:


Цитата сообщения #8 от 31 Декабря 2020 08:05

Начало строительства - 2022-2024г.

0
0
Цитировать сообщение 1391580
31 Декабря 2020 17:24
#10
РЕЙТИНГ407
ПОЗИЦИЯ493
СООБЩЕНИЙ164
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя andmart


London776

Начало строительства - 2022-2024г.


Цитата сообщения #9 от 31 Декабря 2020 16:43

А окончание?:D

0
0
Цитировать сообщение 1391582
3 Января 2021 09:23
#11
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


London776

Начало строительства - 2022-2024г.


Цитата сообщения #9 от 31 Декабря 2020 16:43

Начало строительства идёт года с 2010. А уж с какого года транвай "точно поедет" даже представлять надоело. В одном уверен: в Солнечный и Пышму поедет раньше

0
0
Цитировать сообщение 1391599
16 Января 2021 15:57
#12
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

«Люди стоят друг на друге». Екатеринбуржцы рассказали о переполненных автобусах в Академическом

В мэрии пообещали разобраться с ситуацией

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69699021.html

Вот и в мэрии пообещали!


Щастье не за горами!

0
0
Цитировать сообщение 1391933
16 Января 2021 23:52
#13
РЕЙТИНГ928
ПОЗИЦИЯ280
СООБЩЕНИЙ631
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя buster

Дичь полная творится с этими 012 и 019.

Самое классное, что интервал в 30-40 минут между автобусами у них построен весьма хитро, т.е. приехал 012 через 30 минут приедет 019 и так по кругу. Логично, что приезжает консервная банка с селедками на борту, и логично, что люди покупают автомобильные ведра, чтобы коллективно стоять в пробках каждый день, но сидя в теплом салоне.


ps. в 8 часу вечера 019, набитый в хлам ... похоже у них это норма, набить до предела резиновый пазик


А новомодные "экологичные" метаноловые автобусы у нас ездят полупустые, видимо воздух тоже необходимо перевозить.


РЕШЕНИЕ в лоб -> пустить экспресс автобусы зеленые, от академа до центра и обратно, с парой остановок по пути следования, еще бы и желательно по выделенке. И трамвай этот нафиг не нужен будет.

7
0
Цитировать сообщение 1391944
17 Января 2021 00:21
#14
РЕЙТИНГ338
ПОЗИЦИЯ548
СООБЩЕНИЙ204
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Nikolas s -Akadema-


buster
А новомодные "экологичные" метаноловые автобусы у нас ездят полупустые, видимо воздух тоже необходимо перевозить.
Цитата фрагмента сообщения #13 от 16 Января 2021 2Полуп

Полупустые? А вы посмотрите какие они едут часиков 10 вечера от метро Чкаловская в сторону Академа. Во-первых их хрен дождешься, во-вторых они приезжают битком набитые.

1
0
Цитировать сообщение 1391947
17 Января 2021 00:22
#15
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


buster
РЕШЕНИЕ в лоб -> пустить экспресс автобусы зеленые, от академа до центра и обратно, с парой остановок по пути следования, еще бы и желательно по выделенке.
Цитата фрагмента сообщения #13 от 16 Января 2021 23:52

Решение правильное. Но лоб очень уж твердолобый у принимающих решения :)

0
0
Цитировать сообщение 1391948
17 Января 2021 11:36
#16
РЕЙТИНГ407
ПОЗИЦИЯ493
СООБЩЕНИЙ164
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя andmart


buster

А новомодные "экологичные" метаноловые автобусы у нас ездят полупустые, видимо воздух тоже необходимо перевозить.


РЕШЕНИЕ в лоб -> пустить экспресс автобусы зеленые, от академа до центра и обратно, с парой остановок по пути следования, еще бы и желательно по выделенке. И трамвай этот нафиг не нужен будет.


Цитата сообщения #13 от 16 Января 2021 23:52

Принципиально согласен, но есть существенные нюансы. Муниципальные большие зеленые автобусы маршрутов 18 и 50 точно также битком набитые ходят и утром и вечером. 50 начинает набиваться на Краснолесья и утром после пересечения объездной набит под завязку. 18 начинает набиваться людьми на Сахарова и уже на остановке напротив ТЦ Академический точно также битком. Достаточно пару раз на них проехать, чтобы в этом убедиться. Вечером они также ходят очень нестабильно. Полупустые они ездят днем и на участках маршрута, где нет большого целевого для них пассажиропотока. Плюс эти маршруты популярны среди жителей юго-западного района и они жалуются, что не могут зайти в них из-за того, что забиты академчанами. Так что пустыми в часы пик эти автобусы не ходят точно.


Пустить по маршруту 012 большой автобус по С. Дерябиной - здесь полностью согласен. Это решение абсолютно логично и уже давным давно напрашивается. На мой взгляд оптимально было бы этот маршрут пустить до ж/д вокзала. Вопрос только, смогут ли перевозчики (неважно, частники или муниципалитет) обеспечить вменяемый интервал движения. Если этот автобус также будет ездить один раз в час - толку от этого будет немного. Если муниципалитет не может обеспечить стабильный интервал для маршрутов 18 и 50, то не уверен, что это будет реализовано для маршрута 012. У меня ощущение что в часы максимальной загрузки, у муниципального перевозчика не хватает подвижного состава, так что с нормальным интервалом движения в это время могут быть проблемы.

2
0
Цитировать сообщение 1391951

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
1
23

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.