Набралось тут немного материала для любителей распрашивать "а зачем нужны велодорожки зимой", и "как ты по снегу то ездить собрался".
Твиттер аккаунт финского региона Oulu где занялись благоустройством велосипедной инфраструктуры.
Собственно аккаунт: https://twitter.com/IBikeOulu
Парковка великов около начальной школы (до 12 лет).
На улице - февраль, страна - Финляндия. Место - начальная школа (дети до 12 лет).
Несколько видео по теме.
https://twitter.com/SwansonAnders/status/1232226582309130240
https://twitter.com/SwansonAnders/status/1232230408932163584
https://twitter.com/SwansonAnders/status/1228260188593033216
https://twitter.com/SwansonAnders/status/1232197457435615233
https://twitter.com/IBikeOulu/status/1191244090513469440
Велодорожки.
Далеко не всегда их успевают почистить, но это не мешает по ним ездить
Парковка у школы вечером.
и утром
Дети с родителями катаются в выходной день, на улице -17, февраль 2020
ноябрь 2019
Доставка, февраль, на улице -16
Январь 2019, -29 (минус двадцать девять)
Фотография из Канадского Виннипега для разнообразия.
Статьи по теме.
Оригинал:
On a recent winter day in Oulu, FInland, the snow-covered lot outside Metsokangas Comprehensive School was lined with neat rows of bicycles, even though it was minus 17 degrees C (1 degree F). About 1,000 of the 1,200 students arrive by bike every day, even in the winter. About 100 to 150 walk. The rest commute by ski, kicksled or car. Students at Metsokangas range from 7 to 17 years old.
(краткое резюме, даже при температуре -17, 1000 из 1200 студентов приезжают на учёбу на велосипеде, 100-150 добираютс пешком, остальные на лыжах или автомобилях, возраст учеников от 7 до 17 лет)
ttps://www.mnn.com/green-tech/transportation/blogs/students-bike-snow-finland?fbclid=IwAR2i1KVMb-rtPza8cITgGRHJmypad_XyZklGdgFG99o8f_hHfdGxu2EEHGo
И немного корявый перевод:
Финские дети ездят на учебу даже при ‐17°С.
Ещё бросается в глаза давнее наблюдение, фины не чистят тротуары и даже дороги до "голого асфальта", не используют соль и/или гравий, а оставляют приличный слой утрамбованного снега. Это позволяет сберечь покрытие от повреждений зимой.