Погода в Академическом сейчас
−4°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−4°
Ясно
2.4 м/с, sw
83%
746 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−6°−3°
ясно
День
−1°+2°
ясно

Ростелеком

Обсуждение организации Ростелеком
Ростелеком 1.681.681.681.681.68 (оценок: 156)
Оператор связи

«Ростелеком» — российская телекоммуникационная компания. Предоставляет услуги местной и дальней телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет (первое место в России по количеству абонентов), интерактивного телевидения, сотовой связи и др. По данным компании, её услугами пользуются более 100 млн жителей России. В июле 2012 года «Ростелеком» консолидировал 100 % акций российского операто...

Расположение:
Подробнее об организации

11 Октября 2019 10:31
#3729
РЕЙТИНГ83  820
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ54 384
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна


HelenSN

В офисе нельзя расторгнуть договор)) Только по телефону, а по телефону они постоянно то связь прерывается, то забывают что-то отключить)) Я реально с мая месяца каждый месяц регулярно оставляю по несколько претензий, но пока рассматривают претензию, они не могут расторгнуть договор))


Цитата сообщения #3728 от 11 Октября 2019 10:30


суд тоже не помогает?)

1
0
Цитировать сообщение 1362480
11 Октября 2019 11:33
#3730
РЕЙТИНГ28  977
ПОЗИЦИЯ22
СООБЩЕНИЙ9 578
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя HelenSN


Елена Владимировна
суд тоже не помогает?)
Цитата фрагмента сообщения #3729 от 11 Октября 2019 10:31

Суд - это еще более энергозатратное мероприятие)) Вот, когда суды начнут дистанционно иски рассматривать, тогда можно и этой опцией пользоваться))

1
0
Цитировать сообщение 1362493
11 Октября 2019 11:49
#3731
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Rostelecom.Official
Расторжение договора производится вне зависимости от оплаты услуги.
Цитата фрагмента сообщения #3726 от 11 Октября 2019 10:00

Puga

28.04.16 года, я пришел в офис на ВДГ, спросил сколько мне надо заплатить, чтобы нам мило попрощаться.

Заплатил, сдал все оборудование

Цитата фрагмента сообщения #3716 от 10 Октября 2019 14:25

:facepalm2:

По факту, даже если сейчас покажу чек, что 28.04.16г. я чтото заплатил, вы всегда можете сказать, что заплатил не все? Так, да?

При этом я доказать ничего не могу, а вы можете предоставить абсолютно любую пургу, вплоть до внезапно подключенных допуслугах числа эдак 27-го?:D


Puga
А если посчитали, что я что-то не доплатил, почему три года не было ни квитанций, ни писем, ни звонков,
Цитата фрагмента сообщения #3725 от 11 Октября 2019 08:16


:popcorn:


0
0
Цитировать сообщение 1362496
11 Октября 2019 12:05
#3732
РЕЙТИНГ36  377
ПОЗИЦИЯ14
СООБЩЕНИЙ18 478
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Рапсодия
Miraculous


HelenSN

В офисе нельзя расторгнуть договор)) Только по телефону, а по телефону они постоянно то связь прерывается, то забывают что-то отключить)) Я реально с мая месяца каждый месяц регулярно оставляю по несколько претензий, но пока рассматривают претензию, они не могут расторгнуть договор))


Цитата сообщения #3728 от 11 Октября 2019 10:30

это ужасно, хоть через суд расторгать и то проще, наверное будет, хоть точная дата известна будет

1
0
Цитировать сообщение 1362499
11 Октября 2019 12:25
#3733
РЕЙТИНГ28  977
ПОЗИЦИЯ22
СООБЩЕНИЙ9 578
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя HelenSN


Puga
По факту, даже если сейчас покажу чек, что 28.04.16г. я чтото заплатил, вы всегда можете сказать, что заплатил не все? Так, да?
Цитата фрагмента сообщения #3731 от 11 Октября 2019 11:49

Именно так)) Потому что, когда я им написала претензию, что у меня в счете за интернет начисляют оплату за аренду приставки ТВ, они ответили, что ничего они мне за аренду приставки не начисляют, а то, что в счете это отдельной строкой белым по зеленому прописано - никого не смущает))

1
0
Цитировать сообщение 1362501
11 Октября 2019 13:04
#3734
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ155
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


HelenSN

В офисе нельзя расторгнуть договор)) Только по телефону, а по телефону они постоянно то связь прерывается, то забывают что-то отключить)) Я реально с мая месяца каждый месяц регулярно оставляю по несколько претензий, но пока рассматривают претензию, они не могут расторгнуть договор))


Цитата сообщения #3728 от 11 Октября 2019 10:30

Добрый день! Спасибо, что не стали молчать, и сразу рассказали о проблеме. Конечно, эта ситуация — совсем не пример того, как мы хотим и стараемся обслуживать клиентов. Очень жаль, что вам пришлось с этим столкнуться, пожалуйста, примите наши извинения. Просим направить личным сообщением номер лицевого счета, контактные данные и подробности ситуации. Мы непременно во всём разберёмся и направим работу подразделений в нужное русло.

0
0
Цитировать сообщение 1362504
11 Октября 2019 13:08
#3735
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Rostelecom.Official
Спасибо, что не стали молчать, и сразу рассказали о проблеме
Цитата фрагмента сообщения #3734 от 11 Октября 2019 13:04

Я тоже рассказал сразу. Кто передо мной извиняться будет?

0
0
Цитировать сообщение 1362505
11 Октября 2019 13:13
#3736
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ155
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


Елена Владимировна


суд тоже не помогает?)


Цитата сообщения #3729 от 11 Октября 2019 10:31

Добрый день! В офисах действительно не принимают заявки на расторжение. Сейчас это сделать можно дистанционно - в личном кабинете, по телефону или при обращении в социальных сетях.

0
0
Цитировать сообщение 1362506
11 Октября 2019 13:18
#3737
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ155
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


Puga

:facepalm2:

По факту, даже если сейчас покажу чек, что 28.04.16г. я чтото заплатил, вы всегда можете сказать, что заплатил не все? Так, да?

При этом я доказать ничего не могу, а вы можете предоставить абсолютно любую пургу, вплоть до внезапно подключенных допуслугах числа эдак 27-го?:D


:popcorn:



Цитата сообщения #3731 от 11 Октября 2019 11:49

Добрый день! Ранее мы уже предоставляли информацию по вашему вопросу.

0
0
Цитировать сообщение 1362507
11 Октября 2019 13:22
#3738
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Rostelecom.Official

Добрый день! Ранее мы уже предоставляли информацию по вашему вопросу.


Цитата сообщения #3737 от 11 Октября 2019 13:18

Т.е я все таки прав.:


Puga
я доказать ничего не могу, а вы можете предоставить абсолютно любую пургу,
Цитата фрагмента сообщения #3731 от 11 Октября 2019 11:49

продолжим:


Puga
А если посчитали, что я что-то не доплатил, почему три года не было ни квитанций, ни писем, ни звонков,
Цитата фрагмента сообщения #3725 от 11 Октября 2019 08:16

:popcorn:

0
0
Цитировать сообщение 1362509
11 Октября 2019 13:23
#3739
РЕЙТИНГ28  977
ПОЗИЦИЯ22
СООБЩЕНИЙ9 578
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя HelenSN


Rostelecom.Official

Добрый день! Спасибо, что не стали молчать, и сразу рассказали о проблеме. Конечно, эта ситуация — совсем не пример того, как мы хотим и стараемся обслуживать клиентов. Очень жаль, что вам пришлось с этим столкнуться, пожалуйста, примите наши извинения. Просим направить личным сообщением номер лицевого счета, контактные данные и подробности ситуации. Мы непременно во всём разберёмся и направим работу подразделений в нужное русло.


Цитата сообщения #3734 от 11 Октября 2019 13:04

Я отправила Вам личное сообщение сегодня в 11:44, проверьте пожалуйста входящие сообщения.

0
0
Цитировать сообщение 1362510
11 Октября 2019 13:32
#3740
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ155
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


Рапсодия

это ужасно, хоть через суд расторгать и то проще, наверное будет, хоть точная дата известна будет


Цитата сообщения #3732 от 11 Октября 2019 12:05

Здравствуйте! Напишите нам в личку по данному вопросу, мы все проверим и постараемся оперативно вам помочь.

0
0
Цитировать сообщение 1362513
11 Октября 2019 16:26
#3741
РЕЙТИНГ1738
ПОЗИЦИЯ189
СООБЩЕНИЙ912
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя aivan_yadrov


Рапсодия

к кому? мне важно интерактивное тв


Цитата сообщения #3694 от 9 Октября 2019 08:45

Дом ру. Меня туда автоматом перенесли с акадо по спецтарифу, так что я не знаю, сколько стоят у них тарифы. но когда купил умный телек, как раз у них появилась акция - полгода смарт тв бесплатно. А так оно стоит 100 рэ в мес по моему. Ну и они никогда сами не подключают-отключают пакеты-услуги и тп. В ЛК можно подключить какие то промопакеты, но там сразу в условиях прописано - по окончании срока выключаем, денег не берем. Подключал, проверял - все правда. Скорость инета стабильна и высока. В общем меня более чем устраивает.

5
0
Цитировать сообщение 1362540
11 Октября 2019 20:02
#3742
РЕЙТИНГ40  576
ПОЗИЦИЯ10
СООБЩЕНИЙ21 165
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Hloe

Немного позитива в тему.

С того дня, когда поселились в Академическом мы подключены к Ростелеком. Ну не было тогда других провайдеров.

Были проблемы. Не скрою. Давно. Году так в 2014. Постоянно отключалась связь. Каждый раз вызывали специалиста, который что-то там проверял. Всё начинало работать. Недели на 2. Потом та же песня. И вот однажды пришел молодой человек, отнесся к проблеме не формально. А может просто я их "задолбала" постоянными вызовами мастера. Поменял нам роутер, что-то там перенастроил где-то в каком-то оборудовании вне нашей квартиры. И проблемы закончились. Всё. Никакие услуги мне дополнительно не подключаются. Никаких проблем (тьфу-тьфу) с интернетом нет. Главное не забыть вовремя оплатить тариф.

А телевидение у нас Триколор))):eye:

0
0
Цитировать сообщение 1362552
11 Октября 2019 23:42
#3743
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Hloe
Немного позитива в тему.
Цитата фрагмента сообщения #3742 от 11 Октября 2019 20:02

С колько тебе за это позитив заплатили?:D

Hloe
0
1
Цитировать сообщение 1362563
12 Октября 2019 00:34
#3744
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ155
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


Hloe

Немного позитива в тему.

С того дня, когда поселились в Академическом мы подключены к Ростелеком. Ну не было тогда других провайдеров.

Были проблемы. Не скрою. Давно. Году так в 2014. Постоянно отключалась связь. Каждый раз вызывали специалиста, который что-то там проверял. Всё начинало работать. Недели на 2. Потом та же песня. И вот однажды пришел молодой человек, отнесся к проблеме не формально. А может просто я их "задолбала" постоянными вызовами мастера. Поменял нам роутер, что-то там перенастроил где-то в каком-то оборудовании вне нашей квартиры. И проблемы закончились. Всё. Никакие услуги мне дополнительно не подключаются. Никаких проблем (тьфу-тьфу) с интернетом нет. Главное не забыть вовремя оплатить тариф.

А телевидение у нас Триколор))):eye:


Цитата сообщения #3742 от 11 Октября 2019 20:02

Здравствуйте! Спасибо за объективную оценку! Нам действительно важна обратная связь от наших клиентов.

0
0
Цитировать сообщение 1362565

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.