Свершилась "мечта идиота")))  переключился на Дом.ру с РТК.
 переключился на Дом.ру с РТК.
 

 Первые ощущения - скорость есть пинг стал меньше
 пинг стал меньше  с ЛК разобрался
 с ЛК разобрался - наблюдаю дальше))))
 - наблюдаю дальше))))
  Удивил РТК - для расторжении необходимо позвонить на 8-800-181-1812, добавочная "2", где попадаешь на группу удержания, и тебе предлагают всякие "плюшки".
 Т.е в офисе, куда я пришел "по старинке", теперь не расторгают, а предлагают позвонить на номер, указанный выше.
 Поскольку у меня причина расторжения была техническая (РТК не мог дать больше 100 Мбитс в моем доме), а не экономическая, разговор был короткий.
 НО, что меня удивило - РТК предложил отправить  ко мне монтажника, что бы демонтировать  и забрать оптический модем, т.к в теории я мог никуда не ходить, они пришли бы сами!
 и забрать оптический модем, т.к в теории я мог никуда не ходить, они пришли бы сами!
 Но поскольку я с модемом уже были в офисе РТК, я отказался от данной услуги. В целом все прошло быстро и по деловому, мы расстались с РТК на хорошей волне и в целом от РТК за 6 лет у меня остались хорошие впечатления.
  Один нюанс по оплате, как оказалось, -510 рублей на балансе - это счет за июль (я думал за август), т.е счет выставляется за предыдущий месяц, а не текущий. Ну, как говорится, сертифицированному биллингу виднее 
  По ЛК от Дом.ру - на первый взгляд он максимально прозрачный и понятный, в частности что касается услуги Интернет - читал здесь на форуме, что не все могут разобраться в нем.
  Резюме  - переходом доволен, наблюдаю дальше