23 мая на Краснолесье,49 водитель машины Toyota RAV4 сбил школьника, который ехал на велосипеде по пешеходному переходу. Момент ДТП снял видеорегистратор, установленный во внедорожнике. На кадрах видно, что автомобиль затормозил перед "зеброй". После того, как он возобновил движение, с тротуара выехал велосипедист и попал под колеса.
Видео: Е1
Велосипедиста госпитализировали в больницу № 9. У него ушиб колена, серьезных травм ребенок не получил, сообщил портал Е1. В ГИБДД говорят, что ребенок нарушил правила дорожного движения: переходя дорогу, он должен был слезть (спешиться) с велосипеда.
Мальчик не остановился, продолжил движение. Выехал перед близко идущим транспортом — решил проскочить, опаздывал в школу, с его слов.
Сотрудники ГИБДД,
в интервью порталу Е1.
ДТП прокомментировал представитель Федерации автовладельцев России. Он назвал такое поведение велосипедистов — классическим случаем.
Спешиваться на пешеходном переходе — это не просто прихоть ПДД, а потому, что переход со скоростью пешехода безопасен. При проезде пешеходного перехода, водитель может во время не заметить велосипедиста, и это может привести к ДТП, которое может оказаться последним. Вину установит следствие, которое в первую очередь посчитает — имел ли водитель возможность избежать ДТП путем экстренного торможения или нет. Сознательное нарушение ПДД рано или поздно плохо заканчивается,
— Максим Едрышов, представитель
Федерации автовладельцев России
ГИБДД Екатеринбурга обращается к родителям с просьбой контролировать досуг своих детей и напомнить им правила дорожного движения.
А как вы считаете, кто виноват в этой ситуации? Участвуйте в нашем опросе.
Вчера сам чуть взрослого велосипедиста не сбил на пешеходнике. Ехал по Крестинского от Дирижабля. Выскочил он на пешик когда я уже движение после лежачего полицейского начал. Оба затормозили, после чего он НА ВЕЛОСИПЕДЕ продолжил движение по пешеходному переходу. Слов нормальных нет про таких велосипедистов!
Но гайцы и товарищ из федерации автовладельцев не правы. Если на каждом перекрестке спешиваться, тогда зачем вообще нужен велосипед? Если ехать по краснолесья от амундсена до рябинина, надо спешиться почти 20 раз! Причем часто менее чем через 100 метров. Это можно промежность порвать, туда сюда ногой махать.
Истина - во фразе про движение со скоростью пешехода. Но без спешивания. У велосипедов тоже есть тормоза, можно просто ехать медленнее на перекрестках, чтобы и пешеходы не пугались, и автомобилисты веллера успели увидеть.
Мало ехать медленно, надо быть уверенным, что тебя пропускают
Гонял одно время на скутере на работу, первое правило, какое сразу выработал: перед любым маневром убедиться, что тебя видели. Пока в зеркале или окне не увижу глаза водителя, ехал с расчетом того, что он не знает о моем присутствии на дороге )
Ну правда, перед этим пришлось навернуться, уходя от одного слепошарого. Опыт - сын ошибок трудных )
Истина - во фразе про движение со скоростью пешехода. Но без спешивания. У велосипедов тоже есть тормоза, можно просто ехать медленнее
Цитата фрагмента сообщения #3 от 24 Мая 2019 11:30
Можно медленнее, а можно и быстрее, если нет гайца рядом, когда спешишь или просто хочется быстрее.
Как только Вы придумаете, как можно фиксировать скорость велосипедиста, едущего по зебре, чтоб можно было его штрафовать за превышение, тогда сразу можно отменять в ПДД "спешивание".
Но гайцы и товарищ из федерации автовладельцев не правы. Если на каждом перекрестке спешиваться, тогда зачем вообще нужен велосипед? Если ехать по краснолесья от амундсена до рябинина, надо спешиться почти 20 раз! Причем часто менее чем через 100 метров. Это можно промежность порвать, туда сюда ногой махать.
Истина - во фразе про движение со скоростью пешехода. Но без спешивания. У велосипедов тоже есть тормоза, можно просто ехать медленнее на перекрестках, чтобы и пешеходы не пугались, и автомобилисты веллера успели увидеть.
Как человек, периодически тоже ездящий на велосипеде, я заметил, что опасность исходит только на нерегулируемых пешеходных переходах.
Хотелось, бы чтобы было так в ПДД:
При движении по пешеходному переходу, который установлен в паре со светофором можно не спешиваться (потому как у тебя зеленый, у других красный, все по-умолчанию итак тебя пропускают)
При движении по нерегулируемому пешеходному переходу — обязательно спешиться и убедиться, что тебя пропускают.
Даже если ехать в центр с перекрёстка Сахарова — Де Геннина, ты пересекаешь большинство регулируемых переходов. Зеленым отметил там где есть светофоры, красным — нерегулируемые. Получилось, что 78% переходов — со светофорами. Если бы официально на них можно было бы не спешиваться, можно было бы значительно ускорить движение на велосипеде.
пер. Сахарова — ул. Де Геннина
ул. Шаманова — ул. Де Геннина
ул. Краснолесья — ул. Де Геннина
Переход внутрь кольца на Объездной дороге
Переход из кольца Объездной на островок разделительной полосы
Переход с островка разделительной полосы на сторону между дублёром Серафимы Дерябиной и основной проезжей части
Нерегулируемый переход с островка разделительной полосы Серафимы Дерябиной на пешеходную зону дублера Серафимы Дерябиной
Переход через ул. Бардина
Нерегулируемый переход через ул. Волгоградскую на островок с заправкой Лукойл
Нерегулируемый переход с островка Лукойл на тротуар дублёра Серафимы Дерябиной
Лично меня очень сильно пугают велосипедисты переезжающие дорогу по ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ. Правила есть правила, на то он и пешеходный переход, спешивайся или едь по дороге. Особенно напрягает переход по ВДГ у Кировского, пешиков там всегда много, установленные сферы создают препятствия для перехода, а тут ещё и велики на тебя сумасшедшие мчатся
Как человек, периодически тоже ездящий на велосипеде, я заметил, что опасность исходит только на нерегулируемых пешеходных переходах.
Хотелось, бы чтобы было так в ПДД:
При движении по пешеходному переходу, который установлен в паре со светофором можно не спешиваться (потому как у тебя зеленый, у других красный, все по-умолчанию итак тебя пропускают)
При движении по нерегулируемому пешеходному переходу — обязательно спешиться и убедиться, что тебя пропускают.
Даже если ехать в центр с перекрёстка Сахарова — Де Геннина, ты пересекаешь большинство регулируемых переходов. Зеленым отметил там где есть светофоры, красным — нерегулируемые. Получилось, что 78% переходов — со светофорами. Если бы официально на них можно было бы не спешиваться, можно было бы значительно ускорить движение на велосипеде.
пер. Сахарова — ул. Де Геннина
ул. Шаманова — ул. Де Геннина
ул. Краснолесья — ул. Де Геннина
Переход внутрь кольца на Объездной дороге
Переход из кольца Объездной на островок разделительной полосы
Переход с островка разделительной полосы на сторону между дублёром Серафимы Дерябиной и основной проезжей части
Нерегулируемый переход с островка разделительной полосы Серафимы Дерябиной на пешеходную зону дублера Серафимы Дерябиной
Переход через ул. Бардина
Нерегулируемый переход через ул. Волгоградскую на островок с заправкой Лукойл
Нерегулируемый переход с островка Лукойл на тротуар дублёра Серафимы Дерябиной
9.Нерегулируемый переход через ул. Волгоградскую на островок с заправкой Лукойл
Начала ездить на работу на 2-х колесном, и у меня возникают трудности как раз в этом месте (рис.приложила). Я правильно поняла, это то место? Вообщем у меня вопрос к знающим велосипедистам, которые накатали +1000 км Как вы проезжаете этот участок и попадаете на островок с заправкой? Едите напрямую и ждете, пока поток машин пройдет?
Как вы проезжаете этот участок и попадаете на островок с заправкой?
Цитата фрагмента сообщения #15 от 24 Мая 2019 16:38
Если поток большой, то недалеко по светофору можно перейти - +5 минут к маршруту, зато без нервов. Если машин мало, можно и напрямик, но обязательно спешившись, чтобы хорошо оценить обстановку.
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно
зарегистрироваться на портале или войти
под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей»,
появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению,
и многое другое.