Новости Форум Организации Карта Объявления Фото События 911 Контакты Поиск

Академическому разработали прямой маршрут в центр и маршрут через «Патру» на Уктус через Вторчермет

Расположение: ФорумОбщийНовости
Академическому разработали прямой маршрут в центр и маршрут через «Патру» и Вторчермет на Уктус
Перейти к новости Раздел: Инфраструктура | 15 Апреля 2019 13:00

На официальном портале Екатеринбурга появились трассировки двух маршрутов из Академического в новой транспортной сети.

 

Автобус № 40 с конечными остановками ТЦ «Лента» и ЖБИ пройдёт напрямую через центр города — по улицам: проспект Академика Сахарова — Вильгельма де Геннина — Серафимы Дерябиной — Ленина — Мира — Малышева — Новгородцевой.

 

 

 

Автобус № 70 с конечными остановками ТЦ «Лента» — ЖК «Светлый» пройдёт через «Патру», Вторчермет, Уктус и Сосновый бор по улицам: Рябинина — Краснолесья — Амундсена — Предельная —(с крюком по Мостовая — Европейская — Гаражная — и обратно) — Умельцев — 2-я Новосибирская — Палисадная — Дорожная — Военная — Титова — Новинская — Походная —  Лыжников — Молодогвардейцев — (Якутская — Яблоневая  в одну сторону и Шатровая — Отпускников — Алтайская в обратно) — микрорайон Светлый.

 

 

Об экспрессе из Академического в центр в новой маршрутной сети мы писали в январе 2017 года. Тогда портал akademekb проанализировал новую маршрутную сеть для Академического и пришёл к выводу, что после нововведений Академический останется без прямого маршрута в центр, а поездка до остановки «Плошадь 1905 года» станет в целом длиннее на 6 минут (15%).

 

Руководитель портала akademekb Алексей Крупий и редактор Илья Кругликов для лоббирования интересов района составили реальные предложения по выпрямлению маршрута из Академического в центр и представляли его в различных инстанциях:

  • с представителями фонда «Город.ПРО» (проектировщики новой маршрутной сети в 2016-2017 годах)
  • с генеральным директором «РСГ-Академическое» Виктором Киселёвым
  • с мэром Екатеринбурга Евгением Ройзманом
  • с главой транспортного комитета Игорем Федотовым и его заместителем Сергеем Яскевичем
  • заручились поддержкой генерального директора УК «Академический» Николая Смирнягина

В результате, доводы академчан были учтены и новая диспетчерская в составе ЦОД при комитете по транспорту города разработала в новой маршрутной сети прямой автобус № 40 из Академического в центр. 

 

Теперь вызывает вопросы участок маршрута № 70 до Гаражной, так как он противоречит концепции новой маршрутной сети, где все маршруты должны быть максимально прямыми и быстрыми. В случае с 70-м маршрутом пассажирам, которые хотят ехать на Вторчермет и Уктус, придётся либо делать крюк, тратя лишние 15–30 минут, либо пересаживаться с одного автобуса на другой этого же маршрута — если интервалы движения будут укладываться в 10 минут, то так получится быстрее.

 

Когда внедрят новую транспортную сеть — остаётся только догадываться. За год до Чемпионата Мира по футболу её решили перенести на лето 2019 года. Правда к нынешнему году реформу снова отложили, но появление на официальном сайте мэрии информации о маршрутах № 40 и № 70 из Академического говорит о том, что работа над ней не прекращается.

 


 

Хотите быть в курсе всех новостей района? Подписывайтесь на наш YouTube-канал и на наш канал в Telegram, вступайте в группу во «ВКонтакте» и фолловьте наш Instagram!

Показать весь текст
1
2
3

15 Апреля 2019 23:09
#17
РЕЙТИНГ9
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ10
НА ПОРТАЛЕ1 год
Аватар пользователя Константин Житников

Продлить маршруты автобусов 012 и другие по Вельдема де Геннина на Академика Сахарова до Амундсена и в обратном направлении.

00
Цитировать сообщение 1344536
15 Апреля 2019 23:23
#18
РЕЙТИНГ78  799
ПОЗИЦИЯ2
СООБЩЕНИЙ51 088
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна


Ilis


Типа будет ещё хуже? Все маршруты отменят, заставят делать по три пересадки и за каждую платить?


Цитата сообщения #14 от 15 Апреля 2019 22:18


сейчас плохо, а будет еще хуже

00
Цитировать сообщение 1344538
16 Апреля 2019 08:55
#19
РЕЙТИНГ69  422
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ40 155
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Ilis


Елена Владимировна


сейчас плохо, а будет еще хуже


Цитата сообщения #18 от 15 Апреля 2019 23:23


Мы все умрём.

00
Цитировать сообщение 1344552
16 Апреля 2019 09:39
#20
РЕЙТИНГ55  717
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ29 172
НА ПОРТАЛЕ5 лет
Аватар пользователя Puga


Елена Владимировна


сейчас плохо, а будет еще хуже


Цитата сообщения #18 от 15 Апреля 2019 23:23

Куда уж хуже? Или тебе тоже трудно пересадку делать?

00
Цитировать сообщение 1344556
16 Апреля 2019 09:57
#21
РЕЙТИНГ78  799
ПОЗИЦИЯ2
СООБЩЕНИЙ51 088
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна


Puga

Куда уж хуже? Или тебе тоже трудно пересадку делать?


Цитата сообщения #20 от 16 Апреля 2019 09:39


трудно

10
Цитировать сообщение 1344561
16 Апреля 2019 09:58
#22
РЕЙТИНГ55  717
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ29 172
НА ПОРТАЛЕ5 лет
Аватар пользователя Puga


Елена Владимировна


трудно


Цитата сообщения #21 от 16 Апреля 2019 09:57

Проще стоять на остановке в ожидании и смотреть на ненужные проходящие?

00
Цитировать сообщение 1344563
16 Апреля 2019 10:39
#23
РЕЙТИНГ69  422
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ40 155
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Ilis


Елена Владимировна


трудно


Цитата сообщения #21 от 16 Апреля 2019 09:57

Надо все маршруты сделать беспересадочными. Правда, если их ещё и прямыми сделать, то будет 1 автобус в день на каждом маршруте.


Ещё вариант — сделать один маршрут, который проходит через все остановки. Все автобусы едут друг за другом. Пусть маршрут начинается в Академе и заканчивается на ЖБИ, при этом проходит через Елизает и Сортировку, Уктус и Уралмаш.


Других вариантов без пересадки нет. Сейчас 30–40 % ездят с пересадками. Из тех, кто не хочет с пересадками, — большинство ездит на машинах.


То, что есть сейчас — это кривые маршруты, которые без пересадок не закрывают даже четверти города, зато могут кружить по нему часами.

20
Цитировать сообщение 1344576
16 Апреля 2019 12:07
#24
РЕЙТИНГ78  799
ПОЗИЦИЯ2
СООБЩЕНИЙ51 088
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна


Puga

Проще стоять на остановке в ожидании и смотреть на ненужные проходящие?


Цитата сообщения #22 от 16 Апреля 2019 09:58


ты деньги на бензин считаешь? я за билеты в общественном транспорте считаю. у меня есть е-карта с пересадочным тарифом на 30 минут. так вот чтобы пересесть в течение 30 минут, надо еще успеть! доезжая до медгородка, например, чтобы пересесть на трамвай, можно и 40 минут проехать. да еще и нервничать, постоянно посматривая на часы.

20
Цитировать сообщение 1344598
16 Апреля 2019 12:10
#25
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ66
НА ПОРТАЛЕ6 мес
Аватар пользователя ККсения

Я считаю, прекрасные новости. Чем больше ОТ, тем лучше.

10
Цитировать сообщение 1344600
16 Апреля 2019 12:14
#26
РЕЙТИНГ32  684
ПОЗИЦИЯ17
СООБЩЕНИЙ21 249
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Бунтарь

Чтобы выделенка работала и камеры снимали

00
Цитировать сообщение 1344602
16 Апреля 2019 12:16
#27
РЕЙТИНГ69  422
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ40 155
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Ilis


Елена Владимировна
у меня есть е-карта с пересадочным тарифом на 30 минут.
Цитата фрагмента сообщения #24 от 16 Апреля 2019 12:07


30 минут — это жлобство комитета по транспорту. Надо требовать, чтобы нормальные условия оплаты были, а не чтобы ничего не трогали.

00
Цитировать сообщение 1344604
16 Апреля 2019 12:23
#28
РЕЙТИНГ55  717
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ29 172
НА ПОРТАЛЕ5 лет
Аватар пользователя Puga


Елена Владимировна
я за билеты в общественном транспорте считаю. у меня есть е-карта с пересадочным тарифом на 30 минут
Цитата фрагмента сообщения #24 от 16 Апреля 2019 12:07

:rtfm:


Admin
Главная суть новой маршрутной сети — бесплатные пересадки в течение 90 минут,
Цитата фрагмента сообщения #8 от 15 Апреля 2019 16:01

Илья опередил, не того ты хочешь от транспорта

00
Цитировать сообщение 1344606
16 Апреля 2019 14:50
#29
РЕЙТИНГ78  799
ПОЗИЦИЯ2
СООБЩЕНИЙ51 088
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна


Ilis


30 минут — это жлобство комитета по транспорту. Надо требовать, чтобы нормальные условия оплаты были, а не чтобы ничего не трогали.


Цитата сообщения #27 от 16 Апреля 2019 12:16


но пока этого нет, довольствуемся прямыми маршрутами без пересадок.

10
Цитировать сообщение 1344657
16 Апреля 2019 14:55
#30
РЕЙТИНГ69  422
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ40 155
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Ilis


Елена Владимировна
довольствуемся прямыми маршрутами без пересадок.
Цитата фрагмента сообщения #29 от 16 Апреля 2019 14:50


Таких маршрутов процентов 5 от силы.

00
Цитировать сообщение 1344660
16 Апреля 2019 19:00
#31
РЕЙТИНГ55  717
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ29 172
НА ПОРТАЛЕ5 лет
Аватар пользователя Puga


Елена Владимировна


но пока этого нет, довольствуемся прямыми маршрутами без пересадок.


Цитата сообщения #29 от 16 Апреля 2019 14:50

Не называй прямым то, что куралесит кругами по районам. Это безпересадочный, а не прямой. Тебя бы порадовало ежедневно без пересадки на 70м ездить до конечной?

00
Цитировать сообщение 1344715
16 Апреля 2019 20:52
#32
РЕЙТИНГ78  799
ПОЗИЦИЯ2
СООБЩЕНИЙ51 088
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна


Елена Владимировна


но пока этого нет, довольствуемся прямыми маршрутами без пересадок.


Цитата сообщения #29 от 16 Апреля 2019 14:50

Ilis


Таких маршрутов процентов 5 от силы.


Цитата сообщения #30 от 16 Апреля 2019 14:55

Puga

Не называй прямым то, что куралесит кругами по районам. Это безпересадочный, а не прямой. Тебя бы порадовало ежедневно без пересадки на 70м ездить до конечной?


Цитата сообщения #31 от 16 Апреля 2019 19:00


в данном случае я имела в виду наиболее удобный для меня маршрут, без пересадки

00
Цитировать сообщение 1344728

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
1
2
3

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, необходимо зарегистрироваться или войти под ранее созданной учетной записью на наш портал. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.

akademekb в соцсетях
Рейтинги
© akademekb, 2011–2019
Материалы, выделенные жёлтым фоном, публикуются на правах рекламы
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет